Заболел петух ангиной мультфильм
More From: Заболел петух ангиной
ЧÑение книги «Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°» в моем иÑполнении, как Ñ ÑÑо вижÑ. ÐÑли Ðам понÑавилоÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ подпиÑÑвайÑех
ÐлекÑей ÐÑÑлов. Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°. ÐÐ»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð·ÑиÑелей.
ХиÑÑÑй ÐоÑик и как забоÑилиÑÑ Ð¾ ÐеÑÑÑке. Сказка Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. ÐÐТ ÐÐСÐÐÐРи Ðак леÑили ÐÐТУХР(озвÑÑеннÑй диаÑи…
ÐÐÐ ÐÐЧÐÐÐ ÐÐТУШÐÐ — — добÑÐ°Ñ Ð¸ поÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ñказка в ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей доÑколÑного возÑаÑÑа. по одноименном…
ÐлекÑей ÐÑÑлов. Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°.
Ðаболел пеÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð¸Ð½Ð¾Ð¹.
ÐаÑÑÑ ÑиÑаеÑ: Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð° ÐвÑÐ¾Ñ — ÐлекÑей ÐÑÑлов Ðаболел ÐеÑÑÑ Ðнгиной, Hе Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð²ÑоpÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ, Ð pеÑили…
ÐÑлÑÑÑилÑм о наÑиÑованном пеÑÑÑке, коÑоÑого забÑли ÑаÑÑкÑаÑиÑÑ. РеÑил Ñенок Ðобик помоÑÑ Ð¿ÐµÑÑÑÐºÑ Ð¸ поÑлал…
ÐÑлÑÑик Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей о маленÑком пеÑÑÑке-золоÑом гÑебеÑке, коÑоÑÑй поÑеÑÑлÑÑ Ð² леÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑлÑÑ…
Ðаболел пеÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð¸Ð½Ð¾Ð¹….
ÐаÑÑÑ ÑиÑаеÑ: ÐÐТ ÐÐСÐÐÐÐ ÐвÑоÑ: ÐлекÑей ÐÑÑлов — KÐ¾Ñ ÐаÑилий, где ÑÑ Ð±Ñл? — Я мÑÑей ловиÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»… — ÐоÑемх
Ð Ñем ÑÑо видео: ÐеÑÑÑок, ÑкоÑбÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑнх
Сказка ÐлекÑÐµÑ ÐÑÑлова «Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°», ÐиÑÑÑа ÑÑаÑаеÑÑÑ)) 3 года 4 меÑ.
РоÑенне-зимний пеÑиод когда ÑазниÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾Ð¹ и ноÑной ÑемпеÑаÑÑÑе Ñезко повÑÑилаÑÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑах
Ð ÑÑой игÑе нам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð·Ð° мÑÑного ÑеловеÑка,коÑоÑÑй Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑпаÑÑи ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»ÑбленнÑÑ Ð¾Ñ ÑÑк злодеÑ!…
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, доÑогие дÑÑзÑÑ! Ð ÑÑом видео РомаÑка ÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ замеÑаÑелÑного деÑÑкого поÑÑа ÐлекÑех
ÐнÑеÑеÑнÑй опÑÑ Ð¿Ð¾ леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑилакÑике кÑÑинÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ¹ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑной водки. Ðдакое наÑодное ÑÑедÑÑ…
ÐаÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð°.
ÐбÑÑнÑй,но добÑÑй пеÑÑÑок по имени ÐеÑÑка Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñо Ñвоими лÑÑÑими дÑÑзÑÑми в Ñ Ð¾ÑоÑем доме,где поÑÑоÑнно…
ÐÑполнÑÐµÑ ÐмиÑа 2 год. и 8 меÑ. СÑÐ¸Ñ Ð. ÐÑÑлова «Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°» Ðаболел ÐеÑÑÑ Ðнгиной, Hе Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð²ÑоpÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ,…
ÐоÑÐ·Ð¸Ñ — ÐлекÑей ÐÑÑлов «Ðак леÑили пеÑÑÑ Ð°»
ÐеÑÑокий ÑпекÑаклÑ. ÐÑкÑÑÑнка полÑÑила виÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑнодеÑиÑиÑа Ð¾Ñ Ñвоего молодого Ñеловека. Ðак вÑÑÑнилоÑÑ…
ÐокÑÐ¾Ñ ÐÐ¹Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ñ — мÑлÑÑик Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð¾Ð·Ð²ÑÑкой Ð¾Ñ Ð»Ð¸Ñенка ÐибÑÑи. ÐÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¸Ñ -ÑÐºÐ°Ð·ÐºÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал ÐоÑней ЧÑковÑкий….
Ðидео: «Ðа ÑÑо Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð² деÑевне» : https://goo.gl/a8puMd ÐеÑение кÑÑ. ÐаÑингоÑÑÐ°Ñ ÐµÐ¸Ñ. Ðикоплазмоз. ÐнÑекÑионнÑй…
Vlog #9 || Ðаболел, Ðико ÐÐ¾Ð¼Ð±Ð¸Ñ || Я в ÐÐонÑакÑе https://vk.com/id100598501 ÐÑÑппа в ÐÐ https://vk.com/club103304610 Я в Instagram …
Ðак заболеÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ в ÐÑеÑии. Ðе жалеÑÑ ÑебÑ.
Источник
Воспитатель Чупина В.Н.
Познавательно -речевое. Тема: «Слушаем рассказ о том, как лечили Петушка.»
П.С. Продолжать развивать у детей умение слушать литературное произведение и понимать его. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (болезнь, полоскание для горла, согревающий компресс, измерение температуры и т. п.) Развивать восприятие детей, побуждать их узнавать изображение петушка на картинке. Обогащать эмоциональные переживания детей и использовать показ приёмов ухода за больным петушком для возникновения у них эмоционально положительных состояний. Установить сдетьми эмоционально положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослым деятельности. Закрепить знание домашних животных и птиц. Развивать правильную артикуляцию при звукоподражании голосам животных. Вызвать у детей доброе чувство, желание ухаживать.
Оборудование: текст стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»,игрушка петушок, кровать с постельными принадлежностями, стакан с водой для полоскания горла, ткань для компресса, игрушечный градусник.
Активация словаря: петушок, гусь, овечка, собачка, курочка, га-га, бе-бе, гав-гав, ко-ко, ку-ка-ре-ку, горлышко, градусник, кровать, гребешок.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой, наглядный.
Источник: составлен воспитателемЧупиной Верой Николаевной.
Ход:
Орг. момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку и догадайтесь кто будет нашим гостем.
Если семечку найдёт,
Он подружек позовёт,
Клювом в землю постучит,
Ку-ка-ре-ку прокричит!
Дети: петушок.
Воспитатель: Правильно это Петушок.
Воспитатель: Каждое утро петушок пел свою громкую песню. Но вот однажды с ним случилась беда — простудился петушок.
Заболел Петух Ангиной, ( пояснить, что болит при ангине)
Не поет вторую ночь,
Надо бедному помочь.
Потому что «Кто же будет?» —
Говорили здесь и там
Кукарекать по утрам
Воспитатель: Ребята, наш Петя заболел. У него болит горло. Что, же нам теперь делать?
Ребятки, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть гусь? Как кричит гусь?
Дети: Га — га -га.
Воспитатель: Нет, гусь не умеет кукарекать. Может быть овечка попробует пропеть за петуха? Как кричит овечка?
Дети: бе — бе – бе
Воспитатель: Нет, и овечка не умеет кукарекать. Так может быть собачка будет кукарекать по утрам? Как собачка лает?
Дети: гав — гав — гав.
Воспитатель: Нет, и у собачки не получается. (игра с собачкой)
Вот наш Бобик, славный пес!
Гав — гав! (дети показывают на собачку)
Белый лобик, черный нос (прикасаются ладонью ко лбу, касаются пальцем носа).
Бобик, Бобик, лапку дай!
Гав — гав! (вытягивают одну руку вперед)
Сядь на коврик и не лай. Тс — с — с! (прикладывают палец к губам)
Воспитатель: Да, ребятки
Гусь — не хочет,
Овечка — тоже.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Может курочку попросим? Как курочка кричит?
Дети: Ко — ко — ко!
Воспитатель: И курочка не умеет, что же делать?
И решили наши дети
Пете бедному помочь.
Давайте мы с вами поможем петушку, полечим ему горлышко. (укладывают петушка на кровать, накрывают одеялом, готовим полоскание для горла, делаем согревающий компресс и завязываем горло, измеряем температуру и т. п.) Пока петушок измеряет температуру послушайте стихотворение про больного Петушка. (читаю стихотворение и демонстрирую прочитанное).
Воспитатель: Вот и согрелся наш петушок, и поправился
Петя очень был доволен
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Всё в порядке на дворе.
И когда заря зажжется
Людям, птицам и цветку
Слышно всем, как раздается
Добрый день! Ку — ка — ре — ку!
Воспитатель: Ребятки, петушок наш повеселел.
Воспитатель: Петенька, а как ты себя сейчас чувствуешь?
Петушок: Я, ребята всем доволен, благодарен детворе. Я совсем, совсем не болен. Мне так, хорошо, что хочется поиграть с вами.
Игровое упражнение
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спинку спрячем
И на двух ногах поскачем
А теперь еще разок (повторение)
Воспитатель: весело поиграли, а с кем? Что болело у петушка? как ему помогали? (лечили и чем?) (ответы детей).
Как лечили петуха
Заболел Петух ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили Юра с Ниной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Как же будет? —
Говорили здесь и там.
Потому что
— Кто же будет
Кукарекать по утрам?
Гусь — не хочет,
Утка — тоже,
А индюк хотел — проспал.
Бобик пробовал — не может,
Только голос надорвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кровать,
Полоскание достали,
Чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали
И, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали
Согревающий компресс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пролежать.
Приходили к Пете куры,
Приносили молоко:
— Кок-ко-ва температура?
Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ковыляли к Пете утки
Из соседнего двора:
— Не урчит ли что в желудке?
Как здоровье? Кря-кря-кря?
А узнали поросята —
Даже бросили игру:
— Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Принимал больной микстуру
По столовой ложке в час.
У него температуру
Проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели,
Чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в квартире
Поправляться быстро стал
И, когда окно открыли,
Вдруг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен,
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется,
Людям, птицам и цветку —
Слышно всем, как раздается:
— Добрый день! Ку-ка-ре-ку!?
Источник
01:52
Как лечили петуха.
avtoriksha
Просмотров 3,3 тыс.3 года назад
Алексей Крылов. Как лечили петуха. Для самых маленьких зрителей
06:13
3. Заболел петух
Kalinin
Просмотров 11 тыс.Год назад
Алексей Крылов. Как лечили петуха. Для самых маленьких зрителей
02:53
Как лечили петуха — читаем стихотворение вслух
Настя читает
Просмотров 8210 месяцев назад
Настя читает: Как лечили петуха Автор — Алексей Крылов Заболел Петух Ангиной, Hе поет втоpую ночь, И pешили Юpа с Hиной Пете бедному помочь…
02:00
как лечили петуха
Сундучок детских сказок
Просмотров 1,2 тыс.2 года назад
Алексей Крылов. Как лечили петуха
05:19
1. Заболел петух
Kalinin
Просмотров 11 тыс.Год назад
Алексей Крылов. Как лечили петуха
15:13
Сказки Сутеева — Петух и краски
Мультики студии Союзмультфильм
Просмотров 9 млн7 лет назад
Мультфильм о нарисованном петушке, которого забыли расскрасить. Решил щенок Бобик помочь петушку и послал его по краски для расскраски. ..
09:48
Сказки Сутеева — Пропал Петя-петушок
Мультики студии Союзмультфильм
Просмотров 11 млн7 лет назад
01:32
Russian poem. Стишок «Как лечили петуха». Стихи в 2 года
Amira Rhyme TN / UA
Просмотров 44 месяца назад
05:40
Как лечить кур от хрипа и чиха. Респираторная болезнь у молодки. Быстрое выздоровление.
ЧАСТНЫЙ ДОМ Птицеводство
Просмотров 126 тыс.2 года назад
05:23
ЛЕЧЕНИЕ КУР ВОДКОЙ (часть 14) Реальный опыт лечения и профилактики куриных заболеваний
MiniFermer Птицеводство и фермерство
Просмотров 141 тыс.Год назад
09:42
Куры хрипят и кашляют. Как и чем лечить.Микоплазмоз или ларинготрахеит?
Деревенский Горожанин
Просмотров 257 тыс.3 года назад
15:16
КАК ЛЕЧИТЬ КУР//ЛЕЧЕНИЕ КУРИЦЫ// МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА
Моя Любимая Усадьба
Просмотров 230 тыс.2 года назад
При разведении кур приходится их лечить. Я расскажу, какие болезни встречались мне, и какое лечение проводил курам несушкам в курятнике…
04:18
Как восстановить голос? Как вернуть голос быстро? Что делать если сорвал голос Ораторское мастерство
Свобода Речи Ораторское мастерство
Просмотров 58 тыс.2 года назад
????Online марафон «Говори красиво 7.0» — govori-krasivo.com/ Как научиться формулировать мысли — clip-share.net/video/BK7I2bcB8Iw/видео.html Вайбер: 380674893305 Почта: govorik..
17:15
БОМЖ РЕБЕНОК И ДЕВУШКА ЭЛЬЗА НУБ И ПРО ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА! МАЙНКРАФТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВИДЕО ТРОЛЛИНГ
ЕвгенБро
Просмотров 1,3 млнГод назад
07:44
Кот, петух и лиса аудио сказка: Аудиосказки — Сказки для детей — Сказки
muraveyfilms
Просмотров 4,7 тыс.4 года назад
Кот, петух и лиса аудио сказка: Аудиосказки — Сказки для детей — Сказки Многие другие аудиосказки слушайте здесь: clip-share.net/video/aOsNGReFDPE/видео.html&l..
05:52
Кот Василий. Как лечили петуха
Все Самые Лучшие Диафильмы и мультфильмы
Просмотров 5 тыс.5 лет назад
01:55
голосовые связки,складки,рай,удивление,понятие,оратор
voicebeautiful1
Просмотров 1,2 тыс.8 лет назад
Самые последние новости вокала voicebeautiful.narod.ru/ Здесь вы найдёте ссылки на раздачу по вокалу которая называется Постановка голоса с п..
03:20
Хрип у кур.Кашель. Болезни Домашней птицы.Лечение. Профилактика.
За Городом
Просмотров 109 тыс.2 года назад
Самые последние новости вокала voicebeautiful.narod.ru/ Здесь вы найдёте ссылки на раздачу по вокалу которая называется Постановка голоса с п..
02:37
Иркутянка получила ВИЧ от молодого человека, который знал о своей болезни, «Вести-Иркутск»
ВЕСТИ ИРКУТСК
Просмотров 192 тыс.3 года назад
Жестокий спектакль. Иркутянка получила вирус иммунодефицита от своего молодого человека. Как выяснилось позже, о заражении ВИЧ мужчина ..
10:11
СЕСТРА БЛИЗНЕЦ ДИАНЫ ОБНАГЛЕЛА!
Lady Diana
Просмотров 2,4 млнМесяц назад
10:18
Зачем Аминка СТАЛА МАЛЬЧИКОМ? Камиль Этого НЕОЖИДАЛ !
KiKiDo
Просмотров 13 млнГод назад
Наш INSTAGRAM — goo.gl/cve89p Подпишись на канал KiKiDo goo.gl/UZCCME Сайт — clck.ru/EtRJe SILVERLIT в соц. сетях silverlitrussia silverlitrussia in..
14:04
СЕКРЕТ ПРИВЕТ СОСЕДА в ROBLOX Что скрывает привет сосед? Приключения мульт героя от канал FFGTV
Funny Family Games TV
Просмотров 15 млнГод назад
06:17
КОТ МАЛЫШ ЗАБЫЛ ПРО 8 МАРТА! ЧТО ПОДАРИТЬ? ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА от АНУКА ДАВАЙКА СВОИМИ РУКАМИ !
А ну-ка Давай-ка
Просмотров 2,2 млнГод назад
09:48
Павел Воля — О визуализации успеха и мотивационных курсах (Comedy Club, 2017)
Павел Воля
Просмотров 9 млн4 месяца назад
Больше хахаек, «Деньги или Позор», «Прожарка» у моих друзей — телеканала ТНТ4 — clip-share.net/user/tnt4ru
09:58
Едем выписываться ????заболела ангиной гнойной????
Ульяна Булочникова
Просмотров 1132 года назад
01:34
ДОЧКА ПОЁТ ДОЛЬЧЕ ГАББАНА )))
СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВ
Просмотров 7156 лет назад
ДОЧКА ПОЁТ ДОЛЬЧЕ ГАББАНА )))
01:57
Наша жизнь N 47 заболел
иван вольников
Просмотров 133 года назад
ДОЧКА ПОЁТ ДОЛЬЧЕ ГАББАНА )))
09:43
Здравствуйте, тетя Лиса! (1974). Кукольный мультфильм | Золотая коллекция
СМОТРИМ. Русские мультфильмы
Просмотров 24 тыс.2 года назад
02:49
Как быстро вылечить горло
Naty May
Просмотров 1,2 млн6 лет назад
09:45
Мультфильмы: Утенок который не умел играть в футбол
Мультики студии Союзмультфильм
Просмотров 3,4 млн7 лет назад
Рассказ о том, как утёнок-музыкант, совершенно не умеющий играть в футбол, помогает своим друзьям одержать победу в решающем матче. Вмест..
04:49
СЮРПРИЗ ДЛЯ ДАШИ! Рома Устроил ПРАЗДНИК Соня Схитрила
Dasha Koshkina
Просмотров 1,4 млн2 года назад
СЮРПРИЗ ДЛЯ ДАШИ! Рома Устроил ПРАЗДНИК Соня Схитрила. Здесь вы найдете самые разные приколы, юмор, развлечения и многое многое другое. С..
05:21
Как правильно делать внутримышечный укол в ягодицу при болях в спине? / Внутримышечная инъекция
Доктор Фил: остаться в живых
Просмотров 415 тыс.3 года назад
Нужна консультация? — doctorphil Нравится контент? Можете угостить меня кофе ????: www.donationalerts.ru/r/philkuz Подписывайтесь! Инстаграм:..
Источник
НАТАЛЬЯ БУКИНА
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы лечили Петушка»
Подготовила воспитатель: Букина Наталья Степановна.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Задачи:
Образовательные задачи:
— Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение.
— Профилактика и предупреждение простудных заболеваний у детей, формирование привычки здорового образа жизни.
— Учить детей доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Развивающие задачи:
— Развивать умение детей следить за развитием действия, отвечать на поставленные вопросы;
— Развивать чувство бережного отношения к окружающему миру.
— Развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитательная задача:
— Воспитывать интерес к своему здоровью; формировать желание не болеть, укреплять своё здоровье витаминами;
— Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе сверстников.
— Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им
Словарная работа: аптечка, витамины, лекарственные растения, ромашка, одуванчик, подорожник.
Оборудование: игрушка Петушок, домик, разрезные картинки: лимон и малина, компьютер, цветные салфетки, баночка для витамин, шапочка петушка, ватман с наклеенными карманами с карточками по количеству детей: солнышки, тучки; витамины.
Предварительная работа:
беседы: «Для чего нужна зарядка?», «Что такое витамины?», «Какие лекарственные растения вы знаете»;
рассматривание иллюстраций, плакатов по теме;
д/игры: «Азбука здоровья», «Пирамида здоровья», «Оденем куклу на прогулку»;
с/ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Магазин овощей»;
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. Гостям хочется посмотреть, как вы подросли и чему научились, давайте покажем, как мы умеем играть. Ребята отгадайте загадку и догадайтесь кто еще будет нашим гостем.
Если семечку найдёт,
Он подружек позовёт,
Клювом в землю постучит,
Ку-ка-ре-ку прокричит!
Воспитатель: Правильно это Петушок.
Заболел Петух Ангиной,
Не поет вторую ночь,
И решили наши дети
Пете бедному помочь.
Воспитатель: Ребята, наш Петя заболел. У него болит горло. Что, же нам теперь делать? Я, думаю, мы должны навестить нашего больного друга, вы согласны? (ответ детей). Мы понесем ему гостинцы, а что мы возьмем с собой нам подскажут картинки. Давайте выберем, что мы можем отнести больному петушку.
Игровое упражнение: «Выбери нужный предмет»
Дети выбирают среди различных картинок нужные для больного петушка предметы, чтобы помочь ему выздороветь (мед, лимон и малина).
Воспитатель: Что изображено на картинках (ответ детей). Молодцы, ребята. (Берут корзинку с медом, малиной и лимоном). Наш Петя выпьет чай с медом, лимоном, малиной и сразу пойдет на поправку. Ну что пора в путь. Ребята дорога нам предстоит длинная, садитесь на машину поедем в гости к петушку.
(Ребята строятся парами друг за другом за воспитателем, у воспитателя в руках руль, под музыку, они делают вид, что едут по дороге, немного двигаясь по комнате).
Воспитатель: Вот мы и приехали. (Подходят к домику). Слышите, кто-то плачет и жалобно стонет – это наверное наш Петя.
(В домике, в окошке появляется Петушок с перевязанным платочком горлом)
Воспитатель:
Что ж ты, Петенька, не весел
И головушку повесил?
У тебя усталый вид
Что же у тебя болит?
Петушок:
У меня стряслась беда
Разболелась голова!
В горле у меня першит
Душенька моя болит.
Не могу я рано встать
Во все горло прокричать:
Ку-ка-ре-ку! (кашляет)
Воспитатель: Петенка, а ты доктора вызывал? Что же он тебе сказал?
Петушок: Доктор меня осмотрел, побрызгал горлышко, дал таблетки. Но для полного выздоровления он сказал, что мне нужны витамины. А витамины у него закончились, вы не сможете мне их принести (ответ детей). Спасибо вам ребята они продаются в аптеке, но по пути вам предстоит выполнить несколько заданий.
Воспитатель: Ну что поможем нашему другу Пете? (ответ детей). Садитесь, надо скорее отправляется в путь.
(Дети снова строятся в паре и имитируя машину едут по дорогу. По пути им попадается первое задание).
Воспитатель: Ребята вот мы и подъехали к первому заданию. Мы с вами попали на скотный двор. Чтобы выполнить задание вам нужно внимательно смотреть на экран и правильно ответить, кто как из животных кричит.
Остановка «Домашняя птица»;
Игра «Кто как кричит».
(На мониторе появляются слайды с домашней птицей, дети должны ответить, кто как кричит. За каждый правильный ответ на экране появляется солнышко с улыбкой, если же ответ не верный или дети не ответили, то солнышко будет грустное).
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием! Наше путешествие продолжается, мы отправляемся в путь.
(Едут дальше, по пути им попадается следующее задание поляна с лекарственными растениями).
Задание «Лекарственные растения».
Воспитатель: Ребята следующая остановка называется лекарственные растения, посмотрите какая поляна, сколько на ней лекарственных растений. Чтобы выполнить задания нам надо рассказать про лекарственные растения, что мы о них знаем. Ребята, а вы знаете какие-нибудь лекарственные растения? (ответы детей). В листьях одуванчика есть много витаминов, и они придают аппетит. Листья и корни помогают при кашле. Ромашкой можно полоскать горлышко. Скажите, а кто-нибудь знает стихи о лекарственных растениях (дети читают стихи)
Заяц вылечил ангину
Зверобоем и малиной.
С Земляникой чай попил,
И здоровье возвратил.
***
Одуванчик, подорожник,
Василек, шалфей и мята.
Вот зеленая аптека
Помогает нам, ребята!
***
Мята перечная тоже
Мишке бурому поможет.
От бессонницы спасёт
И в желудке боль уймёт.
***
Подорожник под ногами –
Землю застелил коврами.
Лапы им Песец лечил,
И теперь зверь полон сил.
***
Травам нужно поклониться
И навечно в них влюбиться,
Трав лекарственных запас
Помогает в трудный час.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что к лекарственным растениям нужно относиться бережно, их нельзя топтать ногами, рвать без надобности. Для лечения растения нужно собирать аккуратно. Давайте мы с вами соберем цветы ромашки, чтобы петушок пополоскал горлышко (ребята собирают цветы ромашки, заранее разбросанные на полу в корзину). Молодцы мы с вами справились с заданием. Садитесь скорее в наш автомобиль? наше путешествие продолжается.
Воспитатель: Ребята, смотрите мы с вами наконец-то приехали к аптеке. Давайте зайдем и спросим у продавца аптеки, есть ли у него витамины, которые нужны нашему петушку.
Остановка «Аптека».
Воспитатель: Здравствуйте, скажите пожалуйста, наш друг петушок заболел, ему нужны витамины, чтобы до конца выздороветь они у вас есть?
Продавец аптеки: Витамины, к сожалению закончились. Но вы можете приготовить их сами в нашей лаборатории. Согласны? (ответ детей).
(Дети из пластилина скатывают разноцветные комочки, которые имитируют витаминки, складывают их в баночку. Несут Петушку).
Воспитатель: Вот тебе Петушок витамины, не забывай их принимать каждый день. Ребята, а вы знаете, по сколько витаминов надо принимать в день? (ответ детей). Правильно по одной. Петушок, ты запомнил?
Петушок: Спасибо, ребята, я все запомнил.
Воспитатель: Петенька, а как ты себя сейчас чувствуешь?
Петушок: Я, ребята всем доволен, благодарен детворе. Я совсем, совсем не болен. Мне так, хорошо, что хочется поиграть с вами.
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спинку спрячем
И на двух ногах поскачем
А теперь еще разок
Два хлопка над головой
Два хлопка перед собой,
Две руки за спинку спрячем
И на стульчики поскачем (дети усаживаются).
Воспитатель: Вот и подошло наше с вами путешествие, ребята вам понравилось. Давайте подойдем к столику, где заготовлены веселые и грустные солнышки, возьмите каждый, то солнышко, которое ему нравится, которое покажет какое у вас сейчас настроение и приклейте его на лист ватмана.
Рефлексивная техника: «Погодное настроение».
На столе перед детьми лежит лист ватмана и две коробочки: в одной лежат веселые солнышки — отражение отличного настроения и грустные солнышки — отражение обычного, но немного грустного настроения. Дети выбирают то солнышко, которое им нравится и приклеивают на лист ватмана.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у нас получилась красивая аппликация.
(Воспитатель благодарит всех за внимание).
Источник