Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны
Холодные ножные ванны
Проводить ее нужно так: 1–3 минуты стойте в холодной воде, уровень воды – по икры или выше. Такие ванны служат в основном для оттока крови от головы и груди. Принимайте такую ванну 1 раз в неделю. В теплое время года делайте ее чаще, 2–3 раза в неделю. Кстати, описание подобных процедур не так давно я нашла у замечательного натуропата из Литвы А. Маловичко.
Конечно, простоять в ледяной воде даже одну минуту страшно. Мы ведь все мерзляки и знаем, что стоит охладить ноги или даже просто промочить их, то тут же и простудишься и потом всю зиму носом хлюпать будешь. А Валентина Травинка делала это несколько иначе. Наденьте на ноги для согрева теплые носки. Перед самым сном – в ванную комнату. Откройте кран и ждите, пока вода из просто холодной станет очень холодной. Ваши ноги в теплых носках согрелись, они горячие, потому смело ступайте в ванну и шагайте в этой холодной воде рядом с открытым краном. А носки, чтобы к концу процедуры они были теплыми, положите на батарею отопления.
Участите шаг. И энергичнее, энергичнее! Пошлепав две минуты – этого вполне достаточно, – снова наденьте сухие теплые носки. Можно – не вытирая стоп. У вас ведь перед кроватью, наверное, коврик какой-нибудь лежит? Походите по нему, помаршируйте немножко. Теперь можно и в кровать, только поменяйте носки либо оберните ноги старой шалью, пледом или каким-нибудь небольшим одеялом.
Следующая глава >
Похожие главы из других книг
Холодные обливания
Ранее мы рассмотрели плавание новорожденных и грудных детей, сочетающее физические нагрузки и свободу движений с благотворным влиянием воды на организм. Теперь рассмотрим обливание водой как закаливающую процедуру.Обливание – самая доступная и
Горячие и холодные ванны для сексуального здоровья
Эти испытанные временем и дошедшие до нас методы позволяют увеличить сопротивляемость тела различным болезням.(А) Холодные сидячие ванныЭта техника чрезвычайно хороша для ощелачивания крови в генитально-паховой
ХОЛОДНЫЕ РУКИ И ХОЛОДНЫЕ НОГИ
Люди – всех возрастов часто страдают от плохого кровообращения. Нередко это происходит из-за отложений неорганических минералов в артериях, венах и капиллярах, составляющих основу системы кровообращения, или усугубляется из-за этого, если
Холодные ручные ванны
По своему воздействию эта процедура похожа на ванну для рук, только потребуется не теплая, а холодная вода, и мы будем делать не ванночки, а обливания рук. Обливание способствует повышению эластичности сосудов. Под воздействием холодной воды сосуды
Ножные ванны
Они могут быть теплыми и холодными. Какую ванну принять, решайте сами – в зависимости от того, какую цель вы преследуете.
Внимание!
Если у вас варикоз или тромбофлебит, то все процедуры на ногах проводятся только на уровне стоп, до щиколотки. Не выше!
Для того
Контрастные ножные ванны
Контрастную ножную ванну проводить несколько сложнее – тут вам понадобятся два ведра (или, может быть, тазики). Одно ведро наполняем водой, нагретой до температуры 38–39 °C. В другое наливаем холодную воду. (Наливаем, напоминаю, воды по щиколотку.)
Холодные полные ванны
Холодные полные ванны рекомендуются главным образом как профилактическое средство для здоровых людей. Принимать их можно в любое время года. Такие ванны закаливают тело, очищают кожу, улучшают работу кровеносной системы и укрепляют весь
Ножные ванны
В Индии в основном применяют три вида ножных ванн. Ножная ванна по нисходящей облегчает суставные боли, ножная ванна по восходящей действует согревающе, переменная ножная ванна способствует нормализации кровообращения.Ножная ванна по нисходящейВозьмите
Холодные чаи
При приготовлении холодного напитка на основе чая последний, как правило, разбавляется соками, тающим льдом и всякими другими компонентами. Для приготовления холодного чая нужно использовать горячий чай, заваренный более крепко, чем обычно.Стеклянную
I. Ножные ванны
Ножные ванны бывают холодные и теплые.
1. Холодные полные ванны
Их можно принимать двояким образом: становятся или ложатся всем телом в ванну с холодной водой или же входят в воду до подмышек, чтобы избежать чувствительного давления воды на легкие (на грудь) (хотя в этом нет ничего опасного), и обмывают верхнюю
Холодные супы
Холодный кефирный суп с клубникой и рисом
Ингредиенты:1 л кефира, 100 г вареного риса, 100 г клубники.Способ приготовления:Клубнику вымыть, разрезать каждую ягоду пополам, добавить в кефир вместе с
Ножные ванны
Ножные ванны рекомендуются больным, перенесшим инсульт, а также применяются как освежающее и общеукрепляющее средство, снижающее кровяное давление. Вода, используемая при проведении процедуры, составляет 15–20 градусов. Время процедуры — 10–15 минут.Можно
Горячие и холодные ванны для рук для снижения давления и лечения простуды
Не всегда есть возможность принимать ванны – или ванны дома нет, или здоровье не позволяет.Иногда помогает и простое погружение в горячую воду рук.Так, ручные ванны с такой же температурой и
Горячие и холодные ванны для ног для тренировки сосудов
Они могут быть теплыми и холодными. Какую ванну принять, решайте сами – в зависимости от того, какую цель вы преследуете.
Внимание!
Если у вас варикоз или тромбофлебит, то абсолютно все процедуры проводятся только до
Вариант 2. Гипертермические ванны и скипидарные ванны по Залманову
Заново описывать метод А. Залманова не вижу никакой необходимости — в наше время доступности практически любой литературы найти его «Тайную мудрость человеческого организма» не составляет никакого
Источник
Классный час на тему: «Здоровый образный жизни», 7 класс
Автор: Соболева Марина Евгеньевна
Место работы: Кужновский филиал МБОУ «Оборонинская СОШ»
Описание материала: Классный час посвящен здоровому образу жизни. Сценарий мероприятия построен с учетом возрастных особенностей семиклассников, в нем есть и игровые моменты, и достаточно серьезная информация. Важно, чтобы у подростков в процессе занятий развивались следующие качества:
• положительная оценка себя и своих способностей;
• понимание важности продолжения образования;
• умения распознавать попытки отрицательного влияния со стороны сверстников и противостоять им;
• знание того, к кому, кроме сверстников, можно обратиться за помощью.
Цели:
• расширить представление детей о здоровом образе жизни;
• способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
• побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;
• содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
Задачи:
• развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей;
• воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни;
• актуализировать и обобщить знания о здоровье.
Ход классного часа:
Классный руководитель. Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье — это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень многое зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку.
Мы сейчас с вами совершим путешествие в Страну Здоровья. Вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Физкультура дает не только здоровье, но и красоту человеческому телу.
Мы проведем соревнования между двумя командами. Вы должны проявить ловкость, быстроту и реакцию, точность, целеустремленность, поддержку и сноровку.
Каждой команде в течении всего классного часа будут даны задания. Кто будет отвечать правильно и быстро, тот победит. Ему будет присвоено звание «Самая здоровая команда». Каждой команде дадим название.
Команда «Витамины» и команда «Крепыши».
Итак, мы начинаем наше путешествие с разминки.
Станция: Разминка (загадки)
С каждым годом растет число больных детей. Причиной многих заболеваний является несоблюдение режима дня, неправильное питание, малоподвижный образ жизни. Лекарства от всех болезней спрятаны в наших загадках.
Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты,
А зовемся просто — …(фрукты).
Чтоб с болезнями справляться
Надо смело… (закаляться).
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка.)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло.)
Врач тем редко нужен,
Кто со мною дружен.
Кожа потемнеет,
Сам похорошеет. (Солнце.)
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце.)
Я всегда тебе нужна,
Горяча и холодна.
Позовешь меня — бегу,
От болезней берегу. (Вода.)
Не кормит, не поит
А здоровье дарит. (Спорт.)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)
Чтобы мы никогда и ничем не болели.
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы мы на пятерки уроки учили,
Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,
Чтобы было здоровье в отличном порядке,
Всем нужно с утра заниматься…(зарядкой).
Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Подружитесь с водой, солнцем, зарядкой, спортом и тогда вы будете расти здоровыми и веселыми.
«Здоровье – это состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его личности, талантов и способностей, для осознания им своей неразрывной связи с окружающим миром, ответственности за него.
В словаре русского языка С.И.Ожегова понятие «здоровье» рассматривается как правильная, нормальная деятельность организма.
Здоровье – состояние животного тела или растения, когда все жизненные отправления идут в полном порядке, отсутствие недуга, болезни» (В.И.Даль. Толковый словарь).
Изречения известных людей:
• «Кто крепок телом, тот может терпеть и жару, и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства» (Эпиктет)
• «Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье» (Вильде)
• «Здоровье – всему голова»
• «Здоровому все здорово!»
• «Здоровье дороже денег»
• « Здоров будешь, всего добудешь»
Следующая станция: «Спортивная»
Кто со спортом дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым
И весёлым целый день!
Ученик 1.
Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!
Ученик 2.
Нет – болезням, нет – заразе,
Витаминный комплекс пью!
Хвори наши исцелит
Вкусный, детский “Компливит”
Там и кальций и железо,
Для здоровья так полезно!
И зимой и теплым летом
Овощи и фрукты, ешьте все подряд.
Ведь недаром говорят:
“Здоровье близко –
Ищи его в миске”.
Ученик 3.
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься.
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь.
Резвишься на катке,
А летом загорелый,
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
Физическая разминка.
В конкурсе от каждой команды участвуют 6 человек. Каждому члену команды особое задание.
Первому – бег с горящей свечой.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – бег в бумажной обуви.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – бег с тарелкой воды.
Шестому – бек боком.
А сейчас конкурс капитанов.
Поиграем в игру «Верю — не верю» (если согласны поднимаете две руки, если нет – хлопните по коленям 2 раза)
1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
4. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
5. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
6. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
7. Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)
Станция: Викторинная.
Вопросы:
1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)
2. Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (Блохи, вши)
3. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)
4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? («Завтрак съешь сам: обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»).
5. Кто такие «совы», «жаворонки»? (это люди с разными биологическими ритмами).
6. Почему детям до 15 нельзя заниматься легкой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета).
7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки. Особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте).
8. Сколько часов в сутки должен спать человек? (взрослый – 8 часов, подросток 9-10 часов, ребенок 10-12 часов).
9. Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (нервные окончания стопы и носоглотки связаны)
Станция: «Пословицы от А до Я про то, что можно и нельзя»
1 команде:
1. Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
2. Болезнь с грязью дружит.
3. Без сна не проживёшь.
4. Вода всё очищает.
5. Гнев человеку кости сушит и рушит сердце.
6. Кто день пропустил зарядку, тот на день постарел.
2 команде:
1. Жизнь дана на добрые дела.
2. Коль ешь понемногу, аппетит всегда будет.
3. Лечи легкую болезнь, пока тяжелой не стала.
4. Не бранись – состаришься.
5. Ум да здоровье всего дороже.
6. Хорошо прожеванное – наполовину переваренное.
Ребята, я надеюсь, наше путешествие в Страну Здоровья было для вас интересным и полезным. А чтобы вы всегда оставались здоровыми, бодрыми и жизнерадостными, пусть полезные привычки станут вашими верными друзьями на всю жизнь
Подведение итогов.
Классный руководитель.
Что интересного вы узнали сегодня?
Что обязательно возьмете на вооружение?
Желаем вам:
• Никогда не болеть;
• Правильно питаться;
• Быть бодрыми;
• Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
По определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье — это состояние полного физического и социального благополучия»
Рекомендуем посмотреть:
Анкета для родителей на тему: ЗОЖ
Формирование ЗОЖ у студентов техникума
Школьная газета на тему: Правильное питание
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ для 5-9 классов
Похожие статьи:
Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс
Внеклассное мероприятие, 10-11 класс. Диалог о долгой и счастливой жизни
Формирование ЗОЖ у подростков в системе образовательной и воспитательной работы школы
КВН на тему ЗОЖ. Сценарий для старшеклассников
Источник
В мероприятии участвуют команды от классов по 8-10 человек.
Зал оформляется рисунками, плакатами и газетами о здоровом образе жизни.
Жюри – старшеклассники и учителя.
Ведущий 1.
Привет мальчишки и девчонки! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы послушать, потанцевать, да и просто отдохнуть от тяжелого бремени учебы.
Ведущий 2.
Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял!»
Наш вечер проходит под общим названием: «Мы за здоровый образ жизни». Мы предлагаем вашему вниманию КВН, который тоже будет проходить под девизом «Мы за здоровый образ жизни».
Звучит музыка «Мы начинаем КВН…».
Ведущий приглашает команды занять места, представляет жюри, объявляет, что сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.Если мыто не хочешь уши
И в бассейн ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.
На сцену приглашаются капитаны
Конкурс «Разминка»
Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика-семицветика.
На этих лепестках – задания для разминки: На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает 1-3 бала. Та команда, которая первой разгадает вид спорта, получит 1 бал.
Ведущий: Пока капитаны готовятся к конкурсу, мы с вами пообщаемся. Молодые люди никогда не задумываются, когда начинают курить сигареты, употреблять наркотики и алкоголь; к каким последствиям это может привести. Мы должны все вместе придерживаться девизу:
Ведущий 1.
«Веселимся я и ты
Нам не надо наркоты.
С пивом, водкой, сигаретой
Не прожить нам жизни этой!»
Ведущий 2.
Пока вы подумаете над этим девизом, для вас прозвучит песня «Брат мой десантник» в исполненииучащихся
Ведущий 1.
Капитаны очень хорошо справились с заданием, и мы переходим к домашнему заданию.
Конкурс «Домашнее задание»
Задание дается командам заранее. Темы распределят по жребию. Нужно подготовить литературно-музыкальную композицию шутку о необходимости здорового образа жизни. Длительность выступления – 5-7 минут. Максимальная оценка – 7 балов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение.
Темы:
- Если хочешь быть здоров – закаляйся!
- Пьянству – бой!
- Робин – Бобин – Барабек скушал 40 человек.
- Курить – здоровью вредить.
- От улыбки станет всем светлей.
- Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин – вот весь секрет.
Ведущий 1.
Если ты родился здоровым, этого не достаточно, чтобы сохранить его на протяжении всей жизни. Как известно, сохранять здоровье нужно с детства. Человек не может обойтись без минералов, витаминов и, главное, без тепла.
Ведущий 2.
Пусть солнце дарит вам побольше витамина Д – чтобы не было рахита. Ведя здоровый образ жизни, вы будете петь как Гультяева Надежда.
(Звучит песня)
Ведущий 1.
Тело без движения – подобно стоячей воде, которая портится, плесневеет и гниет. Поэтому мы должны заниматься различными видами спорта: туризмом, баскетболом, волейболом, танцами, а также есть много других интересных секций, которые ждут вас.
Танец «Ностальгия»
Ведущий 2. А сейчас мы предлагаем провести следующий конкурс «Веселые эстафеты»
Конкурс «Веселые эстафеты»
В конкурсе от каждой команды участвуют шесть человек. Каждому члену команды особое задание.
- Первому – бег с горящей свечой.
- Второму – бег задом наперед.
- Третьему – бег в бумажной обуви.
- Четвертому – бег гигантскими шагами.
- Пятому – бег с тарелкой воды.
- Шестому – бег боком.
Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 балов.
Ведущий 2. Следующий конкурс «Реклама».
Конкурс «Реклама»
Командам дается задание в течение 5-7 минут придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря (известные «неспортивные» предметы) – стул, утюг, пуговицу, пояс, бутылку, яблоко. Жюри оценивает юмор и оригинальность выступления. Максимальная оценка – 4 бала.
Ведущий 2. Команды готовятся. А мы продолжаем КВН. Вот, например, здоровый спортивный человек если опоздает на электричку, то он обязательно ее догонит, а вот дружа с вредными привычками, не занимаясь спортом, вы вряд ли это сделаете. И вам остается только скучать и петь, что вам все равно. А как это бывает, вам расскажет ученица 10 класса.
(Звучит песня «Все равно»).
Ведущий 1. Мы переходим к следующему конкурсу самому, наверно, веселому – конкурсу болельщиков.
Конкурс болельщиков «Викторина»
Проводится во время подготовки конкурса рекламы. Каждый правильный ответ – 1 бал. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд.
Вопросы
- Назовите признаки закаливания – три признака (постоянно, последовательно, постепенно) назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши)
- Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит.)
- Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)
- Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)
- Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета.)
- С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки; особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте.)
- Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10 часов, ребенок – 10-12 часов.)
- Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (Нервные окончания стопы и носоглотки связаны.)
- Какими видами спорта следует заниматься дл формирования осанки? (Плавание, гимнастика, легкая атлетика.)
Конкурс капитанов «Спортивный комментатор»
Заранее (за 1-2 дня) капитанам дают задание составить шуточный комментарий по темам (на выбор):
- соревнования по прыжкам в высоту среди блох;
- соревнования в марафонском беге среди черепах;
- вольная борьба среди раков;
- соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр, брызгунов и жуков-бомбардиров;
- футбольный матч между командами такс и болонок;
- фигурное катание «Корова на льду 2007»
Жюри оценивает оригинальность, юмор, артистизм участников. Максимальная оценка – 5 балов.
Ведущий 1. Дадим нашему жюри возможность подсчитать все балы.
Ведущий 2.
Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле – это человек! Человек – часть природы, ее животного мира. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Человек мыслит, обладает речью, трудится.
Ведущий 1.
Организм человека состоит из органов, которые работают согласованно и потому не стоит захламлять свой организм куревом, алкоголем и наркотиками. Употребляя все это, вы теряете свою внешнюю и внутреннюю красоту, и вы уже не будете со временем так прекрасны, как ученица нашей школы 11 класса.
(Звучит песня).
Ведущий 2.
Запомните! Если человек увлекается наркоманией, то его могут преследовать страшные болезни, как ВИЧ, СПИД. Если человек употребляет алкоголь, то он близок к болезни онкологического характера, от табака человек заболевает туберкулезом и все это приводит к смерти.
Ведущий 1.
Ну, а если человек не курит, не пьет, не употребляет наркотики, то его жизнь свела и радостна, беззаботна и чиста, как это звучит в песне у следующего нашего участника.
(Звучит песня).
После окончания конкурсов жюри подводит итог, награждает победителей призами, а участников игры дипломами.
Ведущий 2.
Но вот мы и заканчиваем свою тематическую программу под девизом: «Здоровье дороже всего».
Ведущий 2.
Мы прощаемся с вами и желаем вам крепкого здоровья, счастья и чтобы улыбка никогда не сходила с вашего лица. И на прощание вокальная группанам исполнит песню «Хорошее настроение».
Источник