Заболел петух ангиной не поет вторую ночь читать
ЗИМА
Клен качает головой:
— Дайте рукавицы!
— Поздравляем вас с зимой! —
Свистнули синицы.
Белый двор, белый сад,
Белые дорожки.
И под крышами висят
Синие сережки.
Солнце глянуло в лицо –
Чуть не ослепило!
Ночью вьюга на крыльцо
Плакать приходила.
А сорока у ворот
Распускает слухи,
Что летят к нам в огород
Голубые мухи!
Только сплетнице такой
Мы уже не верим.
На дворе мороз большой –
Закрывайте двери.
Санки просятся гулять,
Заскрипели лыжи.
И в печурку лезет спать
Наш котенок рыжий.
Он – на санках не ездок
И на лыжах не ходок.
Только лапки греет.
Это он умеет!
НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ
Возле леса, где межа
И пенек двурогий,
Мы вчера нашли ежа
Прямо на дороге.
Весь колючками покрыт,
Он в клубок свернулся.
Мы кричим, а он сидит, —
Хоть бы шевельнулся!
Или мертвый, не поймешь,
Или притворился.
Мы попрятались, а еж –
За пенек… и скрылся.
Обыскали мы кругом
Все кусты и горки.
Оказалось: под пеньком
Небольшая норка.
Возле норки лист сухой
И сучок валялся.
Вдруг из норки жук большой
Черный показался.
Мы решили, что его
Еж послал, возможно, —
Если нету никого,
Значит, выйти можно.
И легли у бугорка,
За горой укрылись…
Только еж из-под пенька
Все равно не вылез.
Мы прождали целый час,
И второй, и третий…
И скорей всего, что нас
Черный жук заметил.
Потому что ведь, пока
Мы в траве лежали,
Жук исчез. И мы жука
Больше не видали.
Только лист лежал сухой
Да сучок колючий.
Как вам нравится такой
Неприятный случай!
КАК ПОЛУЧИЛАСЬ ЗИМА
Шел по улице Мешок,
А в Мешке лежал пушок,
Под пушком – на дне Мешка –
Пуд зубного порошка.
Шел Мешок и песню пел:
«Порошок мой – бел, как мел.
А пушок, что я несу,
Может таять на носу.
Пусть кругом замерзли лужи –
Не боюсь я зимней стужи.
Если я рассыплю пух –
Засверкает все вокруг».
Так Мешок себе шагал,
А куда – и сам не знал…
Вдруг тут ветер налетел
И сердито засвистел:
— Ты куда идешь, Мешок?
Ты отдай-ка мне пушок.
Развяжи свою завязку –
Расскажу тебе я сказку.
Я летаю выше крыш,
От меня не убежишь!
Развязался Мешок
И рассыпал порошок.
Полетело из Мешка
Много белого пушка
И на землю, и на дом,
На березку под окном,
На афишу и на крышу,
А потом – на дядю Мишу…
Дядя Миша санки взял,
Нас на улицу позвал –
Снег на улице лежал!
КАК ЛЕЧИЛИ ПЕТУХА
Заболел
Петух
Ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили Юра с Ниной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Как же будет? —
Говорили здесь и там.
Потому что
— Кто же будет
Кукарекать по утрам?
Гусь – не хочет,
Утка – тоже,
А индюк хотел – проспал.
Бобик пробовал – не может,
Только голос надорвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кровать,
Полоскание достали,
Чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали
И, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали
Согревающий компресс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пролежать.
Приходили к Пете куры,
Приносили молоко:
— Кок-ко-ва температура?
Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ковыляли к Пете утки
Из соседнего двора:
— Не урчит ли что в желудке?
Как здоровье? Кря-кря-кря?
А узнали поросята –
Даже бросили игру:
— Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Принимал больной микстуру
По столовой ложке в час.
У него температуру
Проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели,
Чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в квартире
Поправляться быстро стал
И, когда окно открыли,
Вдруг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется,
Людям, птицам и цветку –
Слышно всем, как раздается:
— Добрый день! Ку-ка-ре-ку!
ЗВЕЗДОЧКА
Мы из красных лампочек
Сделали звезду.
От нее на яблоньке
Яркий свет в саду.
Высоко над школою
Зажжена она
И с соседней улицы
Хорошо видна.
На древках березовых
Два флажка над ней.
Чем темнее на небе,
Тем она ясней.
И по этой звездочке
Вечером и днем
Сразу видно каждому,
Где наш школьный дом.
Пролетает ветер
И шумит в саду.
Только он не в силах
Погасить звезду.
Вот такие ж красные
Звезды на Кремле,
И светло поэтому
На родной земле.
Про звездочку, наверное, несколько устарело 🙂 Но все равно мило 🙂
Источник
ЗИМА
Клен качает головой:
— Дайте рукавицы!
— Поздравляем вас с зимой! —
Свистнули синицы.
Белый двор, белый сад,
Белые дорожки.
И под крышами висят
Синие сережки.
Солнце глянуло в лицо —
Чуть не ослепило!
Ночью вьюга на крыльцо
Плакать приходила.
А сорока у ворот
Распускает слухи,
Что летят к нам в огород
Голубые мухи!
Только сплетнице такой
Мы уже не верим.
На дворе мороз большой —
Закрывайте двери.
Санки просятся гулять,
Заскрипели лыжи.
И в печурку лезет спать
Наш котенок рыжий.
Он — на санках не ездок
И на лыжах не ходок.
Только лапки греет.
Это он умеет!
КАК ПОЛУЧИЛАСЬ ЗИМА
Шел по улице Мешок,
А в Мешке лежал пушок,
Под пушком — на дне Мешка —
Пуд зубного порошка.
Шел Мешок и песню пел:
«Порошок мой — бел, как мел.
А пушок, что я несу,
Может таять на носу.
Пусть кругом замерзли лужи —
Не боюсь я зимней стужи.
Если я рассыплю пух —
Засверкает все вокруг».
Так Мешок себе шагал,
А куда — и сам не знал…
Вдруг тут ветер налетел
И сердито засвистел:
— Ты куда идешь, Мешок?
Ты отдай-ка мне пушок.
Развяжи свою завязку —
Расскажу тебе я сказку.
Я летаю выше крыш,
От меня не убежишь!
Развязался Мешок
И рассыпал порошок.
Полетело из Мешка
Много белого пушка
И на землю, и на дом,
На березку под окном,
На афишу и на крышу,
А потом — на дядю Мишу…
Дядя Миша санки взял,
Нас на улицу позвал —
Снег на улице лежал!
КОТ ВАСИЛИЙ
— Кот Василий, где ты был?
— Я мышей ловить ходил…
— Почему же ты в сметане?
— Потому что был в чулане…
— Долго ль был там?
— Полчаса…
— Ну и что там?
— Колбаса…
— А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
— Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало…
— Где же мышка?
— Убежала…
ЛЕВ
Как рисунок ни раскрашен —
На рисунке лев не страшен:
Можно смело с ним играть,
Вместе кушать,
Вместе спать…
Можно книжку взять под мышку —
С этим львом пойти гулять!
А вот если б лев такой
Появился здесь живой —
С настоящими зубами
И с горящими глазами…
И такого льва кругом
Обвести карандашом
Да попробовать
Резинкой
Потереть еще потом, —
Он бы тут как заревел…
Он бы — все,
И книжку б съел!
НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ
Возле леса, где межа
И пенек двурогий,
Мы вчера нашли ежа
Прямо на дороге.
Весь колючками покрыт,
Он в клубок свернулся.
Мы кричим, а он сидит, —
Хоть бы шевельнулся!
Или мертвый, не поймешь,
Или притворился.
Мы попрятались, а еж —
За пенек… и скрылся.
Обыскали мы кругом
Все кусты и горки.
Оказалось: под пеньком
Небольшая норка.
Возле норки лист сухой
И сучок валялся.
Вдруг из норки жук большой
Черный показался.
Мы решили, что его
Еж послал, возможно, —
Если нету никого,
Значит, выйти можно.
И легли у бугорка,
За горой укрылись…
Только еж из-под пенька
Все равно не вылез.
Мы прождали целый час,
И второй, и третий…
И скорей всего, что нас
Черный жук заметил.
Потому что ведь, пока
Мы в траве лежали,
Жук исчез. И мы жука
Больше не видали.
Только лист лежал сухой
Да сучок колючий.
Как вам нравится такой
Неприятный случай!
КОЗЕЛ МЕФОДИЙ
— Кто там бродит в огороде?
— Это я, козел Мефодий.
— По каким таким делам?
— Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
— Почему ж капусту вдруг,
А не редьку
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Ты забыл о них, выходит!
— Ничего я не забыл,
Но на все не хватит сил.
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею.
А капуста — хороша,
И нужны ей сторожа,
Потому что самый вкусный,
Очень вкусный —
Лист капустный!
КАК ЛЕЧИЛИ ПЕТУХА
Заболел
Петух
Ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили Юра с Ниной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Как же будет? —
Говорили здесь и там.
Потому что
— Кто же будет
Кукарекать по утрам?
Гусь — не хочет,
Утка — тоже,
А индюк хотел — проспал.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кровать,
Полоскание достали,
Чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали
И, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали
Согревающий компресс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пролежать.
Приходили к Пете куры,
Приносили молоко:
— Кок-ко-ва температура?
Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ковыляли к Пете утки
Из соседнего двора:
— Не урчит ли что в желудке?
Как здоровье? Кря-кря-кря?
А узнали поросята —
Даже бросили игру:
— Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Принимал больной микстуру
По столовой ложке в час.
У него температуру
Проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели,
Чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в квартире
Поправляться быстро стал
И, когда окно открыли,
Вдруг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется,
Людям, птицам и цветку —
Слышно всем, как раздается:
— Добрый день! Ку-ка-ре-ку!
СВЕРЧОК
Ночью радио молчит,
А сверчок всю ночь сверчит.
Утром радио включают,
И сверчок играть кончает.
Нам сказали, что сверчок
Носит скрипку и смычок,
А поймали мы сверчка —
Нет ни скрипки, ни смычка!
Источник
Воспитатель Чупина В.Н.
Познавательно -речевое. Тема: «Слушаем рассказ о том, как лечили Петушка.»
П.С. Продолжать развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать его. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (болезнь, полоскание для горла, согревающий компресс, измерение температуры и т. п.) Развивать восприятие детей, побуждать их узнавать изображение петушка на картинке. Обогащать эмоциональные переживания детей и использовать показ приёмов ухода за больным петушком для возникновения у них эмоционально положительных состояний. Установить сдетьми эмоционально положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослым деятельности. Закрепить знание домашних животных и птиц. Развивать правильную артикуляцию при звукоподражании голосам животных. Вызвать у детей доброе чувство, желание ухаживать.
Оборудование: текст стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»,игрушка петушок, кровать с постельными принадлежностями, стакан с водой для полоскания горла, ткань для компресса, игрушечный градусник.
Активация словаря: петушок, гусь, овечка, собачка, курочка, га-га, бе-бе, гав-гав, ко-ко, ку-ка-ре-ку, горлышко, градусник, кровать, гребешок.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой, наглядный.
Источник: составлен воспитателемЧупиной Верой Николаевной.
Ход:
Орг. момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку и догадайтесь кто будет нашим гостем.
Если семечку найдёт,
Он подружек позовёт,
Клювом в землю постучит,
Ку-ка-ре-ку прокричит!
Дети: петушок.
Воспитатель: Правильно это Петушок.
Воспитатель: Каждое утро петушок пел свою громкую песню. Но вот однажды с ним случилась беда — простудился петушок.
Заболел Петух Ангиной, ( пояснить, что болит при ангине)
Не поет вторую ночь,
Надо бедному помочь.
Потому что «Кто же будет?» —
Говорили здесь и там
Кукарекать по утрам
Воспитатель: Ребята, наш Петя заболел. У него болит горло. Что, же нам теперь делать?
Ребятки, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть гусь? Как кричит гусь?
Дети: Га — га -га.
Воспитатель: Нет, гусь не умеет кукарекать. Может быть овечка попробует пропеть за петуха? Как кричит овечка?
Дети: бе — бе – бе
Воспитатель: Нет, и овечка не умеет кукарекать. Так может быть собачка будет кукарекать по утрам? Как собачка лает?
Дети: гав — гав — гав.
Воспитатель: Нет, и у собачки не получается. (игра с собачкой)
Вот наш Бобик, славный пес!
Гав — гав! (дети показывают на собачку)
Белый лобик, черный нос (прикасаются ладонью ко лбу, касаются пальцем носа).
Бобик, Бобик, лапку дай!
Гав — гав! (вытягивают одну руку вперед)
Сядь на коврик и не лай. Тс — с — с! (прикладывают палец к губам)
Воспитатель: Да, ребятки
Гусь — не хочет,
Овечка — тоже.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Может курочку попросим? Как курочка кричит?
Дети: Ко — ко — ко!
Воспитатель: И курочка не умеет, что же делать?
И решили наши дети
Пете бедному помочь.
Давайте мы с вами поможем петушку, полечим ему горлышко. (укладывают петушка на кровать, накрывают одеялом, готовим полоскание для горла, делаем согревающий компресс и завязываем горло, измеряем температуру и т. п.) Пока петушок измеряет температуру послушайте стихотворение про больного Петушка. (читаю стихотворение и демонстрирую прочитанное).
Воспитатель: Вот и согрелся наш петушок, и поправился
Петя очень был доволен
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Всё в порядке на дворе.
И когда заря зажжется
Людям, птицам и цветку
Слышно всем, как раздается
Добрый день! Ку — ка — ре — ку!
Воспитатель: Ребятки, петушок наш повеселел.
Воспитатель: Петенька, а как ты себя сейчас чувствуешь?
Петушок: Я, ребята всем доволен, благодарен детворе. Я совсем, совсем не болен. Мне так, хорошо, что хочется поиграть с вами.
Игровое упражнение
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спинку спрячем
И на двух ногах поскачем
А теперь еще разок (повторение)
Воспитатель: весело поиграли, а с кем? Что болело у петушка? как ему помогали? (лечили и чем?) (ответы детей).
Как лечили петуха
Заболел Петух ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили Юра с Ниной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Как же будет? —
Говорили здесь и там.
Потому что
— Кто же будет
Кукарекать по утрам?
Гусь — не хочет,
Утка — тоже,
А индюк хотел — проспал.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кровать,
Полоскание достали,
Чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали
И, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали
Согревающий компресс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пролежать.
Приходили к Пете куры,
Приносили молоко:
— Кок-ко-ва температура?
Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ковыляли к Пете утки
Из соседнего двора:
— Не урчит ли что в желудке?
Как здоровье? Кря-кря-кря?
А узнали поросята —
Даже бросили игру:
— Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Принимал больной микстуру
По столовой ложке в час.
У него температуру
Проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели,
Чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в квартире
Поправляться быстро стал
И, когда окно открыли,
Вдруг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется,
Людям, птицам и цветку —
Слышно всем, как раздается:
— Добрый день! Ку-ка-ре-ку!?
Источник
ЗИМА
Клен качает головой:
— Дайте рукавицы!
— Поздравляем вас с зимой! —
Свистнули синицы.
Белый двор, белый сад,
Белые дорожки.
И под крышами висят
Синие сережки.
Солнце глянуло в лицо —
Чуть не ослепило!
Ночью вьюга на крыльцо
Плакать приходила.
А сорока у ворот
Распускает слухи,
Что летят к нам в огород
Голубые мухи!
Только сплетнице такой
Мы уже не верим.
На дворе мороз большой —
Закрывайте двери.
Санки просятся гулять,
Заскрипели лыжи.
И в печурку лезет спать
Наш котенок рыжий.
Он — на санках не ездок
И на лыжах не ходок.
Только лапки греет.
Это он умеет!
КАК ПОЛУЧИЛАСЬ ЗИМА
Шел по улице Мешок,
А в Мешке лежал пушок,
Под пушком — на дне Мешка —
Пуд зубного порошка.
Шел Мешок и песню пел:
«Порошок мой — бел, как мел.
А пушок, что я несу,
Может таять на носу.
Пусть кругом замерзли лужи —
Не боюсь я зимней стужи.
Если я рассыплю пух —
Засверкает все вокруг».
Так Мешок себе шагал,
А куда — и сам не знал…
Вдруг тут ветер налетел
И сердито засвистел:
— Ты куда идешь, Мешок?
Ты отдай-ка мне пушок.
Развяжи свою завязку —
Расскажу тебе я сказку.
Я летаю выше крыш,
От меня не убежишь!
Развязался Мешок
И рассыпал порошок.
Полетело из Мешка
Много белого пушка
И на землю, и на дом,
На березку под окном,
На афишу и на крышу,
А потом — на дядю Мишу…
Дядя Миша санки взял,
Нас на улицу позвал —
Снег на улице лежал!
КОТ ВАСИЛИЙ
— Кот Василий, где ты был?
— Я мышей ловить ходил…
— Почему же ты в сметане?
— Потому что был в чулане…
— Долго ль был там?
— Полчаса…
— Ну и что там?
— Колбаса…
— А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
— Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало…
— Где же мышка?
— Убежала…
ЛЕВ
Как рисунок ни раскрашен —
На рисунке лев не страшен:
Можно смело с ним играть,
Вместе кушать,
Вместе спать…
Можно книжку взять под мышку —
С этим львом пойти гулять!
А вот если б лев такой
Появился здесь живой —
С настоящими зубами
И с горящими глазами…
И такого льва кругом
Обвести карандашом
Да попробовать
Резинкой
Потереть еще потом, —
Он бы тут как заревел…
Он бы — все,
И книжку б съел!
НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ
Возле леса, где межа
И пенек двурогий,
Мы вчера нашли ежа
Прямо на дороге.
Весь колючками покрыт,
Он в клубок свернулся.
Мы кричим, а он сидит, —
Хоть бы шевельнулся!
Или мертвый, не поймешь,
Или притворился.
Мы попрятались, а еж —
За пенек… и скрылся.
Обыскали мы кругом
Все кусты и горки.
Оказалось: под пеньком
Небольшая норка.
Возле норки лист сухой
И сучок валялся.
Вдруг из норки жук большой
Черный показался.
Мы решили, что его
Еж послал, возможно, —
Если нету никого,
Значит, выйти можно.
И легли у бугорка,
За горой укрылись…
Только еж из-под пенька
Все равно не вылез.
Мы прождали целый час,
И второй, и третий…
И скорей всего, что нас
Черный жук заметил.
Потому что ведь, пока
Мы в траве лежали,
Жук исчез. И мы жука
Больше не видали.
Только лист лежал сухой
Да сучок колючий.
Как вам нравится такой
Неприятный случай!
КОЗЕЛ МЕФОДИЙ
— Кто там бродит в огороде?
— Это я, козел Мефодий.
— По каким таким делам?
— Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
— Почему ж капусту вдруг,
А не редьку
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Ты забыл о них, выходит!
— Ничего я не забыл,
Но на все не хватит сил.
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею.
А капуста — хороша,
И нужны ей сторожа,
Потому что самый вкусный,
Очень вкусный —
Лист капустный!
КАК ЛЕЧИЛИ ПЕТУХА
Заболел
Петух
Ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили Юра с Ниной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Как же будет? —
Говорили здесь и там.
Потому что
— Кто же будет
Кукарекать по утрам?
Гусь — не хочет,
Утка — тоже,
А индюк хотел — проспал.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кровать,
Полоскание достали,
Чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали
И, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали
Согревающий компресс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пролежать.
Приходили к Пете куры,
Приносили молоко:
— Кок-ко-ва температура?
Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ковыляли к Пете утки
Из соседнего двора:
— Не урчит ли что в желудке?
Как здоровье? Кря-кря-кря?
А узнали поросята —
Даже бросили игру:
— Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Принимал больной микстуру
По столовой ложке в час.
У него температуру
Проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели,
Чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в квартире
Поправляться быстро стал
И, когда окно открыли,
Вдруг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется,
Людям, птицам и цветку —
Слышно всем, как раздается:
— Добрый день! Ку-ка-ре-ку!
СВЕРЧОК
Ночью радио молчит,
А сверчок всю ночь сверчит.
Утром радио включают,
И сверчок играть кончает.
Нам сказали, что сверчок
Носит скрипку и смычок,
А поймали мы сверчка —
Нет ни скрипки, ни смычка!
Источник