Лучшее средство от ангины рейтинг

Лучшее средство от ангины рейтинг thumbnail

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ГРИПА.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Настройка на ево 9 для овала в техасе(грип). Все детали 4 лвл. Скрины тут в разброс, надеюсь, разберетесь) Апдейт: шины стоковые ставить не надо. настройка шин -10/+10

Настройка на Mclaren F1 для грипа:

Сначала устанавливаем все детали 4 лвл.

Настраиваем подвеску, после ее настройки , снимаем подвеску , ставим (сток).

Настройки для Mazda RX 8 для грипа:

Все детали устанавливаем 4 лвл. Машина предназначена для таких трасс как автобанринг, уиллоу спрингс , инфинеон, тексас уорлд спидуэй и лейпциг. На пониженных передачах с 1 по 3 при скорости до 120 км/ч , машину может затаскивать , так как настройка рассчитана на прохождение скоростных поворотов . РЕКОМЕНДУЮ кататься , как минимум с ручным переключением ибо на автомате машина не поедет 402 км/ч.

Настройки на Porsche 911 turbo для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все так как показано на скринах, затем ставим стоковую трансмиссию.

Настройки на Pagani Zonda F для грипа:

Ставим все детали 4 лвл.

Настройки на Ford GT для грипа:

Все детали 4 лвл.

240sx. Только в движке конечную фазу растянуть вправо до упора, чемпионская настройка, турнир в щепки на нем выиграл, но профитный на трассах где короткие прямые.

Задавал вопрос про грип на с13, решил свою олдскул конфу скинуть.

После настройки снимите все детали на управляемость. Поедет хорошо

В движке все вправо, фазы газораспределения влево

И нашел в архивах своего динозавра старую конфу на рх-8. Назовем это альтерконфа для рх-8 Ивана

Настройка на Nissan 350 Z для грипа:
Устанавливаем все детали 4 лвл.
Делаем так, как показано на скриншотах. Настройка разработана на трассе Невада Хайвей (Торнадо)- 57:88 сек среднее время в заездах на время.
Рекомендую катать на этой тачке со сцеплением и ручным переключением передач.

Настройка на Nissan Silvia s 15 для грипа :

Устанавливаем все детали 4 лвл.
Кузов последний, капот и спойлер обязательно (любые на свой выбор).

Настройка на Nissan Skyline R34 для грипа:

Устанавливаем детали 4 лвл. Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки, ставим стоковые шины. Кузов обязательно последний , капот и спойлер на свой выбор.

BMW M3 E46
После настройки ставим серийную трансмиссию и подвеску.

Nissan GT-R (R35)
После настройки ставим стоковые шины.
Шины 4 лвл = максимальная скорость 321 км/ч.(чуть лучше в поворотах, но по времени уступает)
Стоковые шины = 402 км/ч.(менее поворотлив, но это объясняется высокой скоростью, к тому же разница в поворачиваемости почти незаметна, так что это выигрышный вариант)
Кузовной тюнинг обязателен.

Настройка на Honda Civic SI.
После настройки ставим стоковую подвеску.
Кузовной тюнинг обязателен.

Настройки на Chevrolet Cobalt SS для грипа:
1. Устанавливаем все детали 4 лвл.
2. Кузов последний, спойлер и капот -ОБЯЗАТЕЛЬНО это нужно для аэродинамики . Кузовной автоскульт выкручиваем на 100%
3. Настраиваем все так как показано на скринах.

Настройка Lancia Delta HF Integrale Evo1:

Все детали ставим 4 уровня.
Закись азота настраиваем по желанию, лично я её вообще не трогаю.
Начальную и конечную фазу двигателя выставляем на макс (игнорируем момент на скриншоте).

Наш спорт_компакт_кар прекрасно подойдёт для узеньких и закрученных треков с множеством поворотов вроде: Willow Springs, Mondello Park, Tokyo Dockyard, Ebisu, Autopolis, Autobanring, и Leipzig.

p.s.: большое такое спасибо Ивану Лукьянову (DevilDriver) за неоценимую помощь в настройке коробки передач, и за прекрасный винил для Lancia.

p.s.s.: хотите ЕЩЁ больше угла поворота — поставьте двигатель 3 уровня [:

Андрей Бехметьев

Subaru Impreza WRX STI

Все детали 4 уровня, настраиваем как показано на скринах.

Supra. Ставить детали 4-го уровня. Настраивать как на скринах. После Ставим Стоковую трансмиссию. Катаемся.

Источник

Настройка для эво9.
Для лучшего сцепление можно поставить шины 3 уровня , но будет просадка в скорости и разгоне !

Тест драйв https://youtu.be/irl3AwMP5_Q

Настройка на Dodge Charger R/T.
После настройки ставим подвеску 2 уровня!!’

Mazda рх-8 «Red-star»
Универсальная, упрощенное управление

Детали:
дв: 4.2 (4.1 мощнее, но желчнее на низкой скорости -> сильнее будет сносить)
тр: 4.1
ту: 4.1
пд: 4.1
тм: 4.1
ш: 4.2
нт: 4.1
Автоскульпты:
кузов: последний (100)
капот: арахис спорт(0 0 100 0 )
спойлер: GS 206 (0 0 100 0)
диски: ADR Sokuda (100 100 100 0 0 )

Настраивалось для клавы и сцепления. Жалобы не принимаются от поставивших хоть один движок куда то не туда, будьте внимательны

Настройка для грипа Chevrolet Chevelle SS.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Захотелось мне сделать машину, которая будет брать не управляемостью и аэродинамикой, а беспределом, неубиваемостью и мощью, при настройке я опирался на внешний вид машины в гараже в плане клиренса, отталкиваясь от него подгонял остальные настройки. Получилось довольно интересное, и даже конкурентоспособное, авто.
Тест-драйв: Уиллоу Спрингс https://youtu.be/AHDZAYIE2xE Чикагский Аэродром https://youtu.be/7dE-dxPUi9o Монделло Парк https://youtu.be/JsKicKpWl_0

Настройка на Mitsubishi Eclipse GS-T!!!

После настройки ставим :
1) подвеску 2лвл
2)шины 3 лвл
3)кпп 3 лвл (но будет 5 передач и мас спиид в 350км/ч , но появиться больше стабильности )

Тест драйв— https://youtu.be/rm9FdnBaGWs

Были люди, которые просили настройки для дрифтовой рыксы в грип)
А я пообещал, и после выполнил обещание)

Ставим запчасти 4лвл, затем настраиваем как на скринах.
…Затем заменяем трансмиссию, подвеску и покрышки на серийные)
В помощниках обязательно отключаем антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости!
Так-же требуется ручная коробка со сцеплением или без.
Рабочие передачи для дрифта — 2 и 3, иногда 4 при высокой набранной скорости.

Но важно знать, что для целей тащить в гонках, такая настройка не подойдёт! Только для фана!)

А вот и имбы подъехали
Настройка на мерседес
назначение: Доминация над ботами на автоматической коробке
Помогла/понравилась конфига? лайкни. Всё же ктото время тратил на настройку

Детали:
Дв 4.2
Тр: 4.1
Ту: 4.1
Пд: 0 (сток)
Тм: 0
Ш: 4.2
Нт: 4.1
Кузов: str 5
п. бампер ( 100 100 0 0 0 0 100)
задний (100 на все)
юбка (100)
Спойлер: сток
Капот: Whisper (0 0 100 0 )
Колёса: Racing Hart CX (100 100 100 0 50)

Читайте также:  Отличие ангины от тонзиллита и фарингита

Настройка для грипа Pontiac Solstice GPX.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую коробку и подвеску 2ур, обновляем конфигурацию.
Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением. Рабочая передача в поворотах 4, на более низких передачах машину будет сильно заносить =))
Тест-драйв https://youtu.be/5gpjIIXu6Xs

Гриша Бородулин

Настройка на 9й лансер с деталями 3го уровня, детали почти все выбирал последними в списке кроме надува, брал turbonetics и шин, брал hankook, по воводу стайлинга катки берите любые, но важно чтобы 4й параметр на всех колёсах был на 100% обвес ставил последний, спойлер стандартный. Скрины по настройке ниже. P.s. Конфиг тестировал на самой первой трассе уик-энда g-effect на клаве с автоматической коробкой, с ручной результаты будут естественно лучше, под детали 3го лвла один из моих лучших конфигов, так что смело используйте, проверяйте, тестируйте, если будут вопросы отвечу! Ах да в дополнении скину скрин очков с уик-энда, если кому интересна эта статистика

Гриша Бородулин

Народ поскольку я фанат 9го эвика, ловите от меня ещё одну настройку на эту машину с деталями 3го уровня, автомат коробкой. Не думайте, что тачка не будет валить, раз на ней стоят не 4ки, поверьте, будет!!! Пара слов о марках деталей 3го уровня двигатель и надув ставим H.K.S это связка даст динамику, которая вполне может быть сравнима с Пежо Даниэля из фильма такси? , азот NOS, шины Мишлен, остальное ставим последним из списка 3их деталей. Кузов улучшаем стандартный, тот что уже в наличии, имеет смысл переделать 1й бампер остальное как хотите и последнее, колеса ставим те что будут на скрине настройки ко всем колёсам 4параметра ставим на 100% кроме 2го его на 50% Итог, вы получаете евик который имеет бешеную динамику и управление такое, что лучше уже и не нужно, если вы найдёте конфигурации лучше, вы меня удивите, наслаждайтесь!!

Иван, Acura NSX, настройка не от профи но машина едет уверенно. Все детали 4 ур. Кузов последний, спойлер сток.

Настройка для грипа Honda Civic SI
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Машина имеет склонность к разворачиванию, можно сделать клиренс больше, что бы меньше теряла скорость и не скребла брюхом по асфальту, можно сделать передние пружины по жестче, что бы уменьшить склонность к разворачиванию, но и управляемость ухудшится, чувствительность управления на свое усмотрение настраивайте =))
Тест-драйв https://youtu.be/VLEGzaH-5tc

Настройка для грипа Plymouth Road Runner
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковый двигатель, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
У автомобиля есть баг это отсутствие турбины, вместо нее в продаже еще один двигатель(да, да в эту тачку можно засандалить два движка), то есть ставишь турбину получаешь двигатель, ставишь двигатель получаешь двигатель, но они не улучшают друг друга, поэтому покупка двигателя только для того что бы его настроить, а съем его для приятного звука, хотя можете и вместе их затолкать, но прибавки никакой не получите =))
Тест-драйв https://youtu.be/5wYxEVTz0Io

Ну. не могу скачать что это лучше что происходило с субару но явно получше того что тут было. Даю свою старую субару «grip enemy».

Примечание: номер детали обозначен первой цифрой. её порядковый номер второй. например 4.1 это двигатель пистолс. или как там его.. в скобочках обозначены насколько изменены автоскупты. и да. всё это влияет на машину

Понравилась конфига? поставь лайк. кто-то всё таки старался и настраивал.

Детали: всё 4.1 кроме шин. они 4.2
диски: инки тармак (100 100 100 0 0)
кузов: вайдбади (100)
спойлер: последний (100 0 100)
капот: виспер (100 0 100 0)

Настройка на Porsche 911 GT3 RS для грипа:

Все детали 4 уровня.

Спустя полтора года игры в это чудо 2к07 года хочу выложить свою неизменную, весьма неплохую настройку для Seat Leon Cupra
Рассчитана она на Эбису, Невада Хайвей, Монделло-парк, Токийский Порт (короткие трассы где много поворотов) и остальные трассы с большим количеством поворотов и небольшими прямыми
— — —
Детали:
Двигатель 4.1
КПП 4.1
Турбо: 4.1
Подвеска: 3.1
Тормоза: 4.1
Шины: 4.2
Нитро: 4.2
— — —
Кузов widebody, зоны: 100
Капот blitz, зоны 100/50/100/30
Спойлер GS206, зоны: 100/70/100/0

Источник

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для СКОРОСТНЫХ ГОНОК.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Настройки на 350Z для скорости:
Сначала ставим все детали 4 лвл .

Тормоза сначала ставим 4 лвл , затем в настройках делам так: -10/+10/+10. потом снимаем тормоза (ставим стоковые)
Все остальные детали 4 лвл, которые по списку первые.
Переключаемся так: 1, 3 до (156 км/ч) потом 6 с азотом.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РУЧНОЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!!
ВИДЕО ЗАПИСЬ С ЕЗДОЙ НА Ниссане 350Z с этими настройками:

https://vk.com/nfs_prostreet_online?z=video-57837474_1..

Настройка на скоростные гонки на Lamboghini Murcielago LP640 для скоростных гонок:

Все детали устанавливаем 4 лвл. После настройки тормозов, ставим стоковые тормоза.

Настройка на Nissan Skyline r 34 для скоростных гонок:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все по скриншотам, затем после настройки ставим «СТОК» шины и тормоза (Настройка тормозов ; -10/+10/+10.) Обновляем конфигурацию.Кузов ставим либо последний либо второй(ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Для выработки полного потенциала авто, рекомендуется ехать на ручной коробке со сцеплением и переключаться так: 1 передача до 80-85 км/ч потом сразу пятую передачу одновременно с азотом.

ВИДЕОЗАПИСЬ С ЗАЕЗДОМ на Nissan Skyline R34 c этими настройками:
https://vk.com/videos-57837474?z=video-57837474_170828..

Настройка на Porsche 911 turbo для скоростных гонок:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем трансмиссию по скриншотам , после настройки ставим сток трансмиссию. Рекомендую ехать на ручной коробке со сцеплением.

Делаем МакЛарен Ф1 для спидушечек.

Детали 4 лвл, снимать ничего не надо, просто едьте и катайтесь на здоровье:

Ford Mustang GT 03. Детали 4 лвл. После настройки обновить конфигурацию, затем поставить сток подвеску и тормоза.

Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:06.

Настройка для Toyota Corolla ae86 для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4лвл.
Кузов, капот и спойлер обязательно ставим. Кузов обязательно последний!
Настраиваем так, как показано на скриншотах.
После настройки ставим подвеску 1 лвл и снимаем тормоза.
Рекомендую кататься со сцеплением и ручным переключением. Стартовать сразу с третьей передачи.

Настройка для Pontiac GTO’65 на скоростные гонки.
После настройки подвески, ставим подвеску 1 уровня и сток тормоза. Последний кузов обязательно надеть. Машину лучше всего использовать в автобанринге

Настройки на Ford Mustang GT (06) для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4 лвл
Кузов, капот и спойлер обязательно. Кузов ставим самый последний.
Настраиваем все так, как показано на скриншотах.
После настройки ставим стоковую трансмиссию.

Настройка для Porsche 911 turbo (Для трассы «Фукушима»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток подвеску и трансмиссию.

Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Автобанринг»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию.

Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Токийское шоссе»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию и подвеску.

Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Невада Хайвей»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию и подвеску.

Рома, Настройка для ево 10 (скорость)
Все детали 4 лвл, после настройки ставишь стоковые шины и тормоза

Настройки на Toyota Supra для скоростных гонок:

Устанавливаем все детали 4 лвл.
Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки ставим сток тормоза.
Ставим последний кузов, спойлер и капот. Обязательно!

Настройки для скоростных гонок на Lotus Elise:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Последний кузов, капот и спойлер(обязательно)
Настраиваем как показано на скриншотах. Авто рекомендовано к езде в уикэнде Автобанринг.
Ехать нужно со сцеплением и ручным переключением передач.

Настройка для BMW M3 E92.
После расстановки параметров, перезапустите конфигурацию и поставьте серийные тормоза. Кузов, спойлер и капот в обязательном порядке! Настройка предназначена для езды со сцеплением.

Андрей Бехметьев

EVO IX

Настраиваем как на скринах. После настройки обновляем и ставим тормоза и шины (сток)
Переключаемся так: 1 затем 5( с нитро ) далее 6.

Источник

Жанр автогонки
Издатель Electronic Arts
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик EA Black Box
Требуется Pentium4-2400+, 512+ Мб, 3D
Рекомендуется Core2Duo, 1024+ Мб, 3D
Платформа ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS, мобильные телефоны
Мультиплеер I-net, modem, LAN
Сложность настраиваемая
Знание английского не нужно

Need For Speed ProStreet — игра подлая. Прикинувшись убогой, она издевалась надо мной целый час. И я уже было в отместку надумал писать разгромный текст с эротическими аллюзиями и завуалированной ненормативной лексикой.
Однако — ума хватило отдохнуть, подышать свежим ноябрьским воздухом, выпить чашку чая.
Решил дать игре второй шанс… Точнее, если быть честным, позволить ей опозорится окончательно.
Но игра не оправдала категорических надежд и позориться более не захотела. От неожиданности я проиграл в неё до трёх ночи.
А на следующий день – безвылазно ещё часа четыре.

Третье поколение
Теперь уже нет сомнений в том, что поколение игр в серии Need for Speed длится ровно пять эпизодов. Первые пять выпусков NFS – проекты, на которые молились (то разным причинам) миллионы геймеров. Следующие пять – игры, где Electronic Arts старалась сделать название Need for Speed нарицательным для самой гламурной, самой усреднённой, самой модной, самой безвкусной автоаркады. И, разумеется, самой прибыльной.
Need for Speed ProSpeed как-то по-дурацки негламурна. С модой в игре что-то тоже не заладилось – первые машины, которыми владеет тут геймер, вполне можно отнести к классу «помойка». Наконец, ProSpeed не желает надевать уже привычный шутовской колпак, звать на свои видеовставки сочных девок и гонять по маслянистому асфальту городов со скоростью полтысячи миль в час.

Короче говоря, после первого часа игры в NFS ProStreet картина выглядит так: это игра не веселит сиятельным трэшем, как предыдущие пять серий, она не обладает шармом первых пяти эпизодов, у неё ужасный интерфейс и стиль, который понравится лишь десятилетнему ребёнку. Это не аркада, это ещё не симулятор. Это не слишком красиво. Это довольно уныло.
Короче, я бы не стал винить тех, кто стёр NFS ProSpeed после часового знакомства.
Но и оправдания им нет…

Частности и общее
И всё же сначала стоит разобраться с эффектом отвращения, который возникает поначалу. Отвращение это захватило не только вашего покорного слугу, но и многих тех, с кем ваш покорный слуга успел переговорить об NFS ProSpeed. Если собрать все жалобы, то получится следующий небольшой список: кондовый интерфейс, ужасающе подростковый стиль оформления карьерного режима, невнятная физика езды, нечувствительное управление, низкие скорости, странная графика, низкая сложность, примитивная система модернизации авто…

Что сказать в оправдание игры? К сожалению – практически ничего: в той или иной степени все претензии справедливы. Однако, умудряясь как-то ловко цепляться один за другой, масса мелких недостатков NFS ProSpeed неожиданно превращаются в одно существенное достоинство. Достоинство это – простой, но интересный игровой процесс. Первый час, пока глаза и разум выделяют детали и внешнюю сторону дела, он неприметен. Но потом, когда детали сливаются в единую картинку: логичную, понятную, притягивающую – NFS ProStreet мягко преображается.

Дело и деньги
По сравнению с цыганствующими сериями с шестой по десятую, NFS ProStreet в первую очередь радует тем, что тут нет ничего лишнего. Перед нами честная гонка, без украшательств, без истерик, без натужного сюжета с использованием бывших в употреблении фотомоделей, без удручающе бессмысленной езды по псевдогороду.

Читайте также:  Опухли миндалины при ангине

Режим карьеры, если смахнуть с него мелково-асфальтовый налёт детства, прост и незатейлив в лучших традициях классических автоаркад. Состоит он из, условно говоря, этапов большого пути. Каждый последующий этап открывается, если геймер победил в положенном количестве соревнований предыдущего этапа. Соревнования, они же «праздничные дни автоспорта», гроздьями висят вокруг карьерного ствола, ветвясь и перекликаясь самыми различными дисциплинами. Дисциплины эти – гонка по кругу, драг-рейсинг, дрифт (езда с управляемым заносом), спринт на суперкарах. Каждый «день» состоит из ряда дисциплин – от четырёх до семи. Участвуя и побеждая в гонках по определённой дисциплине, игрок завоёвывает очки и деньги. Очки идут в копилку счёта, а деньги – просто в копилку или на оплату косметического ремонта болида (в случае, если геймеру не удалось проехать трассу без аварийных приключений).

С точки зрения личного прогресса, для геймера каждый соревновательный день делится двумя отметками (выражаются в очках): победы и полного доминирования. Для победы в соревновании надо выиграть примерно половину дисциплин или придти вторым-третьим во всех. Для доминирования – выиграть все дисциплины дня. После того, как одержана победа, геймеру дают немного денег и случайно выпавший в лотерею приз (деталь для модернизации, купон на бесплатную починку, деньги…). После доминирования – ещё один приз и много денег. Таким образом, хотя игра и не требует проходить все соревнования до конца, жажда наживы подталкивает геймера к героизму.

Искусство проиграть
Собственно, если разобраться хорошенько, героизм этот невелик. Трассы в NFS ProSpeed продуманы и сделаны так здорово, что любой человек, хоть немного обладающий мозгами и навыками игры в автоаркады, легко сможет обходить соперников. Даже, извините за интимную подробность, на клавиатурном управлении.
Правда: чтобы проиграть, в NFS Pro Speed надо очень постараться. Например, цинично не модернизировать автомобиль на протяжении нескольких соревнований кряду. Чтобы, в конце концов, соперники обходили тебя по техническим характеристикам как минимум вдвое.
А ещё можно назначить на дисциплину не соответствующую ей конструктивно машину. Дело в том, что NFS ProSpeed позволяет держать геймеру в личном пользовании целый автопарк, целенаправленно «прокачивая» каждое авто в соответствии с требованиями дисциплины. То есть, понятно: на драг-рейсинг лучше выставлять лёгкие и мощные болиды, на трек – маневренные, на спринт – сверхскоростные. Тем не менее, игра вовсе не принуждает пользоваться именно таким рецептом успеха: вы вольны прописать на «драг» танкообразного монстра, какими славился американский автопром 70-х годов прошлого века.

Разумная красота
Автомобилей в NFS ProStreet представлено достаточно. Тут есть и «европейцы» среднего класса, и трековые суперкары, и классика времён disco, и дорогие игрушки миллиардеров и вездесущих москвичей. Понимая, что геймер просто не в состоянии купить и опробовать всё это богатство на протяжении «Карьеры», игра выучила финт из репертуара приставочной Grand Turismo 4. Иногда дизайнеры (в качестве доброй воли) выдают для очередного соревнования пару новых тачек. Вместо имеющихся. Чисто – порулить.
Удовольствие от езды на неведомых колёсных «зверушках» тем сильнее, что их починка также происходит за казённый счёт.
Систему модернизации и тюнинга в NFS ProStreet можно назвать стандартной для нынешнего поколения автоаркад. Безликие детали с мало кому о чём говорящими «реальными» именами стоят некую условную сумму и поднимают одну из трёх характеристик авто (для разного класса машин они слегка различаются) на какие-то условные баллы.
Значимый для технических показателей тюнинг (фальш-пороги, антикрылья, диски, шины) также стоит своих денег, а вот покрасить машину и налепить на неё всяческие соблазнительные наклейки уже можно бесплатно.
В целом, заметно, что тюнинг (в широком смысле слова) перестал быть для разработчиков NFS ProStreet фетишем. Более того, явно видна попытка вернуть модернизацию болидов в русло разумности и целесообразности.

Переаркадный недосимулятор
Некоторые игравшие упоминают недобрые аркадные замашки NFS ProStreet – де, игра не прочь дать фору компьютерным оппонентам, особенно во второй половине «карьерного» прохождения.
С другой стороны, динамика езды, особенности управления и мелкие нюансы никак не позволяют нам отнести NFS ProSpeed к оголтелым «покатушкам».
Игра и правда довольно сурово (недоброжелатели говорят – убого) придерживается золотой середины между симуляцией и аркадностью. К примеру, задний и передний привод различаются очень хорошо. А вот всевозможные модели машин примерно одного типа и класса – уже довольно слабо. Скорость, даже очень высокая, воспринимается геймером как этакая неторопливая поездка по предместьям. В то же время, машина хорошо отрабатывает эффекты, присущие высокой скорости – плохую маневренность, инерционность.
Многопользовательскую часть NFS ProStreet нельзя назвать слишком уж выдающейся – сказывается многоплатформенная разработка. Однако стандартная организация заездов, всяческого рода таблицы рекордов и обмен тюнингами – присутствует.
Вообще, как игра нового времени, NFS ProStreet очень благодарно воспринимает постоянное высокоскоростное подключение к своим серверам.

Попытка возрождения
У NFS ProStreet есть всё, что нужно, чтобы отпугнуть геймера. Во-первых, абсолютная непохожесть на предыдущие игры серии. Во-вторых, совершенно дурацкая стилистика «рисунков на асфальте».
Кроме того, тут красивая графика – о которой ни в жизнь не скажешь сразу, что она красивая. А ещё интересный и затягивающий игровой процесс – вначале отчего-то напоминающий гонки шахтёрских вагонеток, запряжённых парой волов.
Наконец, стоит сказать, что игра довольно проста во всех смыслах этого слова. Тут нет красивого бетонного мегаполиса, тут не показывают притягательный силикон, тут природные ландшафты вынесены на край горизонта и огорожены отбойниками и барьерами.
Короче говоря, такого под вывеской Need for Speed мы не ждали. Равным образом непохожая и на первые игры NFS, и на последние, Pro Street дарит геймеру очень странные ощущения.
Среди которых: отвращение, недоумение, удивление, привязанность, желание, интерес. И, вы не поверите, надежда.

Источник