Выход гриппа и ангины музыка

Вед: Всех гостей сегодня вместе, мы не зря собрали
Танцы, песни, игры, шутки будут в этом зале
Самый яркий и задорный праздник начинаем
И аплодисментами всех ребят встречаем!
(Дети выходят под музыку и становятся в рассыпную )
Вед: Посмотрите-ка ребята в зале нашем как нарядно!
Мы гостей сюда позвали, что за праздник в нашем зале.
(дети читают стихи)3чел.
(Песня про Осень)
Звук ветра.
Вед: Слышите? Ветерок шумит, видно в гости к нам спешит, ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.
Давайте спрячемся? (дети прячутся от ветра)
Ветерок (реб): Я ветер осенний по всюду летаю
С кустов и деревьев листву обрываю
Дождями холодными в окна стучу
Я вольный и делаю все что хочу!
Вед: Ветер , ветер, ветродуй , успокойся и не дуй
Тебя мы не боимся (и дети все вместе ) и быстро разлетимся!
(Дети садятся на свои места)
Ветерок: Я ветер, ветер, ветерок.
Пролетел я сто дорог
Вед: Подожди! Не улетай с нами праздник ты встречай!
Ветерок: Хорошо, я остаюсь и со всеми подружусь.
Вед: Осень бродит по лесам, осень лесом бродит
Осень загляни и к нам, очень тебя просим
Дети хором: Осень приходи скорей, будет праздник веселей!
Звучит музыка ведущая находит листочек (письмо от Осени)
Песня — Танец : «Веточки»
Вед: Ребята посмотрите на зонтики, а осень говорит, что они волшебные
Давайте проверим?
Ведущая берет первый зонтик и крутит (Музыка волшебная)
Вед: Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит.
Дети выходят и под зонтиком рассказывают стихи -3 чел.
Вед: Посмотрим что другой зонт нам скажет
Раз, два, три, четыре, пять будем зонтиком играть!
(Игра с зонтиком)
Вед: (звучит гром) Что же слышу я?
Может спрятаться друзья? (дети садятся на стульчики)
Вед: Посмотрим что же зонтик нам приготовил?(берет зонтик и крутит его)
Стихи детей.
Вед: Две капли из тучек на землю упали
Шляпки грибочки свои потеряли
Дети мы гулять пойдем и грибочки соберем
Игра «ГРИБЫ»
Слова игры:
На полянке на лесной вырос белый гриб большой
Вкусный и полезный и на вид прелестный
Эй грибник спеши скорей первым взять его сумей
(После игры дети садятся на стульчики)
Вед: Ой ребята посмотрите, какой странный зонтик? И похоже он волшебный. Откуда он здесь появился?
(Выход Гриппа и Ангины)
Грипп: О! Здрасте!Здрасте! Видать меня заждались?
А я вот он, тот самый Грипп!!
Грипп Гриппович между прочим!
А вы случайно не видели моей подружки Ангины Агриппиновны а????
(Дети отвечают)
(Под музыку забегает Ангина)
Ангина: Привет!
Грипп: Привет, привет подруженька, что-то ты задерживаешься?
Ангина: Ой, все дела дела..
Грипп: Да, ладно тебе дела? Да без меня? Какие у тебя дела?
Ангина: А я не поняла, почему здесь так громко и звонко песни поют?
Грипп: Да я сам не пойму в чем дело.
Ангина: (руки на поясе) Наверное горло не болит?
(Грипп поддакивает Ангине)
Грипп: Люблю я заражать детей, в осеннее и особенно в зимнее время года. Люблю когда они кашляют, люблю когда они ААА-пчхи!!! Чихают. Ой у меня на душе так хорошо становится.
Ангина: Я тоже люблю когда у них начинает болеть горло. Болииит, болиииит. Поднимается высокая температура!
Вместе: Красотаааа!!!!!
Вед: Ребята, да что же это такое? Откуда они здесь появились?
Они хотят всех заразить микробами, испортить нам праздник.
Но вам это не удастся, мы занимаемся физкультурой и дружим со спортом!
Ангина: Ах-ха-ха-ха!!!!
Грипп: Они нас не боятся подруга! Смотри ну вообще…
Ангина: Чтобы нам придумать такое, чтобы их заразить и хворь на них наслать? (думают)
Грипп: Подожди, подожди. О! Придумал! Ты по правой стороне бежать и будешь прям на них всех чих-чих, а я по левой стороне буду на них кашлять.
Посмотрим как они запоют?
(бегают заражают всех в зале и клеят наклейки с надписью «микробы»)
Ангина: Сильно заразили, точно.
Вед: Ребята а давайте громко потопаем ногами, похлопаем руками и прогоним их. (дети топают, хлопают а А и Г бегают по залу).
Все прогнали мы этих микробов, и Ангину и Грипп.
Праздник нужно продолжать и песню запевать.
Песня : «Доджь»
Маршируя в зал заходят Ангина и Грипп.
Вместе: Мы микробы да-да-да
Заражаем всех всегда
Не боимся никого, никого и ничего
О –го –го , о- го – го!!!
Не боимся ничего.
Грипп: Слушай мою команду
Ангина: Почему это твою? Мою!
( начинают ругаться)
Грипп: К заражению приготовились 1,2,3
Ангина: Слушай мою команду микробы.
Детей заразить и на больничный лист отправить.
Вместе: 1,2,3,4,5[Ю1] – начинаем заражать.
(бегут к родителям заражают)
Вед: Ребята нужно срочно звонить доктору Айболит(берет телефон звонит)
Добрый доктор Айболит! Детям грозит беда,
Скорей приезжайте, детей из беды выручайте!
(под муз на самокате едет доктор Айболит)
Айболит: Здравствуйте ребята!
Вед: Доктор Айболит к нам на праздник пробрались Ангина и Грипп со своими микробами. Заразили всех, помоги нам.
Айболит: Конечно помогу, а где больные?
Вед: Вот
Айболит: Не болит ли у вас живот?
Дети: Болииит
Айболит: А голова болит?
Дети: Болииит
Айболит: Ой безобразие какое. Так слушай мою команду.
Всем встать! Дышим! Сильнее! ( ходит слушает всех)
Не дышите! Тааак немножко отдохните, руки к верху поднимите, выше, выше на носочки встали. Молодцы! Опустили. Наклонились – ниже, ниже. Разогнитесь. Ну – ка улыбнитесь! А кто у нас громче смеется? – Молодцы!
Тааак осмотром я доволен, ведь из вас никто не болен.
Вед: Доктор Айболит микробы пробрались сюда и где – то спрятались подскажи как нам их выгнать?
Айболит: Где же микробы? (ищет, находит и догоняет) Вот моя микстура!
(выгоняет из зала)
Вед: Спасибо
Айболит: Все ребятки мне пора туда, с кем может случится беда.
Всего хорошего! (уходит)
Вед: Ребята наш праздник подходит к концу, а осени все нет.
Давайте позовем?
Дети: Осень, ждем тебя скорей,
Будет праздник веселей!
(звучит муз. Выход осень)
Осень: Я на праздник опоздала, но прошу меня простить
Дел у осени не мало и нельзя их отложить
Улетели птичьи стаи в теплые края
Их в дорогу провожая, задержалась я
(стихи)
Осень: Я к вам шла лесной тропой,
А по лесу в след за мной
Мчался дождик озорной
Проводил меня немножко
И намокли все дорожки
Мой осенний мокрый дождь
Поливает день и ночь
Но надеюсь, что про дождь,
Рассказать вы мне не прочь.
Танец: «Кап-кап-кап»
Зонтик мой крутись, крутись
Ждет ребят еще сюрприз
А зонтик-то мой. Он волшебный ребята
Глаза открывайте
Подарки от осени получайте.
(Воспитатель приносит корзину с яблоками)
Спасибо дети вам за праздник
Всем очень благодарна я
Корзину ягод сочных сладких
В дар примите от меня
Я от вас не ухожу
С вами до зимы дружу.
Вед: А сейчас все приглашаются в группу пить чай.
Источник
Наталья Окунева
Осеннее развлечение в подготовительной группе «Грипп и Ангина»
Дети под музыку входят в зал.
Вед. В свой шатер волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
ПЕСНЯ
Реб. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь окрашенный!
Реб. Ты на дереве висел лишь сегодня утром,
А теперь вдруг полетел с ветерком попутным.
Реб. Над полянкой закружил в предвечерней просини
И тихонько объявил о приходе осени.
Реб. Как осень бывает красива,
Запомни ее листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!
Реб. По российским лесам в октябре
Прокатилась волна листопада,
Сколько грусти в осенней поре
И какая для взора отрада!
ПЕСНЯ
ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРИПП.
Грипп. Здрастье,здрастье, видать меня заждались? А я тут, как тут! Разрешите представиться – Грипп Гриппович, между прочим! Это вы так звонко песни здесь распеваете? А вы случайно мою подружку Ангину Агриппиновну не видели?
ВЫХОДИТ АНГИНА.
Ангина. Приветствую тебя, Грипп Гриппович!
Грипп (кашляет). Здравствуй, Ангинушка! Голубушка, целую твои ручки! Отчего задержалась?
Ангина. Дела,дела, апчхи! А чего это так громко, да, звонко ребятишки песни пели? Это у что них за веселье такое? Видать, ни у кого горло не болит!
Грипп. Твоя правда. Люблю я заражать детей в осеннее и зимнее время года. Детки кашляют, чихают, а мне радостно!
Ангина. Точно! Я тоже люблю заражать детей ангиной. Начинает болеть горло, поднимается температура. Красота!
Вед. Ребята, да что это такое? Это кто же к нам пожаловал? И мысли у них какие нехорошие! Они решили нас микробами заразить, но нет…Сейчас мы им покажем, какие мы сильные, ловкие, потому что любим закаляться и спортом заниматься!
ИГРЫ: 1.
2.
Грипп. Ангина, слышь, Ангина! И не боятся они нас…
Ангина. Так-так-так, как же этих детишечек напугать, да хворь на них нагнать?
Грипп. Придумал! Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, кто – кого!
АНГИНА И ГРИПП БЕГАЮТ,ЧИХАЮТ, ДЕТИ СМЕЮТСЯ, УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЯ.
Ангина. Смеются над нами! Ну мы их…
Вед. (берет Гриппа и Ангину за руки, ведет их к выходу)
Вот что, а ну-ка, быстро уходите с нашего праздника!
ГРИПП И АНГИНА УХОДЯТ.
Вед. Вот и замечательно! Прогнали гостей незваных.
Реб. Опять пришла к нам Осень,
Взял зонтики народ,
Мы дождика не просим,
А он все льет и льет.
Реб. Теперь нельзя по лужам побегать босиком,
Ходить в сапожках нужно, гулять недалеко!
Реб. Мы выставим ладошку свою из-под зонта:
«Дождь, подожди немножко, не капай ты пока!»
ВЕД. Веселиться продолжаем, дружно песню запеваем!
ПЕСНЯ «ТОП САПОЖКИ, ШЛЕП, САПОЖКИ»
ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРИПП И АНИНА, У НИХ В РУКАХ МЕШОЧКИ С «МИКРОБАМИ»
Грипп (показывает на мешочек). Здесь микробы, да, да, да!
Заражают всех всегда!
Не боятся никого, никого и ничего! Ого-го!
Ангина. Слушай мою команду! К заражению приготовиться! Раз-два-три!
Грипп. Постой, Ангина! Детей много, а нас мало, ничего не получиться!
Ангина. А нам главное, вот этих двух дамочек заразить! (показывает на воспитателя и муз. руководителя, а без них праздник быстренько закончится!
Грипп. Правильно, правильно! Отправим их на больничный лист!
Ангина. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем заражать! (идут к ведущей)
Вед. Ой, ребята! Что же делать? Я придумала! Срочно звоню доктору Айболиту! (звонит по телефону).
Добрый доктор Айболит!
К нам скорее приезжай!
Из беды нас выручай!
ЗВУЧИТ СИРЕНА, ПОЯВЛЯЕТСЯ АЙБОЛИТ. ГРИПП И АНГИНА СКРЫВАЮТСЯ ЗАДВЕРЬ.
Айболит. Дорогу, дайте дорогу! Что случилось, где больные? Попрошу я всех встать и команды выполнять!
-Так, дышите!
-Не дышите!
-Все в порядке, отдохните!
-вместе руки поднимите!
-Превосходно, опустите!
-Наклонитесь, разогнитесь!
-Встаньте прямо, улыбнитесь!
Айболит. Да, осмотром я доволен!
Все, никто из вас не болен!
Можно праздник продолжать,
Можно сказку показать!
Вед. Что, ж ребята, выходите,
Сказку нам вы покажите!
СЦЕНКА
Вед. Милый доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть с вредными микробами? Они, наверное, еще где-то здесь притаились, приютились.
ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРИПП И АНГИНА.
Грипп. Прости нас, милый Айболит!
Ангина. Простите нас, ребята! Так нескладно получилось!
Грипп. Это все микробы виноваты, они нас с пути истинного сбили.
Ангина. А так мы хорошие!
Грипп. И даже незаразные!
Айболит. Должны вы излечиться сей же час,
Берите луковки и съешьте здесь, при нас!
ГРИПП И АНГИНА БЕРУТ ЛУК И ЕДЯТ.
Грипп. Как-то я повеселел!
Здоровым стал, как лук тот съел!
Ангина. Ах, и я посветлела,
От витаминов подобрела!
Вед. Вот и хорошо. а сейчас оставайтесь с нами и потанцуйте.
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ.
Вед. Вот и подошел к концу наш замечательный осенний праздник!
Ангина. Подождите-подождите, а подарки, а угощение?
Грипп. Мы вот, шли когда к вам, нашли какой-то красивый сундучок, это не вы его потеряли, ребята?
Дети. Нет!
Ангина. Тогда попробуем его открыть!
АНГИНА И ГРИП ПЫТАЮТСЯ ОТКРЫТЬ СУНДУК, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Грипп. Что же это за сундук такой заколдованный?
Вед. Дорогие ости, может нужно волшебное заклинание произнести, тогда он и откроется?
Ангина. Так…Надо попробовать!
Грипп. Симсалябим, ахалаймахалай, сундук, откройся!
Ангина. Опять не открывается, может, попросим вежливо? Ну, сундучочек, ну, миленький, откройся, пожалуйста! (дети вежливо просят сундук открыться)
Грипп. Смотрите, ребята, сундучок открылся, в нем какое-то письмо, так, прочитаем: «Детский сад «Салют», детям группы№… С праздником Осени вас, дорогие ребята, угощайтесь на здоровье! Осень.»
АНГИНА И РИПП ПОКАЗЫВАЮТ СОДЕРЖИМОЕ СУНДУКА.
Вед. Милая Осень щедра и красива,
Скажем мы Осени дружно:
Дети. СПАСИБО!
АНГИНА И ГРИПП ПРОЩАЮТСЯ, ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ.
Источник
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад № 7
г. Татарск
Сценарий осеннего утренника
в подготовительной группе «Проделки Гриппа и Ангины»
Выполнила:
Волосская С.Ю.
музыкальный руководитель
2019 г.
Сценарий осеннего утренника
в подготовительной группе
«Проделки Гриппа и Ангины»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств.
Обогащать художественные представления об осени.
Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.
Создать праздничную атмосферу.
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Формировать чувство прекрасного у детей. Воспитывать коммуникативные качества.
Предварительная работа: чтение художественных произведений об осени, слушание музыкальных произведений об осени, разучивание песен, танцев, стихотворений, рисование под музыку пейзажи осени,
Материал к празднику: зонтики по 1 на двух детей; кусочки овощей и фруктов, 2 пары калош, лужи из бумаги, телефон, шарфы по количеству девочек, сундучок с подарками.
Действующие лица:
Взрослые: ведущая, Грипп, Ангина, Айболит
Ход праздника
В зале расставлены зонтики под которыми спрятаны дети.
Начинается утренник с танца.
Танец с зонтиками «Кап-кап»
(после танца дети встают полукругом)
Ведущая: Вот и пришла к нам осень – золотая пора! Осень покрыла всю землю золотым ковром, оголила деревья и кусты, задала большую работу садоводам и хлеборобам. Перемалывается пшеница, чтобы мы потом с вами могли кушать душистые и пышные пироги. Наши мамы и бабушки варят варенье, компоты, делают овощные запасы на зиму, а любители грибов солят и сушат их, собрав в лесу после дождя.
Нет, что ни говори – осень прекрасная пора!
1-й ребенок Осень лисьим шагом
Крадется по оврагам,
Вдоль речек и речушек
И вдоль лесных опушек.
Крадется и при этом
Все красит лисьим цветом.
2-й ребенок Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник И зарделись клены,
В пурпуре осинки, Только дуб зеленый.
Утешает осень. Не жалейте лета.
Посмотрите — осень в золото одета.
3-ый ребенок Пришла на рассвете,
На миг не присела,
Вокруг огляделась
И сразу за дело.
4-й ребенок Калину с рябиной
Раскрасила густо,
На крепких зубах
Заскрипела капустой.
5-й ребенок На мельницах
Свежей мукой забелела,
Оранжевым шелком
Березы одела.
6-й ребенок Курчавую зиму
Ковром расстелила,
В далекий полет
Журавлей проводила.
После песни дети садятся на стульчики
Индивидуальное пение песня «Снова осень к нам пришла».
Ведущий: А вот и царица Осень пожаловала! Встречайте!
Звучат капли дождя, выходит Осень.
Ведущий:
Осень, Осень, что с тобой?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?
Потускнело все вокруг!
Осень:
Очень грустно мне с утра
Никому я не нужна
От меня лишь вред и слякоть,
Как же мне друзья не плакать?
Леший с Бабою Ягой
Мне сказали: «Осень, стой!
Все ребята любят лето
Поворачивай домой».
Ведущий:
Неправда, не верь им. Мы все очень ждали тебя, и ребята приготовили тебе сюрприз.
Осень: Очень рада я друзья,
Что вы любите меня.
Больше горевать не буду
Про обиды я забуду.
Хочу я с вами веселиться
И в танце весело кружиться.
Танец «с шарфами»
Ведущий:Осень постепенно вступает в свои права. Она бывает веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но мы любим осень за щедрость и красоту, за редкие, но славные теплые денечки.
Под музыку выходит Грипп
Грипп. Здрастье, здрастье, видать меня заждались? А я тут, как тут! Разрешите представиться – Грипп Гриппович, между прочим! Это вы так звонко песни здесь распеваете? А вы случайно мою подружку Ангину Агриппиновну не видели?
Выходит Ангина
Ангина. Приветствую тебя, Грипп Гриппович!
Грипп (кашляет). Здравствуй, Ангинушка! Голубушка, целую твои ручки! Отчего задержалась?
Ангина. Дела,дела, апчхи! А чего это так громко, да, звонко ребятишки песни пели? Это у что них за веселье такое? Видать, ни у кого горло не болит!
Грипп. Твоя правда. Люблю я заражать детей в осеннее и зимнее время года. Детки кашляют, чихают, а мне радостно!
Ангина. Точно! Я тоже люблю заражать детей ангиной. Начинает болеть горло, поднимается температура. Красота!
Вед. Ребята, да что это такое? Это кто же к нам пожаловал? И мысли у них какие нехорошие! Они решили нас микробами заразить, но нет…Сейчас мы им покажем, какие мы сильные, ловкие, потому что любим закаляться и спортом заниматься!
Музыкальная игра – хоровод «Все вокруг стараются»
Грипп. Ангина, слышь, Ангина! И не боятся они нас…
Ангина. Так-так-так, как же этих детишечек напугать, да хворь на них нагнать?
Грипп. Придумал! Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, кто – кого!
АНГИНА И ГРИПП БЕГАЮТ,ЧИХАЮТ, ДЕТИ СМЕЮТСЯ, УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЯ.
Ангина. Смеются над нами! Ну мы их…
Вед. (берет Гриппа и Ангину за руки, ведет их к выходу)
Вот что, а ну-ка, быстро уходите с нашего праздника!
Грипп и Ангина уходят.
Ведущий:. Вот и замечательно! Прогнали гостей незваных.
Давайте с вами поиграем.
Проводится аттракцион «Угадай овощи по вкусу».
Вносят большую тарелку с кусочками овощей: свекла, картофель — отварные; морковь, чеснок, лук, огурец — свежие. Выбирают несколько детей, по количеству кусочков, завязывают глаза. Каждый ребенок из рук воспитателя пробует на вкус овощи (подавать на ложечке, говорит что съел).
Появляются Грипп и Ангина у них в руках мешочки с «Микробами»
Грипп (показывает на мешочек). Здесь микробы, да, да, да!
Заражают всех всегда!
Не боятся никого, никого и ничего! Ого-го!
Ангина. Слушай мою команду! К заражению приготовиться! Раз-два-три!
Грипп. Постой, Ангина! Детей много, а нас мало, ничего не получиться!
Ангина. А нам главное, вот этих двух дамочек заразить! (показывает на воспитателя и муз. руководителя, а без них праздник быстренько закончится!
Грипп. Правильно, правильно! Отправим их на больничный лист!
Ангина. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем заражать! (идут к ведущей)
Вед. Ой, ребята! Что же делать? Я придумала! Срочно звоню доктору Айболиту! (звонит по телефону).
Добрый доктор Айболит!
К нам скорее приезжай!
Из беды нас выручай!
Звучит сирена появляется Айболит. Грипп и Ангина бегают между родителями пытаясь их заразить, доктор бегает за ними.
Ангина и Грипп выбегают за дверь.
Айболит. Дорогу, дайте дорогу! Что случилось, где больные? Попрошу я всех встать и команды выполнять!
Все выполняют команды и родители тоже.
-Так, дышите!
-Не дышите!
-Все в порядке, отдохните!
-вместе руки поднимите!
-Превосходно, опустите!
-Наклонитесь, разогнитесь!
-Встаньте прямо, улыбнитесь!
Айболит. Да, осмотром я доволен!
Все, никто из вас не болен!
Можно праздник продолжать,
Можно сценку показать!
Ведущий: Что, ж ребята, выходите,
Сценку нам вы покажите!
Посмотрим, что происходит осенью в огороде.
Много там полезных овощей выросло.
Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор, выслушаем разговор:
Исполняется сценка «Огород»
Хором все овощи:
Кто из всех овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик,
Всем понравится, конечно.
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко!
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Свёкла: Дайте мне сказать хоть слово!
Ешьте свёклу для здоровья!
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки
Любят кочерыжки,
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой!
Морковь: Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
И грызи морковку.
Будешь ты всегда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Осень: (встаёт)
Все вы правы, не спорьте!
Чтоб здоровым, сильным быть,
В этом нет сомненья,
Надо овощи любить
Всем, без исключенья
Хоровод «Урожайная»
Ведущий: Милый доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть с вредными микробами? Они, наверное, еще где-то здесь притаились, приютились.
Появляются Грипп и Ангина.
Грипп. Прости нас, милый Айболит!
Ангина. Простите нас, ребята! Так нескладно получилось!
Грипп. Это все микробы виноваты, они нас с пути истинного сбили.
Ангина. А так мы хорошие!
Грипп. И даже незаразные!
Айболит. Должны вы излечиться сей же час,
Берите луковки и съешьте здесь, при нас!
Грипп и Ангина берут лук и едят.
Грипп. Как-то я повеселел!
Здоровым стал, как лук тот съел!
Ангина. Ах, и я посветлела,
От витаминов подобрела!
Можно теперь и поиграть.
Игра «Бег в калошах по лужам»
Грипп. А я бы с удовольствием послушал бы песню об осени.
Песня «Осень постучалась к нам золотым дождем»
Ангина Как красиво поете, только что-то уж грустно.
Ведущий. Чтоб вас развеселить, приглашаю на веселый танец.
Танец «Фруктоша»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный осенний праздник!
Ангина. Подождите-подождите, а подарки, а угощение?
Грипп. Мы вот, шли когда к вам, нашли какой-то красивый сундучок, это не вы его потеряли, ребята?
Дети. Нет!
Ангина. Тогда попробуем его открыть!
Ангина и грипп пытаются открыть сундук ни чего не получается
Грипп. Что же это за сундук такой заколдованный?
Ведущий: Дорогие гости, может нужно волшебное заклинание произнести, тогда он и откроется?
Ангина. Так…Надо попробовать!
Грипп. Симсалябим, ахалаймахалай, сундук, откройся!
Ангина. Опять не открывается, может, попросим вежливо? Ну, сундучочек, ну, миленький, откройся, пожалуйста!
Грипп. Смотрите, ребята, сундучок открылся, в нем какое-то письмо, так, прочитаем: «Детский сад №7, детям подготовительной группы. С праздником Осени вас, дорогие ребята, угощайтесь на здоровье! Осень.»
Выходит осень и показывает содержимое сундука
Ведущий: Милая Осень щедра и красива, Скажем мы Осени дружно:
Дети. СПАСИБО!
Ведущий: В благодарность за подарки, прими Осень от нас музыкальный подарок.
Песня «Наступила после лета Осень»
Осень: За ваши песни, стихи, танцы, я хочу вам сказать спасибо.
Мне жалко с вами расставаться, Но близится Зимы черед.
Я к вам опять приду, ребята, Вы ждите Осень через год!
(Осень уходит)
Ведущий: Вот и закончен праздник осенний. Думаю, всем он поднял настроение. Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!
Дети под музыку выходят из зала.
Источник