Ребенок отказывается от еды ангина

Ребенок отказывается от еды ангина thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите плиз, в мамской конфе все дрыхнут наверное уже..Что я не так делаю? первый день высокой темпы — участковая сказала орви, анаферон, капли в нос, жаропонижающее, второй день — температура 40,4 и не падает, 15 минут без эмоций, вызываю скорую, детская неотложка приехала через 2 часа зная возраст и температуру. я так кричала((( она дышала как собака и закатывала глаза. я плюнула на все предубеждения, растерла водкой, правда разбавленной, температура упала через 10 минут до 38,5 Скорая ставит диагноз — ангина, назначают антибиотик суммамед 3 дня по дозе 100мг. Кроме этого пытаюсь впихнуть бактерии, анаферон, фенистил. Вобщем, это конечно я пожалиться, но ведь совсем не ест НИЧЕГО. получается 2 раза в день смесь и все, компот из сухофруктов вливаю через дозатор лекарства, пьет мало. Остались одни глаза у моей девчонки и под ними синяки..она уже присаживается на пол, сделав несколько шагов, как будто вселенская усталость накатилась. что приготовить? все любимое ранее не ест, даже не пробует. меня ненавидит за лечение, говорит — уйди! жесть короче, такое с нами впервые..4й клык лезет, 2 недели соплей и подхватили бактерию нехорошую..может, какой то питательный кисель есть? глотать ей больно видимо. антибиотик дала вторую дозу из трех. помогите мне плиз..

26.03.2009 00:50:09, Сасиска

38 комментариев

спасибо Вам всем! ночью снова было 40 в 3ч ночи..сегодня с утра 36,6 обнадеживает. в предыдущие дни 38 с пробуждения.. правда поднялась вот к 13 до 37,5 спит, с утра съела 4 ложки очень жидкого геркулеса, буду надеяться что тенденция положительная. еще раз хочу поблагодарить и извиниться за истеричность вчерашнюю, испугалась я!)
26.03.2009 13:27:26, Сасиска

Ну и отлично. Значит, не поддельный ваш сумамед:) Теперь все должно быть к лучшему (ТТТ)
26.03.2009 14:38:29, Ирина П

Все Вы делаете правильно. Отказ от еды на фоне болезни — нормально. Еще никто не умер с голоду, пока не отказывается от питья.
Кстати, кисель — хорошая идея. Он и питательный. и за счет обволакиваающих свойств обычно хорошо принимается организмом.
26.03.2009 11:44:54, маугленок

Вам правильно написали, что сейчас главное отпаивать. Если ребенок совсем не будет пить, то есть вариант поставить клизму не очистительную, а с большим количеством воды. Это для предотвращения обезвоженности и интоксикации, но это нужно врача расспросить, чтобы он дал добро и рассказал, как именно ее делать.
26.03.2009 10:02:38, Ирина П

Клизма с НЕбольшим кол-вом воды, конечно, вариант при невысокой температуре, но, если высокая температура- осторожно! Обычная клизма может вызвать ухудшение состояния, надо ставить сначала гипертоническую (+10% соли), чтобы очистить кишечник (и одновременно сбить температуру)!
26.03.2009 10:51:34, кузяка

Речь не идет о клизме с небольшим количеством воды. Я акцентировала на этом. Не надо никакой гипертонической сначала. При обезвоживании и нежелании ребенка пить надо сразу клизму с БОЛЬШИМ количеством воды. Просто воды температуры тела. Кишечник при этом очистится, но и чистая вода всосется через него. Это совсем не то, что очистительная клизма.
26.03.2009 13:03:28, Ирина П

я как то делала клизму при температуре раньше. мес 7 ей было, вода впиталась и усе, ничего не вышло.
26.03.2009 13:23:50, Сасиска

Мало было воды. Такая клизма как раз вредна.
26.03.2009 14:36:01, Ирина П

Не переживайте! У меня 9мес малышка тоже сутки не ела вообще, компот пила. Тоже сумамед пили правда от бронхита, улучшение началось после второй дозы. Это хороший антибиотик, он флору почти не рушит. Анаферон выкиньте, пустышка….не первый врач говорит. все хорошо будет, как спать начнет, значит все ок!!! @@@@@
26.03.2009 09:49:22, КаПа

Выздоравливать скорее малышке! @@@@@
26.03.2009 08:53:57, Gosya

поить надо обязательно, как Вам ниже написали, из шприца очень удобно, присоединяюсь к девушкам ниже.
26.03.2009 07:58:58, Гамма

про водку это не предуюеждения.Етеств­енно,что при такой температуре ребенок есть не хочет.и не заставляйте.предлага­йте,но не заставляйте.
26.03.2009 07:35:11, ZanZarah

Слушай, мы 2 раза уже болели гнойной ангиной. Что ангина поняла по слюням -потекли сильно, т.е. сглатывать их было больно:(( Не ел ничего совсем! Нет, вру. Грудь сосал, но ооооочень мало:( Анитбиотиком даже вырвало пару раз:( Я сначала думала, что АБ нам не подошел, но потом муж додумался, что на пустой желудок, поэтому такая реакция:( (это мы в ТУрции так болели).
НАсчет еды отстань от ребенка -ну больно ей. Выздоровеет -обязательно отъестся!!! Пиить, конечно, побольше бы. Я в Кузю из шприца прям вливала, а что делать?
Если диагноз поставлен правильно, то АБ надо обязательно (мы во второй раз именно суммамед пили). НА АБ выздоровление пойдет быстрее, уже через день детка оживет! Кулачков вам, выздоравливайте!
@@@@@­@@@@@
26.03.2009 03:32:08, Иллария

ужасы какие, еще за границей и на жаре! я б даже не подумала про ангину, подумала бы зубы и все, вот что значит опыт) а фотки помню были веселые с ним) не помнишь, сколько дней температура держится? антибиотик турки дали или сама нашла?
26.03.2009 13:30:21, Сасиска

ДА тут не в опыте дело:) Просто у Кузи слюней даже на прорезывание зубов не было (удивительно для меня), а тут рекой потекли:( НУ и в рот слазила,подозрения были на стоматит или ангину. Уидела в горле [цензура] белые -сразу поняла что ангина и в страховую позвонила. АБ турки выдали + жаропонижающее+брызгалку в горло. Они вообще сработали оперативно и профессионально, на 5+( в реге отчет есть). У нас первые сутки температура была -думала перегрев, потом на 2 сутки слюни и т.д. К врачу съездили и уже к концу третьих суток (вечером) чуток вышли в бассейне поплескаться. Врач сказал как температура спадет -можете отдыхать дальше:) В МОскве бы я неделю из дома точно не вышла:) А там сутки в номере просидели, без кондеев (боялись при Кузе включать) -чуть сами не померли:(((
Гы, вот я тебе сколько воспоминаний о лете накатала:)))
Ты при высокой темпе у Скорой проси укол жаропонижающий -хорошо помогает (на будущее, желаю чтоб не пригодилось!)
НУ и скорейшего выздоровления маленькому солнышку! @@@@@­@@@@@­@@@@
26.03.2009 17:05:03, Иллария

Читайте также:  Как лечить ангину аллергику

гы:) цензура вырезала слово б*ляшки:)))
26.03.2009 23:57:02, Иллария

))))))ой я подумала другое слово)
27.03.2009 00:04:07, Сасиска

Отказ от еды- нормальная защитная реакция при болезни, там более с такой температурой. А если и правда ангина- еще тем паче!
Насчет еды- НЕ ПАРЬТЕСЬ! А вот питьем стоит озаботиться. Минимум- подчеркиваю: МИНИМУМ сейчас 100 мл/кг в сутки!
Жидкость- любую, лучше вода ( можно чуть подсластить) или клюквенный морс, пробуйте бульон. А то с такой интоксикацией еще долго будет в тяжеленьком состоянии. Не пьет — выпаивайте: ложкой или из шприца (нурофеновыми удобно) 5-15 мл (1-3 ст. ложки) через каждые 5 минут.
Анаферон продолжайте! Котлеты отдельно , мухи отдельно!!!
ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ! @@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 02:16:46, кузяка

да, нурофеновский дозатор тоже очень уважаю)
26.03.2009 13:31:38, Сасиска

педиатp нужен хоpоший; почему суммамед, не понятно…нам амоксиклав/аумгентин выписывала вpач…суммамед, говоpит, малоэффективен, много устойчивых к нему штаммов(; Т высокая может деpжаться не более 2 дней, если антибиотик пpавильно подобpан
26.03.2009 01:40:21, АкунаМатата

Суммамед нормальный антибиотик, и нормально работает. Тут дело такое — в каждой местности, буквально в каждом районе могут быть «свои» штаммы, и хороший врач знает, что сейчас и здесь «ходит» и что на это действует.
26.03.2009 11:41:53, маугленок

Неправда насчет сумамеда. Это эффективный антибиотик. Он другого ряда, чем амоксиклав. Но его часто подделывают, поэтому его надо покупать в хорошей аптеке.
26.03.2009 09:58:58, Ирина П

врач про это тоже говорила, что очень много подделок в последнее время(( взяли в ригле, с кучей наклеек голографич.
26.03.2009 13:33:01, Сасиска

+1000
26.03.2009 08:53:02, Gosya

а о еде не беспокойтесь, главное, чтобы пила хоть понемногу; Т нам лучше всего сбивали свечи анальгина, когда ничто не помогало; выздоpавливайте!
26.03.2009 01:42:57, АкунаМатата

спасибо большое!!! реву, так жалко ужас, взрослым конечно легче, даже не представляю у себя такую температуру, при 38 накачаешься терафлю и огурец..лучше б я заболела..вот с 20ч. пока нормальная, не кипяток. будем надеяться, что антибиотик действует. попробую кашу совсем жидкую и дырку в соске большую сделать для нее.
26.03.2009 01:18:40, Сасиска

Очень Вам сочувствую. Спокойствие и терпение!
Зачем анаферон, если есть антибиотик? Это врач так назначил?
Она же получает смесь, значит все-таки не ничего. То, что снижен аппетит, так это нормально при болезни. Поить нужно, да, предлагайте по малу, буквально по ст. ложке, но часто.
Включите фантазию! Купите яркую бутылочку или на обычную пластиковую наклейте что-нибудь, сделайте футляр из хоть из носка, приклейте клюв, пусть это будет птичка! которая по капелькам поит своего птенчика. Дети очень на это ведутся, даже во время болезни (даже некоторые взрослые).
Если сомневаетесь в диагнозе, найдите ХОРОШЕГО врача, сдайте анализ крови и мочи.
Еще терпения и еще спокойствия! Выздоравливайте!
26.03.2009 01:12:53, Партизан-ка

нет, в диагнозе не сомневаюсь, движения головой характерные при глотании, видно, что с трудом и больно. анаферон назначила участковый врач при первом визите, думаете при антибиотике он уже совсем бессмысленен? пюре кручу. такие сякие..каши, совсем разваренные, надеюсь, завтра хоть немножко поест. спасибо вам!
26.03.2009 01:34:48, Сасиска

моя счас тож 3 дгя не ест жалко ее безууууино…как я вас понимаю @@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@ пьет тока компотики и соки в безумных количествах.ничего более существенного не хочет. Видит лекарства и пузырьки в рев. пусть ваша детка и мои выздоравливают по-быстрее!!
26.03.2009 01:07:56, labra (abram13)

играет уже с пустыми пузырьками, говорю, нельзя с лекарствами играть — истерика. говорю, пойдем носик почистим, идет головой машет — не, не, не, а сама ложиться в позу для обработки(( не пьет, вот что самое дурацкое. при высокой температуре..
26.03.2009 01:23:31, Сасиска

У меня есть телефон педиатора, которому я доверяю на все 100%…
Не могу подробно описать здесь, почему… Но, это очень весомые причины.
Правда, она в Митино.
МОгу дать её домашний, Чтобы Вы ей позвонили, посоветоваться… Может быть, она сможет приехать…

Держу кулачки, все наладится…-))
Сокровище поправится..-))

Пы.сы. Про кухню помню, батарейки в фотике сели… Да и Вам сейчас не до этого.

26.03.2009 01:07:39, КуКушонок-вреднюшонок

может также дозатором кашку по-жиже, бульончик. Только нужно комнатной температуры, т.к. при ангине ни горячего, ни холодного…
@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 01:05:43, ArkLin

завтра утром попробую так предложить! что то я не сообразила сразу
26.03.2009 01:39:51, Сасиска

Выздоровеет — отъестся! Без паники! В вашем тексте все ответы на ваши вопросы! Человек болеет! Аппетит придет, как почувствует себя лучше. зы: «скорой» доверия нет!
26.03.2009 01:01:43, karacuda

я надеюсь. про скорую — я 3 раза просила смотреть, смотрела- говорит. что я 20 лет проработав, ангину не увижу? вон у вас налет и побежала чем то руки обрабатывать, тетка вобщем то внушает доверие, мамская интуиция то се. да и профессиональным был осмотр в отличие от участкового врача, всю голову ей обтрогала первым делом, лимфоузлы.
26.03.2009 01:30:00, Сасиска

По теме не подскажу, но кулачков вам много-много. Поправляйтесь.@@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 00:59:36, Туллина

Источник

Девочки, нам 2 года, болеем с субботы, горло очень красное и сильный насморк… ничего не ест, похудела, очень вялая и капризная, просит только сок:((
Что вы готовили своим деткам во время болезни????

Сын ангиной переболел, тоже ничего не ел. Врач сказала- главное- давать пить как можно больше. Вот я и давала компотики-морсы-смесь-кефир)

Дуракам закон не писан,если писан, то не читан,если читан, то не понят,если понят, то не так….

taiga

Что вы готовили своим деткам во время болезни????

ничего специально впихивать не надо. когда появится аппетит — и наверстает всё.
главное чтоб пил

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Пейте как можно больше. Морсы, чай с лимоном, воду.
Не ест, значит, не хочет. Дети, в отличие от взрослых, лучше прислушиваются к своему организму.
Попробуйте спросить ребенка — чего хочет, может хлебушка или сушку или еще чего.

на соке, снежке, воде и мятном чае нормально думаете?

вполне… горло пройдет немного и поест… не беспокойтесь!

Дуракам закон не писан,если писан, то не читан,если читан, то не понят,если понят, то не так….

У меня щас такая же проблема. Сыну 1год и 5. Переболел ангиной температура была очень высокая. И ничего не ест уже дня 4 точно. Еще и спит все время. Ноет. Ест только грудное молоко. Иногда удается впихнуть несколько ложек бульона, пюре фруктовое или хлеб и все. Не знаю уже что и делать. Итак худой был, теперь страшно смотреть. Здоровья вам.

И вам выздоровления! Хорошо вам с грудным молоком:) Если бы кормила грудью, волнений бы точно у меня не возникало)

может бульлнами поить, все же сытнее будет

Я даю сладкое какао на козьем молоке 🙂 Очень любит 🙂

на бульоны «неть», даже чайную ложечку всё равно «неть»

Молоко то кушает. Но ноет целыми днями. С ума схожу уже.

У нас всегда рад такому блюду: кефир нагреваю 0,5 литра, творог откидываю. Добавляю целый банан и хорошенько блендером измельчаю. И пища нежная очень (легко глотать), и питательно, и вкусно очень! Попробуйте.

если ребенка рвет, ему не нужна пока есть кисломолочное и молочное
равно как и фруктыСообщение было изменено пользователем 12-07-2011 в 19:15

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Не надо кормить. Пусть пьет,это в период болезни куда важнее. А еду наверстает. Предлагайте все что обычно-каши,фрукты,супчики,пюрешки,огурчики,сыр,но если отказывается значит так и надо. Организм подскажет, еда сейчас лишняя. Тратить силы на переваривание пищи вместо борьбы с болезнью это пока роскошь. Поправляйтесь 🙂

Но худеет же! Жалко аж сердце разрывается! Ножки уже как ниточки! Итак толстым не был!

моя почти две недели не ела. Старалась правда фруктики ей подсовывать периодически — силы все равно нужны. Больше пила. Ничего, живы и почти здоровы, похудела только сильно.

В России две беды: -тся и -ться…

Пейте «Педиашур» — специально для ослабленных деток

У меня ребенок бронхитом-отитом болел, так похудел на целый килограмм, теперь ходит «костями гремит». Не ел нифига. Пил только соки (я покупала с мякотью) и молочную кашу «Фрутоняня» в коробочке, мог раз в день съесть кусочек батона. И ниче, 2 недели прошло, теперь наверстывает упущенное — ест,ест и ест. Кстати хотя ребенок почти не ел, но так много какал! :gy:

Ничем. Организм сам знает, на что тратить энергию- на переваривание пищи или на борьбу с болезнью и восстановление. Не бегайте за ребенком с ложкой только. Будет надо- поест.

Ага. Мой тоже вроде и какает и писиет нормально. Цвет, запах все в норме. Температуры уже нет дня 3. Вот только слабый, спит целый день и подташнивает его

свари бульон из курицы. Отвари яйцо. Порежь мелко яичко , залей бульоном , положи сухарики. Очень вкусно.

mirok21

Но худеет же! Жалко аж сердце разрывается! Ножки уже как ниточки!

выздоровеет — наверстает

zdetstvo_e_a

Пейте «Педиашур»

это что за хрень?

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Читайте также:  Антисептик при лечении ангины

я тоже такая же мамашка. Мне надо, чтоб ребенок хорошо кушал. Неделю назад сын засопливил, очень плохо стал кушать. А сейчас выздоровел, так супчик кушает, салатик и хлеба куска 2 огромных и еще фруктик и попить что-нибудь. Никогда такого аппетита не было. Так что не переживайте. Наверстаете свои кг!!!!

НАН -3 даю в таких случаях…. легко для усвоения, жидкость, витамины и минералы всякие… Ну или кто к другим смесям привык…

Источник

Чем кормить ребенка при ангине — проблема, с которой сталкиваются многие родители. Иногда ребенок отказывается от любой еды из-за слабости и плохого самочувствия. Но чаще всего малыш не хочет есть, потому что при воспалении миндалин многие продукты вызывают у него неприятные ощущения. При ангине важно выбирать для ребенка ту пищу, которая будет полезной для него и не доставит болей.

 Что можно есть

Ребенок отказывается от еды ангина

При ангине дети должны получать только мягкую и нейтральную по вкусовым ощущениям пищу, полезную и легкоусвояемую для пищеварительной системы. Кроме того, во время болезни в организме человека накапливается большое количество токсинов, что создает дополнительную нагрузку на печень. Поэтому внутренний орган нельзя перегружать еще и тяжелой пищей.

Главными блюдами оздоровительной диеты являются каша и суп. Причем каша должна быть приготовлена в жидкой консистенции, чтобы крупа или злаки полностью разварились. Полезными при ангине являются каши из овсянки, риса или манной крупы. Супы тоже готовятся жидкими. Лучше всего накормить ребенка супом-пюре или бульоном.

Ребенок отказывается от еды ангина

В качестве второго блюда можно приготовить омлет, картофельное пюре или макароны. Полезен белый бездрожжевой хлеб. Однако он должен быть свежим, нечерствым, но не горячим. Большое количество полезных веществ содержится в рыбе. Ее обязательно отваривают, снимают кожицу и выбирают все кости, чтобы ребенок не травмировался. Лучше выбирать нежирные сорта рыбы — треску, хека, минтая и т. п. Из мясных блюд во время болезни подойдут котлеты или фрикадельки. Их готовят из телятины, говядины или мяса птицы.

Ребенок отказывается от еды ангина

Для перекуса подойдут вареные яйца, нежирный йогурт или творожок. Если ребенок захотел овощей или фруктов, то лучше их запечь или сварить. Тогда они станут мягкими и не смогут травмировать больное горло. Из молочных продуктов лучше всего подходят теплое нежирное молоко, кефир, ряженка, тертый мягкий сыр.

При приготовлении пищи следует придерживаться следующих правил:

  •  блюда готовятся в виде пюре, жидких каш и супов без крупных кусочков овощей или мяса;
  •  ингредиенты для салатов или овощных блюд трут на терке или режут на маленькие кусочки;
  •  вместо фруктовых соков лучше использовать овощные;
  •  фруктовые блюда готовятся в виде пюре и муссов;
  •  пища подается теплой.

 Полезные продукты

Ребенок отказывается от еды ангина

Во время болезни иммунитет ребенка ослабевает, поэтому малышу необходимо есть не только безопасную, но и полезную еду. В первую очередь это касается продуктов с большим содержанием витаминов. Творог, некислые овощи и фрукты, нежирное мясо, натуральные йогурты, растительные соки — это то, что поможет ребенку быстрее выздороветь.

Уникальным продуктом является мед. Он незаменим при любых заболеваниях. Лекарственные свойства меда способствуют снятию воспаления и устранению болевых ощущений. Кроме того, мед хорошо помогает укрепить иммунитет.

Ребенок отказывается от еды ангина

Полезны во время болезни компоты, желе или кисель из сладких фруктов и ягод. Овощное пюре богато витаминами, а его мягкая консистенция не травмирует горло. Когда больно глотать, на помощь придет овощной, мясной или рыбный бульон. Такие блюда отлично укрепляют иммунитет и не доставляют болевых ощущений при проглатывании.

Для скорейшего выздоровления стоит приготовить ребенку целебный отвар. Это травяной чай, в который добавляют молоко, мед, сок таких ягод, как малина или калина. Пойдут малышу на пользу отвары шиповника или пшеничных отрубей, которые содержат большое количество целебных микроэлементов.

 Что нельзя есть

Ребенок отказывается от еды ангина

Если у ребенка острый тонзиллит или другие формы ангины, которые сопровождаются болевыми ощущениями в горле, то нельзя есть продукты с большим содержанием кислот. Маринады, соленья, острые продукты и еда, приправленная большим количеством специй или уксусом, будут еще больше раздражать горло. По этой же причине лучше отказаться от цитрусовых фруктов и свежевыжатого сока.

Чтобы не травмировать воспаленные миндалины, нежелательно есть твердые овощи и фрукты. Каши из перловой крупы, гороха и других грубых злаков тоже исключаются. Не стоит давать ребенку сухой хлеб или черствую выпечку, печенья, чипсы и прочие подобные закуски. Из рациона исключают орехи и семена. Это не только твердая, но и тяжелая пища для организма во время болезни.

Ребенок отказывается от еды ангина

Во время ангины запрещена жирная пища. Цельное молоко, сметана, блюда, приготовленные на сливочном масле или сале, копченая колбаса — не самая лучшая еда для ослабленного организма. При ангине не стоит есть продукты, которые способны спровоцировать у ребенка аллергию, чтобы не усугубить течение болезни.

Любые детские лакомства тоже исключаются. Конфеты, шоколад, мармелад, кукурузные палочки и прочие сладости при ангине запрещены. Нельзя пить лимонад, газированные напитки, горячий шоколад или какао.

Во время болезни важно правильно есть. Малыш должен питаться небольшими порциями 4-5 раз в день и пить только теплую воду. Однако кормление не должно осуществляться насильно. Если ребенок не хочет есть, то не нужно его заставлять.

Источник