Ангина ребенок много спит

Вполне возможно интоксикация организма . Поите как можно больше прям шприц берите и вливайте, чтоб моча становилась прям прозрачная. А ещё лучше сдать мочу чтоб проверить ацетон. Ещё раз повторю поите ребёнка прям много

Пьёт он хорошо и в туалет тоже как обычно ходит

у Меня ребёнок тоже всю прошлую неделю температурила, потом стала вялая , лежала , отказывалась от еды. Стала поить очень много, брала шприц 20кубов и за раз 3-4 шприца водой поила, иначе как мне сказал врач пришлось бы откапывать , была интоксикация от температуры

Пьет много, но недостаточно чтобы снять интоксикацию,,отпаивайте регидроном.

The Strong, 1 ребенок6 февраля 2019, 14:51

Хорошо что пьет . Пить надо много.
Про то что спит ну это объяснимо , когда недомогание то спать хочется .
Если сильно беспокоит позвоните в поликлинику , расскажите , если надо то врача пришлют.

Хеленка, 1 ребенок6 февраля 2019, 14:51

Ребёнок ослаб, болеет. Или Вы хотите, чтобы носился? У меня ребёнок так же, при брлячках всегда спит

Он первый раз вообще заболел, а со старшим у нас такого не было

Организм набирается сил. Конечно,во время болезни все спят больше обычного. Наблюдайте за состоянием, предложите что-то вкусное и не тяжёлое в переваривании, обязательно надо проветривать помещение. Но если улучшений в ближайшие дни не будет, опять обращайтесь к врачу.

Летяга, 3 ребенка6 февраля 2019, 14:52

Я всегда, когда болела в детстве, спала практически целыми днями. А вот мои дети — нет. Только один раз старший сын (ему тогда было 2,5 года) тоже очень много спал во время болезни, был очень слаб. Всё прошло без осложнений, больше такое не повторялось. Здоровья Вашему малышу!

От чего температура? Более 3-х дней- нужно причину искать. Чем лечите?
Спит- очень хорошо, вялый- не очень, обычно моим врач прописывает жаропонижающее и обезбаливающее. Много витамина С и железо с цинком

На горло температура сказали. Выписали жаропонижающие, капли в нос и сироп, состав не скажу сейчас, но чтобы воспаление снять.

Од. В6 февраля 2019, 16:17

неделю температурите, а антибиотик не назначили? Обычно если высокая более 3-5 дней, то назначают анализ крови и антибиотик.

Не у нас в Германии. Была бы ангина, выписали бы.

Я бы антибиотики уже рассматривала.

Ю-Ю, 1 ребенок6 февраля 2019, 14:53

А какой диагноз поставили?
Ненормальна ваша температура. Совсем ненормальна. Лучше едьте снова в больницу, требуйте постановки диагноза и адекватного лечения.

azu6 февраля 2019, 14:53

Я тут переболела гриппом — неделю реально лежала, хотя выше 38 температура не поднималась. Мне предлагали капельницами интоксикацию снять — к сожалению, из-за работы не получилось. Может вам попробовать? Легче стало становиться где-то день на восьмой.

Mara6 февраля 2019, 14:54

Неделю может быть вялый и спать. Мой ел сухарики через силу с чаем. Мне показалось, что похудел аж рёбра торчат (

И в детстве, и сейчас сплю, когда болею. Если больше спать не хочу, значит практически выздоровела. Если не сплю, может еще хуже стать.

нн6 февраля 2019, 15:10

Все-таки желательно рентген. Не всякая пневмония прослушивается.

Жанна, 3 ребенка6 февраля 2019, 15:12

Я тоже сплю, если болею тяжело. И дети также. Поить теплым чаем с лимоном, морсами, молоком с медом. Если нет тошноты, дайте бульон куриный (я варю из целой курицы в небольшом количестве воды с кореньями, лавровым листом, морковью и луком; потом процедить и подавать в чашке с сухариками)

Алла6 февраля 2019, 15:26

при такой температуре мой внук может спать от слабости.

Мой младший так выздоравливает. Пока совсем плохо почти не спит, как начинает спать, значит дело идёт на поправку. Как врач говорит, организм восстанавливается таким образом .

МагдаLena, 1 ребенок6 февраля 2019, 15:32

Сон забирает болезнь…мама ещё мне так говорила…я и сама когда много энергии трачу или болею,могу спать целый день…

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите плиз, в мамской конфе все дрыхнут наверное уже..Что я не так делаю? первый день высокой темпы — участковая сказала орви, анаферон, капли в нос, жаропонижающее, второй день — температура 40,4 и не падает, 15 минут без эмоций, вызываю скорую, детская неотложка приехала через 2 часа зная возраст и температуру. я так кричала((( она дышала как собака и закатывала глаза. я плюнула на все предубеждения, растерла водкой, правда разбавленной, температура упала через 10 минут до 38,5 Скорая ставит диагноз — ангина, назначают антибиотик суммамед 3 дня по дозе 100мг. Кроме этого пытаюсь впихнуть бактерии, анаферон, фенистил. Вобщем, это конечно я пожалиться, но ведь совсем не ест НИЧЕГО. получается 2 раза в день смесь и все, компот из сухофруктов вливаю через дозатор лекарства, пьет мало. Остались одни глаза у моей девчонки и под ними синяки..она уже присаживается на пол, сделав несколько шагов, как будто вселенская усталость накатилась. что приготовить? все любимое ранее не ест, даже не пробует. меня ненавидит за лечение, говорит — уйди! жесть короче, такое с нами впервые..4й клык лезет, 2 недели соплей и подхватили бактерию нехорошую..может, какой то питательный кисель есть? глотать ей больно видимо. антибиотик дала вторую дозу из трех. помогите мне плиз..

Читайте также:  Бактериальная ангина фото горло

26.03.2009 00:50:09, Сасиска

38 комментариев

спасибо Вам всем! ночью снова было 40 в 3ч ночи..сегодня с утра 36,6 обнадеживает. в предыдущие дни 38 с пробуждения.. правда поднялась вот к 13 до 37,5 спит, с утра съела 4 ложки очень жидкого геркулеса, буду надеяться что тенденция положительная. еще раз хочу поблагодарить и извиниться за истеричность вчерашнюю, испугалась я!)
26.03.2009 13:27:26, Сасиска

Ну и отлично. Значит, не поддельный ваш сумамед:) Теперь все должно быть к лучшему (ТТТ)
26.03.2009 14:38:29, Ирина П

Все Вы делаете правильно. Отказ от еды на фоне болезни — нормально. Еще никто не умер с голоду, пока не отказывается от питья.
Кстати, кисель — хорошая идея. Он и питательный. и за счет обволакиваающих свойств обычно хорошо принимается организмом.
26.03.2009 11:44:54, маугленок

Вам правильно написали, что сейчас главное отпаивать. Если ребенок совсем не будет пить, то есть вариант поставить клизму не очистительную, а с большим количеством воды. Это для предотвращения обезвоженности и интоксикации, но это нужно врача расспросить, чтобы он дал добро и рассказал, как именно ее делать.
26.03.2009 10:02:38, Ирина П

Клизма с НЕбольшим кол-вом воды, конечно, вариант при невысокой температуре, но, если высокая температура- осторожно! Обычная клизма может вызвать ухудшение состояния, надо ставить сначала гипертоническую (+10% соли), чтобы очистить кишечник (и одновременно сбить температуру)!
26.03.2009 10:51:34, кузяка

Речь не идет о клизме с небольшим количеством воды. Я акцентировала на этом. Не надо никакой гипертонической сначала. При обезвоживании и нежелании ребенка пить надо сразу клизму с БОЛЬШИМ количеством воды. Просто воды температуры тела. Кишечник при этом очистится, но и чистая вода всосется через него. Это совсем не то, что очистительная клизма.
26.03.2009 13:03:28, Ирина П

я как то делала клизму при температуре раньше. мес 7 ей было, вода впиталась и усе, ничего не вышло.
26.03.2009 13:23:50, Сасиска

Мало было воды. Такая клизма как раз вредна.
26.03.2009 14:36:01, Ирина П

Не переживайте! У меня 9мес малышка тоже сутки не ела вообще, компот пила. Тоже сумамед пили правда от бронхита, улучшение началось после второй дозы. Это хороший антибиотик, он флору почти не рушит. Анаферон выкиньте, пустышка….не первый врач говорит. все хорошо будет, как спать начнет, значит все ок!!! @@@@@
26.03.2009 09:49:22, КаПа

Выздоравливать скорее малышке! @@@@@
26.03.2009 08:53:57, Gosya

поить надо обязательно, как Вам ниже написали, из шприца очень удобно, присоединяюсь к девушкам ниже.
26.03.2009 07:58:58, Гамма

про водку это не предуюеждения.Етеств­енно,что при такой температуре ребенок есть не хочет.и не заставляйте.предлага­йте,но не заставляйте.
26.03.2009 07:35:11, ZanZarah

Слушай, мы 2 раза уже болели гнойной ангиной. Что ангина поняла по слюням -потекли сильно, т.е. сглатывать их было больно:(( Не ел ничего совсем! Нет, вру. Грудь сосал, но ооооочень мало:( Анитбиотиком даже вырвало пару раз:( Я сначала думала, что АБ нам не подошел, но потом муж додумался, что на пустой желудок, поэтому такая реакция:( (это мы в ТУрции так болели).
НАсчет еды отстань от ребенка -ну больно ей. Выздоровеет -обязательно отъестся!!! Пиить, конечно, побольше бы. Я в Кузю из шприца прям вливала, а что делать?
Если диагноз поставлен правильно, то АБ надо обязательно (мы во второй раз именно суммамед пили). НА АБ выздоровление пойдет быстрее, уже через день детка оживет! Кулачков вам, выздоравливайте!
@@@@@­@@@@@
26.03.2009 03:32:08, Иллария

ужасы какие, еще за границей и на жаре! я б даже не подумала про ангину, подумала бы зубы и все, вот что значит опыт) а фотки помню были веселые с ним) не помнишь, сколько дней температура держится? антибиотик турки дали или сама нашла?
26.03.2009 13:30:21, Сасиска

ДА тут не в опыте дело:) Просто у Кузи слюней даже на прорезывание зубов не было (удивительно для меня), а тут рекой потекли:( НУ и в рот слазила,подозрения были на стоматит или ангину. Уидела в горле [цензура] белые -сразу поняла что ангина и в страховую позвонила. АБ турки выдали + жаропонижающее+брызгалку в горло. Они вообще сработали оперативно и профессионально, на 5+( в реге отчет есть). У нас первые сутки температура была -думала перегрев, потом на 2 сутки слюни и т.д. К врачу съездили и уже к концу третьих суток (вечером) чуток вышли в бассейне поплескаться. Врач сказал как температура спадет -можете отдыхать дальше:) В МОскве бы я неделю из дома точно не вышла:) А там сутки в номере просидели, без кондеев (боялись при Кузе включать) -чуть сами не померли:(((
Гы, вот я тебе сколько воспоминаний о лете накатала:)))
Ты при высокой темпе у Скорой проси укол жаропонижающий -хорошо помогает (на будущее, желаю чтоб не пригодилось!)
НУ и скорейшего выздоровления маленькому солнышку! @@@@@­@@@@@­@@@@
26.03.2009 17:05:03, Иллария

Читайте также:  Полоскать горло против ангины

гы:) цензура вырезала слово б*ляшки:)))
26.03.2009 23:57:02, Иллария

))))))ой я подумала другое слово)
27.03.2009 00:04:07, Сасиска

Отказ от еды- нормальная защитная реакция при болезни, там более с такой температурой. А если и правда ангина- еще тем паче!
Насчет еды- НЕ ПАРЬТЕСЬ! А вот питьем стоит озаботиться. Минимум- подчеркиваю: МИНИМУМ сейчас 100 мл/кг в сутки!
Жидкость- любую, лучше вода ( можно чуть подсластить) или клюквенный морс, пробуйте бульон. А то с такой интоксикацией еще долго будет в тяжеленьком состоянии. Не пьет — выпаивайте: ложкой или из шприца (нурофеновыми удобно) 5-15 мл (1-3 ст. ложки) через каждые 5 минут.
Анаферон продолжайте! Котлеты отдельно , мухи отдельно!!!
ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ! @@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 02:16:46, кузяка

да, нурофеновский дозатор тоже очень уважаю)
26.03.2009 13:31:38, Сасиска

педиатp нужен хоpоший; почему суммамед, не понятно…нам амоксиклав/аумгентин выписывала вpач…суммамед, говоpит, малоэффективен, много устойчивых к нему штаммов(; Т высокая может деpжаться не более 2 дней, если антибиотик пpавильно подобpан
26.03.2009 01:40:21, АкунаМатата

Суммамед нормальный антибиотик, и нормально работает. Тут дело такое — в каждой местности, буквально в каждом районе могут быть «свои» штаммы, и хороший врач знает, что сейчас и здесь «ходит» и что на это действует.
26.03.2009 11:41:53, маугленок

Неправда насчет сумамеда. Это эффективный антибиотик. Он другого ряда, чем амоксиклав. Но его часто подделывают, поэтому его надо покупать в хорошей аптеке.
26.03.2009 09:58:58, Ирина П

врач про это тоже говорила, что очень много подделок в последнее время(( взяли в ригле, с кучей наклеек голографич.
26.03.2009 13:33:01, Сасиска

+1000
26.03.2009 08:53:02, Gosya

а о еде не беспокойтесь, главное, чтобы пила хоть понемногу; Т нам лучше всего сбивали свечи анальгина, когда ничто не помогало; выздоpавливайте!
26.03.2009 01:42:57, АкунаМатата

спасибо большое!!! реву, так жалко ужас, взрослым конечно легче, даже не представляю у себя такую температуру, при 38 накачаешься терафлю и огурец..лучше б я заболела..вот с 20ч. пока нормальная, не кипяток. будем надеяться, что антибиотик действует. попробую кашу совсем жидкую и дырку в соске большую сделать для нее.
26.03.2009 01:18:40, Сасиска

Очень Вам сочувствую. Спокойствие и терпение!
Зачем анаферон, если есть антибиотик? Это врач так назначил?
Она же получает смесь, значит все-таки не ничего. То, что снижен аппетит, так это нормально при болезни. Поить нужно, да, предлагайте по малу, буквально по ст. ложке, но часто.
Включите фантазию! Купите яркую бутылочку или на обычную пластиковую наклейте что-нибудь, сделайте футляр из хоть из носка, приклейте клюв, пусть это будет птичка! которая по капелькам поит своего птенчика. Дети очень на это ведутся, даже во время болезни (даже некоторые взрослые).
Если сомневаетесь в диагнозе, найдите ХОРОШЕГО врача, сдайте анализ крови и мочи.
Еще терпения и еще спокойствия! Выздоравливайте!
26.03.2009 01:12:53, Партизан-ка

нет, в диагнозе не сомневаюсь, движения головой характерные при глотании, видно, что с трудом и больно. анаферон назначила участковый врач при первом визите, думаете при антибиотике он уже совсем бессмысленен? пюре кручу. такие сякие..каши, совсем разваренные, надеюсь, завтра хоть немножко поест. спасибо вам!
26.03.2009 01:34:48, Сасиска

моя счас тож 3 дгя не ест жалко ее безууууино…как я вас понимаю @@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@ пьет тока компотики и соки в безумных количествах.ничего более существенного не хочет. Видит лекарства и пузырьки в рев. пусть ваша детка и мои выздоравливают по-быстрее!!
26.03.2009 01:07:56, labra (abram13)

играет уже с пустыми пузырьками, говорю, нельзя с лекарствами играть — истерика. говорю, пойдем носик почистим, идет головой машет — не, не, не, а сама ложиться в позу для обработки(( не пьет, вот что самое дурацкое. при высокой температуре..
26.03.2009 01:23:31, Сасиска

У меня есть телефон педиатора, которому я доверяю на все 100%…
Не могу подробно описать здесь, почему… Но, это очень весомые причины.
Правда, она в Митино.
МОгу дать её домашний, Чтобы Вы ей позвонили, посоветоваться… Может быть, она сможет приехать…

Держу кулачки, все наладится…-))
Сокровище поправится..-))

Пы.сы. Про кухню помню, батарейки в фотике сели… Да и Вам сейчас не до этого.

26.03.2009 01:07:39, КуКушонок-вреднюшонок

спасибо!!!
26.03.2009 01:24:56, Сасиска

может также дозатором кашку по-жиже, бульончик. Только нужно комнатной температуры, т.к. при ангине ни горячего, ни холодного…
@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 01:05:43, ArkLin

завтра утром попробую так предложить! что то я не сообразила сразу
26.03.2009 01:39:51, Сасиска

Выздоровеет — отъестся! Без паники! В вашем тексте все ответы на ваши вопросы! Человек болеет! Аппетит придет, как почувствует себя лучше. зы: «скорой» доверия нет!
26.03.2009 01:01:43, karacuda

я надеюсь. про скорую — я 3 раза просила смотреть, смотрела- говорит. что я 20 лет проработав, ангину не увижу? вон у вас налет и побежала чем то руки обрабатывать, тетка вобщем то внушает доверие, мамская интуиция то се. да и профессиональным был осмотр в отличие от участкового врача, всю голову ей обтрогала первым делом, лимфоузлы.
26.03.2009 01:30:00, Сасиска

Читайте также:  Перенесла ангину на ногах

По теме не подскажу, но кулачков вам много-много. Поправляйтесь.@@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 00:59:36, Туллина

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что-то я, поднаторевшая в детских болячках совсем растерялась…. 🙁
У меня младший сегодня ночью затемпературил сильно. И вот он с ночи еще не вставал — спит и спит. Проснется, попьет, поплачет и опять спит… все время в одной позе.
Темп-ру сбиваю периодически, а он спит и спит. Это вообще нормально спать все время во время болезни? Что-то крыша моя совсем уехала… 🙁

14.11.2008 15:52:46, ТАКСА

26 комментариев

Сон может быть нормой, а может указывать на начавшийся отек мозга, поражение цнс, менингит, энцифалит, и т.д. Обязательно нужно скорую вызывать.
16.07.2017 23:17:06, Мамкамакса

Это может быть хорошо, а может и не очень. При отравлениях лекарствами так может быть например. Я бы врача вызвала!!!!
Однозначно!!!! Надеюсь, что всё у вас хорошо будет! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!
15.11.2008 15:29:33, СонинаМама

Не бояться!
Я в детстве спала по двое суток летаргическим сном. Как то приключилось со мной в лагере. ВОТ они психанули! Разбудить меня не представлялось возможным… :))
Все будет хорошо. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!
14.11.2008 22:32:11, Люба С.

а как не сбивает температур что делаете?
31.03.2018 13:59:58, Aida Hambabyan

Оля, это хорошо. Моя тоже когда болеет -спит. во сне организм набирается сил для борьбы. а вот температуру я никогда не сбиваю -быстрее выздоравливает.
14.11.2008 21:07:51, фима

У меня младшая так спала во время болезни, и сейчас продолжает. Это нормально, и это хорошо.
14.11.2008 18:09:15, Marisha

во время болезни не нормально НЕ спать, хорошо, что спит, и хорошо, что пьет; то, что температуру часто сбивать нельзя — уверена, что вы и сами знаете
14.11.2008 17:46:01, АкунаМатата

это очень-очень-очень хорошо, юный организм сам лучше знает, что ему надо
14.11.2008 16:43:53, @лина

+1. Сон — это здоровье, мне так папа всегда говорил. Я на 4-м десятке поняла, что это правда. Я наоборот радуюсь, когда болеющие дочки больше спят. Вот когда с хныканьем или стонами просыпаются через каждые 5-10 минут — дело худо :((((
14.11.2008 17:34:51, MyFarm

ну так это же замечательно, организм экономит силы, борется!
14.11.2008 16:20:13, Порядочная стерва

моя так же спит, когда заболевает. может два дня так проспать.. ну проснется, попьет, пописает .. чуть чуть пободрствует и опять спать.. как кризис проходит, опять нормальный ребенок
14.11.2008 16:15:26, Догада

+1 дочка и муж также болеют — во сне)
14.11.2008 16:44:34, cokol

Если это не обычное поведение ребенка во время болезни, то лучше вызвать врача (ясно дело, не формально…)… Это может быть давление и упадок сил… надо врача.
14.11.2008 16:06:32, BeReg31

я не знаю какое его обычное поведение во время болезни…Он не болел ни разу кроме соплей и кашля периодического
14.11.2008 16:07:40, ТАКСА

тогда наблюдайте, многие так болеют, только надо поить часто… я сама бы вызвала врача (всегда перестраховываюсь в таких ситуациях)…
14.11.2008 16:13:27, BeReg31

Высокая температура? Если да, то вполне нормально, что спит, организм во сне лучше восстанавливается. Посмотрите только, он не бледный, ручки-ножки не холодные?
14.11.2008 16:01:27, panter

Выглядит он нормаально. Когда просыпается — абсолютно адекватен. Спрашиваю — что болит — не болит, тебе плохо? — плохо, пить хочешь? — Качу…
Ручки-ножки горячие
14.11.2008 16:05:21, ТАКСА

раз ручки-ножки горячие- значит у ребенка «хорошая» температура и ее не надо сбивать, организм повышением темпеатуры борется с болезнью.
14.11.2008 21:10:26, фима

пускай тогда спит на здоровье! @@@@@
14.11.2008 16:10:20, panter

я когда болею с высокой температурой для меня самое лучшее лекарстово — сон, могу целый день проспать и на следующий уже хорошо себя чувствую..
Только я температуру не сбиваю лекарствами, только мокрым компрессом, до 38,5 точно..
Написала про себя, так как ребенок у меня в этом на меня не похож.. но ведь такое бывает.
14.11.2008 15:58:27, Maslinka

Меня бы это напрягло, неотложку может?
14.11.2008 15:54:47, m a f i

и что? Я знаю что на данный момент скажет врач из «неотложки», т.е. из соседней поликлинники — поставит ОРВИ, пропишет парацетомол, поддерживающую терапию и обратиться завтра к доктору.
Меня тоже напрягло :(((
14.11.2008 16:02:20, ТАКСА

у нас по неотложке адекватные врачи всегда приезжали, не из нашей поликлинники попадались.
Ну мне было бы так спокойнее, если бы врач осмотрел, пощупал, проверил. А то сидела бы и фантазировала ужасы несуществующие, мнительная я…
14.11.2008 16:09:10, m a f i

Мой всегда много спит с температурой, как понимаю, организм так справляется с болезнью.. А большая температура, на какое время сбивается?
14.11.2008 15:54:43, Juls_P

На неск. часов. С ночи два раза давала жаропонижающее
14.11.2008 16:02:44, ТАКСА

А мои, наоборот, не спят, когда температурят 🙁
14.11.2008 15:56:27, m a f i

Источник