Принцесса ангина для тех кто с краю
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2019;
проверки требует 1 правка.
Princesse Angine — русскоязычный музыкальный проект из Вены.
История[править | править код]
Начало пути и первый ЕР (2009—2014)[править | править код]
Проект начал своё существование в 2009 году, когда основательница и автор песен Ксения Островская стала выступать на фестивалях и квартирниках в Вене под аккомпанемент Светланы Кундыш, известной по клезмерским проектам. Влюбленность в произведение французского художника и прозаика Ролана Топора «Принцесса Ангина» приводит к появлению alter ego Ксении — Princesse Angine, которое и становится названием ее проекта.
В 2010-2014 годах Ксения сотрудничает с различными музыкантами из Петербурга и Москвы (Владимир Инютин, Константин Плеханов, Дмитрий Михайлюк, Александра и Ольга Каплюченко – группа «Дорогая Венди») и даёт небольшие концерты в России (СПб клубы «MOD», «Африка», «Книги и Кофе», «У Гороховского», фестиваль «Sea Fever», галерея «Эрарты»; Нижний Новгород «Фонотека»; Москва «Blur», «КанцErt»; Новосибирск «Бродячая собака»; Екатеринбург «New Bar»).
Летом 2013 года по инициативе джазовой скрипачки из Израиля, Ники Сапо, «Princesse Angine» начинает работать со струнным квартетом. В таком составе группа принимает участие в проекте «Balcony TV» под руководством Севы Гаккеля в Петербурге.
24 марта 2014 года считается официальным Днём Рождения группы. В этот день проходит презентация новой программы, практически полностью аранжированной австрийским композитором Кристофом Ресси для струнного квартета, в венском джазовом клубе «Porgy & Bess». В апреле в студии Home Music Studios в Вене проходит запись первого EP «Bagatelle», презентация которого состоялась на центральной австрийской радиостанции Ö1 в мае 2014. Композиция «А.П.М.В.» с этого ЕР попадает в ротацию «Наше 2.0» на Нашем радио, а сам ЕР получает хороший отзыв от Ильи Чёрта.
«Терапевтический рок», «Старше EP» и «Красные танцы» (2015—)[править | править код]
Летом 2015 Princesse Angine дебютировала на фестивалях «Rock-Line», «Wafest», «Kinrock» и «Нашествие». Осенью 2015 на австрийской студии «Wavearden» на средства, собранные через краудфандинг, был записан дебютный альбом «Терапевтический рок», выпущенный на петербургском лейбле «Bomba-Piter_inc.». Альбом получил хорошие отзывы в прессе, в том числе от музыкального критика Артемия Троицкого. Зимой того же года проходят первые гастроли австрийского состава группы в России, тогда же состоялся дебют Princesse Angine в программе Семёна Чайки «Живые» на «Своём Радио». Это выступление открыло творчество группы для широкой русскоязычной аудитории.
В 2016 состоялись гастроли-презентации альбома в 17 городах России, 4 городах Израиля и 3 городах Германии. Осенью на «Своём радио» была презентована новая, музыкально более тяжелая программа «Старше», композиции из этой программы вышли как синглы («Не ждала», EP «Старше», «Май») в течение 2017 года. Также 29 ноября 2016 в барочном павильоне Люстхаус в Вене состоялся акустический концерт большого состава Princesse Angine, который был выпущен на DVD. Весной 2017 в России состоялись концерты в поддержку EP «Старше» и выступление на «Ника-ТВ» в Калуге.
Летом 2017 года группа приехала в Россию с туром в поддержку второго краудфандинга и выступила на фестивалях «Rock-Line», «Ural Music Night», «Платформа», «Грушинский фестиваль» и «Улетай», причём на последнем с Ксенией и ударником, Андреасом Шепером, выступили русские музыканты Кирилл Балунов и Артём Варфоломеев. 31 августа 2017 года успешно завершен краудфандинг на запись второго альбома группы, а 4 сентября музыканты приступили к работе в студии. Продюсерами второго альбома стали австрийцы Рихард Дойч и Грегор Штренг, прежде работавшие в России с такими проектами как Ива Нова, Площадь Восстания и Сурганова и Оркестр. Второй альбом группы под названием «Красные танцы» вышел к октябре 2018.
Состав[править | править код]
- Ксения Островская — вокал
- Анна Афанасьева — скрипка
- Ника Сапо — скрипка
- Лиза Родионова — альт
- Агнешка Кабут — виолончель
- Маттиас Ляйхтфрид — гитара
- Грегор Кучера — бас
- Андреас Шепер — ударные
Дискография[править | править код]
Альбомы[править | править код]
Студийные альбомы
| Мини-альбомы
|
Синглы[править | править код]
Год | Название песни | Альбом |
---|---|---|
2015 | Dancing | Неальбомные синглы |
2016 | Не ждала | |
2017 | Май |
Видеография[править | править код]
Радио и ТВ-эфиры[править | править код]
- Princesse Angine. Живые. Своё Радио. (05.02.2015)
- Princesse Angine. «Живые». Своё Радио. (25.06.2015)
- PRINCESSE ANGINE — NE POTJANESH (BalconyTV) 27.10.2015
- Princesse Angine. «Живые». Своё Радио (12.02.2016)
- Princesse Angine. «Живые». Своё Радио (01.09.2016)
- Princesse Angine в программе ProLive на НикаТВ
- Культурные люди. Princesse Angine (10.04.2017)
- Студия Владимира Матецкого на Радио Маяк. Princesse Angine (20.07.2018)
Отзывы[править | править код]
- Илья Черт («Пилот»)
- Екатерина Борисова, проект «Наш Неформат», о фестивале «Rock Line»
- Сюжет Артемия Троицкого на радио Свобода о русских девушках-музыкантах на Западе с упоминанием Princesse Angine
- Записки из подполья Артемия Троицкого, выпуск №49 от 10.03.2017
- Андрей Голубов, автор и ведущий программы Голубятня на Своем радио о концерте в Москве 16.04.2017
- Рецензия Жени Глюкк (радио Imagine) о релизе сингла
- Денис Ступников. Princesse Angine «Красные танцы». KM.RU (31 октября 2018 года).
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт группы
- Официальная страница группы в социальной сети «ВКонтакте»
- Официальная страница группы в Facebook
- Страница в SoundCloud
- Официальный канал группы на YouTube
- Instagram группы
- Группа на Яндекс.Музыка
- Группа в Google Play
- Группа в iTunes
Источник
Второго февраля на концертной площадке бара Фрау Мюллер выступила Princesse Angine, венская группа с «петербургским акцентом». Екатеринбург стал одним из первых в списке коллектива, пустившегося в экстремальный для австрийских музыкантов тур по России в поддержку альбома и укрепления терапевтического эффекта рок-музыки.
Princesse Angine
— Позвольте познакомить вас, месье, с моей подружкой — принцессой Ангиной. Она устроит небольшой переполох у вас в голове… простите, в комнате, разбросает вещи, кое-что сломает и выбросит на помойку. Вы немного прихворнете, это все сквозняки от дырки в голове, но не вызывайте сразу доктора, — я вам все объясню: объясняю… (из предисловия к роману Ролана Топора «Принцесса Ангин»)
Героиня романа Ролана Топора, полюбившегося художника и прозаика, стала для Ксении Островской alter ego, определившим творческий путь и название ее проекта. Песни «Принцессы Ангин» — это истории о людях и городах, баллады о неоднозначности любви и хрупкости происходящего вокруг — всём том, что составляет борьбу [плюс-минус] двадцатипятилетних с «мирозданием и постмодернизмом». В них скрывается легкая самоирония и непрекращающийся поиск чего-то большего.
Ксения Островская // Андреас Сепер
Xenia Ostrovskaya // Andreas Seper
В стихах чувствуется сильная петербургская поэтическая традиция. Прокручивая песни в голове, можно почувствовать ассоциации с БГ, узнать черты Константина Арбенина, найти стилистику Пикника и даже что-то от Ильи Кормильцева. При всем этом, тексты полностью самодостаточны, а за источники вдохновения не принято судить :О)
Терапевтический эффект песен «Принцессы Ангин» обусловлен «способствованию борьбы с депрессиями, солнечными ударами и авитаминозом», — как сказано в сопроводительном рецепте. И концерты объединяют если не депрессивных людей с недостатком чего-либо в организме, то уж точно тех, кто осознанно борется с нападками хандры. По крайней мере, так было в Екатеринбурге. По убеждению самой группы, наш город еще полгода назад был первым, где слушатели хором в 30+ голосов подпевали все доступные песни. Такие моменты делают вечер особенно душевным.
Маттиас Ляйхтфрид // Себастиан Кюберл
Matthias Leichtfried // Sebastian Küberl
Но в этот раз группа приехала без скрипки — «не отпустили с работы». Уважаемые работодатели, если у вас работает девушка, играющая на скрипке, отпускайте её на гастроли (на хороших условиях) — этим вы внесете посильный вклад в красоту окружающего мира. Без скрипачек все уже вполовину не так. По моему убеждению, скрипка один из самых сильных инструментов, которые дают пробивную силу рок-коллективу. Благо, когда прочие инструменты не уступают ей по силе, и группа не теряет своих позиций.
Концерт был вдохновенным. Чувствуется, что местный фан-клуб еще не сформирован: все сидели небольшими компаниями по два-три человека и смаковали каждую песню — когда про себя, когда подпевая. А после, робко подписывали диск, редко решаясь на фотографию с музыкантами. Но по заверению maximilian_ekb, знакомые по первому выступлению «Принцессы» в Екатеринбурге лица привели с собой нового слушателя. [Например, меня].
Ксения Островская // Xenia Ostrovskaya
О группе важно знать еще одно: альбом, в поддержку которого сейчас идет тур по России, записан целиком при поддержке ее поклонников. Затеянный краудфандинговый проект оправдал, с одной стороны, надежды группы — все-таки, приятно, когда за любовь к твоему творчеству готовы проголосовать рублем; с другой стороны, надежды поклонников — им на радость появились студийные записи не только любимых песен, но и нового материала. А это значит, как бы ни были рассеяны подданные Princesse Angine по миру, группа умеет их находить.
Гастроли по России продолжаются. На пути еще пять городов и один долгоиграющий эфир у Семёна Чайки. Сегодня их песни крутят крупные российские радиостанции — «Своё» и «Наше» радио. Минувшим летом группа дебютировала на «Нашествии» — крупнейшем рок-фестивале страны. Являясь, в первую очередь, русскоязычным проектом, они успешно выступают в Австрии, Германии и Чехии. И это удивительно. Будем надеяться, обстоятельства сложатся благоприятно, и Принцесса Ангин не обойдет нас (в первую очередь Екатеринбург) вниманием в следующий раз.
P.S. Заполучить альбом «Терапевтический рок» можно на сайте музыкального издательства. Отдельные записи коллектива выложены на площадке во ВКонтакте и на SoundCloud. Видеозаписи отдельных песен с концерта в Екатеринбурге в конце этого поста или отдельным плейлистом на ютубе.
.
“— Я не совсем понял, в чем смысл вашей истории. Там есть какая-то мораль?
— Там их много. Когда мораль в единственном числе, она глубоко аморальна.”
― Roland Topor, La Princesse Angine
.
.
«Себастиан [басист] у нас даже учит русский, хотя его словарный запас пока ограничивается фразами: «спокойно: я просто басист», «одиночество. грусть» и «счастливый, восторженный!»»
.
.
.
.
.
Малый гастрольный состав Princess Angine в феврале 2016
.
.
Попытка сделать общее фото слушателей и музыкантов, но «нескромных» оказалось в десять раз меньше робких, оставшихся за кадром
Групповое фото нашей банды с Ксенией островской и Георгием, стоящим за камерой
P.S. Традиционно, несколько песен с концерта, записанных в стиле as is — как спето, так и снято. Зальное качество и звук, имхо, несут в себе определенную ламповость :О)
Princesse Angine — Не потянешь
Princesse Angine — Выходи в сад
Princesse Angine — Весенняя лихорадочная
Princesse Angine — Про муз (премьера песни)
Princesse Angine — Im Westen
Princesse Angine — No way
P.P.S. Нужно отметить, что у группы очень четкое самопозиционирование и релизы, которые исчерпывающе их характеризуют. Остается только с ними согласиться и в нужном месте процитировать.
Источник
Ролан Топор
Принцесса Ангина
Перевернутый мир Ролана Топора
Когда рождается ребенок, он некоторое время видит мир перевернутым. Через пару дней наш мозг спохватывается — и все вокруг становится на свои места: ваза на столе, ноги на тротуаре, а луна — высоко в небе. Но всегда среди людей находятся такие, кто не смиряется с этим компромиссом — они продолжают видеть мир, как увидели его в первый раз, в первые дни своей жизни. Таким был выдающийся французский художник и писатель Ролан Топор.
Он родился в 1938 году в семье беженцев из Польши — его отец Абрам Топор перевез семью во Францию в 1930 году, спасаясь от нацистов. Ощущение почти панического ужаса войны останется с художником на всю жизнь.
В начале 60-х годов Ролан Топор вместе со своими друзьями, такими же беженцами и странниками в мире реальном и вымышленном — драматургом Аррабалем и писателем Ходоровским — создает группу «Паника». Он начинает не только рисовать карикатуры, ставшие сейчас классикой искусства 20 века, но и сочинять романы, рассказы и пьесы.
Любое творчество увлекает его: он рисует мультфильмы, пишет стихи для песен, иллюстрирует книги, издает роскошное собрание сочинений Марселя Эме, любимого писателя, со своими иллюстрациями и предисловием, снимается в кино.
Роман «Жилец», написанный Роланом Топором в 60-е годы, спустя десять лет был экранизован Романом Поланским. А сам художник, наделенный удивительной внешностью мима, в котелке и с неизменной сигарой или трубкой, словно сошедший с картин бельгийского сюрреалиста Рене Магритта, играл (практически самого себя!) в фильмах Вернера Херцога и Фолька Шлендорфа.
Сказка «La Princesse Angine» вышла отдельной книгой в 1967 году, и уже в мае следующего года студенты Сорбонны возводили баррикады из автомобилей и громили буржуазный Париж, поднимая над головами лозунги: «Вся власть воображению!», «Да здравствует сюрреализм!», «Сновидения реальны». Наверняка в рюкзачках тех отчаянных студентов была эта анархическая, полная головокружительной игры, странных сновиденческих образов, черного юмора книга Ролана Топора.
В этой книге, навеянной, по словам самого автора, «Приключениями Пиноккио» и «Алисой в Стране чудес», есть много того, что не только сносит крышу, но и заставляет отстраненно взглянуть на мир, в котором мы живем.
В мире, сочиненном великим сказочником-сюрреалистом Роланом Топором, по которому путешествуют хиппи Джонатан, маркиз де Витамин и принцесса Ангина на грузовике, похожем на слона, все возможно! Человек текуч, пейзаж движется, люди скачут на языках, дым возможно штурмовать, а сон — настолько увлекательно путешествие, что все вокруг так и норовят в него погрузиться.
Автор жонглирует реальностью, она слоится, как страницы книги, буквы строятся в ряд и превращаются в поэзию — здесь Ролан Топор продолжает эксперименты Арагона и Ганса Арпа, изобретателей поэтических ready-made, дадаистов и эстетических хулиганов.
Насыщенный парадоксами роман «Принцесса Ангина» хочется назвать поэмой, так много в нем волшебных образов, лирических отступлений, поэтичного черного юмора — им в совершенстве владеет фокусник Ролан Топор. В некоторых пассажах романа вдруг промелькнет тень Франца Кафки, откуда-то из-за угла высунется нос Гоголя, а в черном небе пролетит звезда Сент-Экзюпери.
Подобно автору «Маленького принца», Топор сам нарисовал иллюстрации к своей книге, чем еще больше запутал нас: его рисунки-ребусы совсем не сопровождают текст, а наоборот — шествуют рядом как отдельное произведение, играя с текстом в умозрительный пинг-понг.
Рисунки-ребусы не требуют разгадки, они предстают перед нами как овеществленный сон, нам нужно только смело войти в зазеркалье Ролана Топора, и мы сразу поймем, что за каждым предметом таятся иные смыслы. Весь мир состоит из символов и поэзии, говорит нам Ролан Топор. Надо только умудриться их обнаружить!
Король черного юмора, мастер парадокса, сюрреалист-сказочник и поэт Ролан Топор стучится в нашу дверь, мы открываем ему.
А теперь я хотел бы нарисовать портрет Ролана Топора. Я дочитал «Принцессу Ангину», закурил «Толуаз», выпил немного виски, закрыл глаза и заснул, не забыв взять в руки карандаш. И вот что у меня получилось.
Леонид Тишков
От автора
Если маленькая девочка болтает не так, как пристало разговаривать маленькой девочке, то, скорее всего, она и не девочка вовсе. И вполне может оказаться кем и чем угодно, даже хворью, а хворать никому не по душе. Хотя если болезнь доброкачественная, можно с ней свыкнуться и перевести в разряд хронических. Разумеется, тут следовало бы без промедления обратиться к специалисту, но мы, как правило, решаемся на это слишком поздно.
Я вот бросил курить, но от этого мне не стало лучше.
От художника
Непросто изобразить персонажей, если толком не знаешь, девочки они или болезни. Вконец отчаявшись, художник решил изобразить саму загадку, а не предлагать разгадку. Поэтому он нарисовал картинки, весьма напоминающие ребусы XIX века, и в частности те, что рисовал Мориссе.
Глава первая
Дорога была розовая, с белыми лужами. По обочинам торчала мокрая трава. Между ветками кустов пунктирами из капелек прорисовывались паутинки. Вдоль края канавы тяжело двигалась улитка.
Справа виднелся луг, плавно спускавшийся к ручейку шириной не больше ладони. При подсчете деревьев обнаружились пять ив и два орешника.
Внизу стоял серый домик, а дальше всякие непонятные объекты вроде каких-то развалин, водяной мельницы, сада с огородом, горы, а что было за горой, вообще никому не ведомо.
Слева все было еще проще: распаханное поле на сколько хватало глаз. Если приглядеться, комья земли были разной величины, да и разных к тому же оттенков, а впрочем, ничего особенного тут, в сущности, не наблюдалось.
То ли из-за освещения, то ли из-за дождя дорога скрывалась из виду еще до линии горизонта. Может, она сворачивала вбок? Или шла дальше все прямо и прямо? Чтобы разобраться, надо было по ней пойти.
Джонатан осторожно коснулся ногой водной глади. Кусочки его отражения на мгновение разбежались, но потом вновь соединились, чтобы воссоздать портрет светловолосого юноши огромного роста, одетого в джинсы и бежевую рубашку с открытым воротом. На по-детски круглом лице — глаза чуть навыкате, наполовину скрытые светлой челкой, и большой полногубый рот.
Отражение снова зарябило: в воду шмякнулся плевок.
Джонатан вытащил из кармана джинсов смятую пачку «Голуаз» с одной сломанной сигаретой. Он взял в рот обе части и, щурясь от огня, одновременно прикурил их от ржавой зажигалки. Затем скомкал пустую пачку, подкинул ее и метким пинком отправил в канаву, где она закончила круговерчение, ударившись о камень.
Сзади кто-то просигналил.
Он обернулся и, прежде чем упасть, успел лишь заметить слоновью тушу.
Когда Джонатан открыл глаза, небо было по-прежнему далеким и белым. Что-то ползло по шее. Он машинально шлепнул себя — девочка рассмеялась.
На вид ей можно было дать лет десять. Женственно красивая, рыжая, с зелеными глазами. Вишневое платье помято и все в грязи. На голове — корона из золотой бумаги, вроде тех, какие прилагаются к пирогу на Праздник волхвов.
— Ничего с вами не случилось, и нечего валяться, никто вас не пожалеет!
— Как он, Принцесса? — осведомился хриплый голос. — Расшибся? Без этих раскиданных повсюду противных волос и пятен крови пейзаж был бы значительно живописнее!
— Крови нет. Можете подойти поближе, Канцлер. Кое-кто желает привлечь к себе внимание и притворяется тяжелораненым, хотя руки-ноги у него целы.
Источник
Лидер молодой австрийской группы Princesse Angine из Вены, выпустившей сингл «Старше» и собравшейся в тур по городам России, ответила на вопросы SAMESOUND.RU.
В первый день весны 2017 года австрийская группа с русским ядром — Princesse Angine выпустила сингл под названием «Старше» и с первых нот действительно чувствуется, что группа повзрослела.
Для тех, кто уже заинтересовался процессом становления личности Princesse Angine, рекомендуем к прослушиванию их прошлогодний альбом «TERAPEVTICHESKIJ ROCK», всем остальным же познакомиться с «сердцем и двигателем» проекта — Ксенией Островской в небольшом интервью.
SAMESOUND.RU: Участники «Princesse Angine» территориально находятся в разных местах. Не мешает ли это творческому процессу? Как организована работа в таком формате?
Ксения Островская: То, что все мы находимся в разных местах, не совсем верно. Да, мы из разных стран, но живем и работаем в Вене.
А процесс таков – я пишу песню, приношу ее на репетицию, и мы все вместе продумываем аранжировку. Если становится ясно, что та или иная вещь будет хорошо звучать со струнным квартетом, за дело берется альтистка Лиза Родионова. Она работает над партиями для струнных.
Все это, безусловно, старомодный, но одновременно и самый живой способ работы над музыкой.
Под «пишу песню» вы понимаете текст и вокальную мелодию или какие-то инструментальные партии вы тоже пишите сама?
Я придумываю мелодию, пишу на нее текст и подбираю аккорды на фортепиано. Иногда гармония несколько изменяется в процессе репетиций. «Прилично» я не играю ни на одном инструменте, так что в плане исполнения тоже отвечаю только за вокал.
Концерт Princesse Angine.
Что по вашему входит в задачи «пламенного мотора» группы? Расскажите о своей работе в группе.
По идее, моя основная задача – писать и исполнять песни. В идеальном мире я бы этим и ограничилась.
В реальном мире я, как и подавляющее большинство лидеров молодых групп, занимаюсь параллельно организацией нашей работы, продвижением музыки, рекламой, логистикой гастрольных туров и поисками финансирования под нашу деятельность.
К счастью, и в группе, и вне ее есть те, кто годами помогает мне с этим. Потому что самое страшное для меня – это рекламировать свою же музыку.
Были такие фанаты, которые предлагали помощь и давали дополнительные толчки развития?
Да, конечно. Большая часть организаторов по городам – наши же фанаты. У многих до этого не было опыта приглашения музыкантов и организации концертов, но все стараются. Мы вообще тесно общаемся с нашими слушателями, многие уже стали просто друзьями. Без их помощи мы бы, наверное, вообще не справились.
Есть мысли организовать отдельный фан-клуб для избранных? Эта идея сейчас набирает популярность среди молодых групп.
У нас есть так называемый фан-чат. Там, насколько я знаю, общаются самые активные. Они же организовывают всякие игры, участвуют в наших конкурсах и так далее. Это замечательные ребята, со многими из них мы знакомы лично, так что могу только порекомендовать присоединиться. Саму меня, естественно, в эту песочницу не берут.
У вас вышел сингл «Старше». Заглавная композиция получилась довольно суровой. Наверное, каждый слушатель найдет в песне что-то свое, но что вы сами хотели в него вложить? Есть какое-то послание, которое хотелось донести?
Прошлой весной я неоднократно ловила себя на мысли, что мне страшно выходить на улицу (напомним, что Ксения живет в столице Австрии, Вене — прим.ред.). Это без всяких фобий и при относительно здоровой психике. Просто волна терактов в Европе сделала свое дело.
Мы с группой летели в Израиль через Брюссель, аэропорт которого взорвали на следующий день после того, как там были мы. Все это европейское благополучие внезапно сделалось очень хрупким, а в воздухе запахло войной. В моей голове это вызвало воспоминания из детства, когда у нас взрывали дома, и никто ничего не мог сделать.
Только тогда мы были маленькими, и казалось, что родители сильные и смогут нас защитить. Во взрослом же состоянии ты сталкиваешься с проблемами сам, лицом к лицу, и вынужден держать оборону. «Старше» — как раз про осознание этой готовности.
Princesse Angine на сцене Revolution Open Air.
Мы даже не задумались о недавних событиях в Европе при прослушивании трека. Может быть потому, что песня написана на русском языке.
В предыдущем альбоме Princesse Angina «TERAPEVTICHESKIJ ROCK» были англоязычные композиции. На каком языке вам больше нравится исполнять песни? Какую речь публика принимает лучше?
Одно время я действительно колебалась между русскими, английскими и немецкими текстами. Тогда мне еще было не совсем понятно, на каком языке остановиться. Была даже идея перевести всю программу на английский и работать в Европе.
Но, как говорится, родной язык – ревнивая жена, так что большее количество текстов у меня продолжает писаться на русском. Для Европы это означает нишевость, поэтому мы стараемся максимально часто бывать с концертами в России.
Вязаное сердце для обложки релиза сделали сами? Почему именно сердце?
Вязаное сердце – дело рук прекрасной художницы Катерины Пензиной, она же KATIKA. Руководствуясь девизом «все связано», Катя вяжет красивейшие объекты и картины. Она много сотрудничает с театром и музыкантами.
В ноябре мы организовывали фотосессию с ее объектами, и тогда же родилась мысль использовать вязаное сердце для обложки сингла. Я думаю, что каждый, кто послушает новые песни, сможет решить для себя, почему мы выбрали именно этот символ. Свою версию я, пожалуй, оставлю при себе.
У вас весной планируется небольшой тур по городам России. Концерта в каком городе больше всего ждете?
Каверзный вопрос! Мы ждем всего тура, так как привыкли много играть, хотя прошедшей зимой по разным причинам дали всего один концерт.
Так что мы просто радуемся и ждем всех выступлении, тем более что в каждом городе своя специфика и публика. Мы скучаем по тем городам, в которых давно не были, и до которых сейчас не сможем добраться. Надеюсь, что летом получится охватить больше мест.
Официальная группа «ВКонтакте»
Купить альбом «TERAPEVTICHESKIJ ROCK» на сайте издателя Bomba-Piter.ru
Купить сингл «Старше» на сайте издателя Bomba-Piter.ru
Страница группы в iTunes
Страница группы в Google Play Music
Слушать на Яндекс.Музыке
Источник