Ангина после родов у кого была

Ангина после родов у кого была thumbnail

Ангина после родов у кого была

Я тут узнала, что хронический тонзиллит порождает болячки в организме. И поняла, что наверное это про меня.
Переболела в 18 лет сильно ангиной, после этого стали ставить хр.тонзиллит. В этом же году после ангины впервые появилась экзема, так она у меня и появляется теперь всегда, как понервничаю.
А три года назад стали болеть суставы, артрит ставят. по кови СОЭ 30, С-реактивный белок повышен, лейкоциты. Все остальное в норме.
Беременность полгода назад была замершая на сроке 5 недель, я тогда сильно болела, когда о беременности узнала.
Хр. тонзиллит может вызывать все эти гадости. Сходила к ЛОРУ, она начала с порога настаивать на операции по удалению миндалин. Я конечно может и не против, но она сама делает операции, может ей просто хочется на мне заработать. В любом случае с разбегу резать не хочу, сначала надо взвесить все за и против. Это важный орган, может его можно вылечить еще, и все станет хорошо.
Пойду к еще одному ЛОРУ. а пока послушать хочу — а как у вас?
Сейчас я прежде всего хочу родить ребенка.

Ангина после родов у кого была

А тонзилором не промывали лакуны? На вирусы герпеса не пробовали сдавать анализы?

Ангина после родов у кого была

герпес отрицательный, ВПЧ по мазку отрицательно.

Вот насчет тонзиллора как раз пойду к ЛОРу спрашивать, может ли он помочь в моем случае. В инете пишут, что обычно промываниями ограничиваются, когда горло часто болит к примеру, а на другие органы нет осложнений. А у меня наоборт — ангинами вообще не болею, а вот экзема и суставы мучают. Но вдруг это даже не связано.

так вы на стрептококки и аутоимунное сдавайте.
гланды лечите обязательно.
ну и на тему тонзилита и замершей.
я прямо с ангиной и синуситом была когда узнала о беременности.
меня и на диагностику Б отправили чтобы ее исключить или подтвердить и выбрать лечение.
ребенку 4,5 года

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Ангина после родов у кого была

jane air

так вы на стрептококки и аутоимунное сдавайте.
гланды лечите обязательно.

стрептококки — это берется анализ из горла?
аутоимунное — что имеете ввиду? АФС нет, АНФ положительный, АНА отриц. Больше пока ничего не сдавала, что еще можно сдать ?

как гланды посоветуете лечить без антибиотиков? Мирамистином брызгать и полоскать?

Ангина после родов у кого была

Я бы сменила врача. У нас врачи не предлагают при тонзиллите удаление. Тонзилор отлично чистит миндалины. Можно проходить процедуру по мере необходимости но если пройдете курс до беременности думаю хватит на всю беременность эффекта. Миндалины иммунный орган зачем его удалять все что сейчас » ловят» миндалины будет напрямую идти в легкие например.

Родила двоих с хроническим тонзилитом. Вынашивать, рожать нет противопоказаний. Тяжело при кормлении, вся рассыпаюсь.

у меня беремнность и тоже хронический тонзилит, на приеме промывали лакуны. через месяц рожать, пойду на повторный курс. после промвания прошло 5 месяцев, обострений не было

Ангина после родов у кого была

Мазок надо сдать что бы знать что лечить у вас. Есть бацылы при которых мирамистином лечить вообще толку нет. А герпес вирусы пцр сдавали кровь? Я думаю у вас вообще не свзяны суставы с тонзилитом.

Ангина после родов у кого была

Аноним

Миндалины иммунный орган зачем его удалять все что сейчас » ловят» миндалины будет напрямую идти в легкие например.

я с вами полностью согласна! Именно поэтому сто раз отмерю прежде чем резать. Вообще операцию не хочу.

акак ваш тонзиллит себя проявляет? ангинами или осложнениями на органы? псрото есть два типа тонзиллита. Вот когда частые ангины, это не так страшно, как тогда, когда страдает весь организм…

У меня хронический тонзилит…плюс он у меня с осложнениями, три абсцесса осложненные ангиной…беременность прошла легко(было экс, но по другой причине)…зато и во время и после беременности не было проблем с горлом….вот экзема, к сожалению после родов появилась, но у меня наследственное…прошло 4 года после родов, как у меня обострился тонзилит, но тут сыграло роль, что я перенесла ветрянку перед этим…так что все норм будет, а может даже и лучше чем было)))

аноним автор темы

стрептококки — это берется анализ из горла?

это анализ крови асло.
вам РА исключили? анти mcv сдавали? ревма фактор?

аноним автор темы

АФС нет, АНФ положительный,

антинуклеарные тела есть. у вас точно проблемы аутоимунного заболевания соединительной ткани. или волчанка таки или что еще.
вы у ревматологов то были хоть раз?

Аноним

Миндалины иммунный орган зачем его удалять

затем что раздраконенная иммунка дает отличный эффект по уничтожению своего собственного организма.
я вот готова нафиг удалить. вижу людей без миндалин — не болеют практически и что куда идет мне вообще не понятно.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Хронический тонзиллит не лечится, его надо просто контролировать, на тонзилор ходить регулярно, как врач назначит. У меня было нарушение кровотока, на 36 неделе сделали экс, все обошлось. Но связано ли это с тонзиллитом, не знаю, причин мне никто так и не сказал.

Читайте также:  Можно ли ставить горчичник при ангине

Извините, автор, встряну: у меня хронический тонзилит, но лор ни разу не предлагала ни промыть, ни вырезать, ни обследовать((( Сходить к другому ЛОРу???
Трое детей, последние 2 беременности часто болела простудными с обострениями до бронхита.

Аллочка

Тяжело при кормлении, вся рассыпаюсь.

а это точно от тонзилита? Тоже не ахти себя чувствую

magnit

на приеме промывали лакуны

Аноним

тонзилором не промывали лакуны

это где делают???

Ангина после родов у кого была

jane air

вы у ревматологов то были хоть раз?

почему вы так грубовато пишете? 🙂 Была. И есть. Как раз под ее контролем сейчас прохожу обследование. Но причиной ревматологических проблем может быть хр.тонзиллит, поэтому и создала тему пообщаться и почерпнуть новых мыслей.

jane air

анализ крови асло.
вам РА исключили? анти mcv сдавали? ревма фактор?

РА пока под вопросом, еще прохожу обследование. ТО, что уже сдала — написала. Остальное пока не сдала, врач назначит их на новом приеме, скорее всего. Или сама спрошу.

Ангина после родов у кого была

У меня хронический тонзиллит и фарингит. Гинеколог посоветовала каждое утро перед едой полоскать горло солевым раствором. ( тонзилит и на гинекологию сильно влияет). Не поверите, в разы меньше и реже горло болеть стало. Ей самой удалили миндалины и она очень жалеет теперь об этом, говорит, что если раньше горло болело, то теперь не только горло, но и все ниже болит , инфекция спускается внутрь в трахеи, бронхи. Смотрите сами на свои гланды. Так — то они задерживают на себе всю гадость, не дают идти дальше, но если они у вас просто гнойные тряпочки, которые выполняют роль исключительно разносчика инфекции, то, возможно, и стоит их удалить. В первую беременность жутко мучилась горлом… Ничего- выносила, родила в 40 недель. Да, есть проблемы по неврологии, но причина скорее всего не в тонзилите.

аноним автор темы

Но причиной ревматологических проблем может быть хр.тонзиллит,

это выявляется простейшим анализом асло. у вас странная врач.
первоначально всегда сдают ревмафактор, асло, срб, развернутую кровь (очень интересует врачей тромбоциты и гемоглобин + насыщенность эритроцитов).
далее сдают на РА — анти мцв, исключают СКВ.
+ рентгенограмма.
и артрит отделяют ревматический от реактивного (на последний сдают кучу анализов на инфекции).
эти обследования занимают ну месяц от силы.
у вас положительный антинуклеарный фактор что уже говорит о наличии системного заболевания.
кстати а вы у психотерапевта были? все что вы описываете может иметь психосоматический характер и тонзилит в том числе.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Ангина после родов у кого была

спасибо. Рентген сделала. Все остальное обязательно запрошу сдать в ближайшее время. Врач не очень, но благодаря ей я по ДМС сдаю все анализы. Как только все сдам(я только начала, так что все анализы свежие), пойду к очень хорошему ревматологу в Москве.

У психотерапевта не была, пока фин.возможности не очень. Думаете, от обид? Типа невысказанность?

аноним автор темы

пойду к очень хорошему ревматологу в Москве.

так там есть нормальный институт же. почему туда сразу не идете?

аноним автор темы

У психотерапевта не была, пока фин.возможности не очень. Думаете, от обид? Типа невысказанность?

ну вроде как да. горлом страдают те кто не высказывает свои чувства и давит их в себе.
а вот суставы от другого могут болеть кстати.но тоже психосоматика.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Ангина после родов у кого была

Я беременная болела хроническим синуситом, тонзиллитом, гнойной ангиной несколько раз, опоясывавщим лишаем. Троих детей выносила, принимая антибиотики месяцами. Все трое родились в срок и относительно без проблем по здоровью. Единственное, что в первый триместр пронесло все три раза, проблемы бесконечные начинались во втором триместре и до родов

Ангина после родов у кого была

Там один приём стоит 3000, поэтому хочу собрать основные анализы сразу чтоб ускорить процесс 🙂 спйчас фин.трудности но процесс затягивать не хочу.п
А суставы что значпт?

Ангина после родов у кого была

Можно тоже здесь спросить, у меня тоже год назад начали болеть суставы, горло периодически побаливает, но ангинами не болею. Сдавала ревмопробу Асло 2 раза, показатель был более 500, остальные показатели в норме.К толковому ревматологу пока не удалось записаться. Подозреваю что у меня сбой в имунитете, еще планирую беременность.Читала в интернете что назначают лечение уколы бицилин, а вам какое лечение назначали ? и какие еще анализы нужно сдать?

У меня хронический тонзиллит. Двоих детей с ним выносила и родила в срок. Все мы в порядке, ттт.
Наблюдаюсь у ЛОРа, делала промывание миндалин курсом. После чего больше года он никак не беспокоил. Сейчас откормлю ребёнка через год снова пойду. Хотя особо не беспокоит. Но для профилактики))
Я вообще первый раз слышу, что тонзиллит такой коварный может быть. Живу и не парюсь. Предписания врача выполняю по гигиене горла и все дела)

Читайте также:  Ингаляция пихтовым маслом при ангине

Ангина после родов у кого была

У меня тонзиллит хронический. Правда я его особо не ощущаю. Единственное — по ЭКГ какие то изменения небольшие, сказали обе и дал. Всю беременность хоть в космос отправляли. Ребёнку 1,5 года.

Ангина после родов у кого была

Так если у вас нет осложнений, это не значит что их не может быть: )
Вчера повторно была у ревматолога. Сама выпросила у нее направления на вышенаписанные анализы. А так она их даже не предлагала. По косвенным признакам нельзя однозначно сказать что у меня есть аутоимунное. Анализы сдам.там посмотрим.пока из всех симптомов ра только утренняя скованность в голеностопе. Не могу наступать на ногу по утрам. По рентгену пяточная шпора там, плюс артритоартроз и начальная стадия остеопороза. К лору тоже скоро иду )ревматолог подтвердила что хр.тонзиллит часто даёт такие осложнения рано или поздно.
надеюсь что с меня тонзиллора хватит.

Источник

Подскажите пожалуйста, у кого был подобный опыт.
Была сегодня у врача у меня ангина, малышу 1,5 месяца, мы на ГВ.
Врач выписал антибиотик, сказал лучше не затягивать и на 5 дней переводить на ИВ. НО!! Я изучив инфу в Инете, поняла что, антибиотик ряда пенициллиновых, совместим С ГВ.
Очень переживаю, отлучать не хочу. Сейчас t поднялась, думаю что делать… И ещё какой а/биотик будет безопаснее и какие бактерии подключать? Спасибо, очень жду подобный опыт.

У меня была гнойная ангина с температурой, доче 4 мес было. Я пила антибиотик который совместим с ГВ. А аннотации так было написано. Все нормально прошло, я линекс на всякий случай пропила.

есть антибиотики совместимые с ГВ.
я без антибиотиков ангину лечу.
местными средствами.
биопорокса мало что ли?
надо обязательно антибиотики внутрь?

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Согласна с Вами, я и начала биопарокс, но доктор сказал, что от биопарокса эффекта ноль.. Я наоборот не настроена пить эти а/биотики, сегодня делала что могла.. всё местно

биопарокс фигня.на ангину не действет.фарингит еще куда ни шло,но ангина-нееет.
очень слабое средство.
если реально ангина-антибиотики обязательно,иначе могут пойти осложнения серьезные.
погуглите осложнения после ангины. 😉

Изобретатель матрёшки завещал похоронить себя в гробу в гробу в гробу!!!!

Антибиотик назывался Вильпрофен Солютаб.

jane air

я без антибиотиков ангину лечу.
местными средствами.
биопорокса мало что ли?

значит не ангина это у вас была)

KRAPIVA_TM

если реально ангина-антибиотики обязательно

Конура, луна и кости избавляют нас от злости

jane air

я без антибиотиков ангину лечу.

Когда я болела, мне ничего не помогало, + температура + грудной ребенок и нет помощников.
Хорошо у меня старший ребенок был дома, и хотя ему всего 7 лет помогал мне с мелкой.

Я тоже не сторонница антибиотиков, но в этом конкретном случае мне они очень помогли…

А кстати, кормить я не прекращала.

KRAPIVA_TM

биопарокс фигня.на ангину не действет

+++ я ангиной в своё время уууу скока отмучилась, пила Амоксиклав, позже тоже пила этот антибиотик при ГВ
во многих инструкциях (да что уж темнить, почти во всех), стоят ГВ в противопоказаниях. Это не значит, что нельзя. Просто в этой области не всегда проводились исследования, на фиг производителю брать на себя ответственность? Автор, вместе с антибиотиком обязательно пропейте что-нибудь для профилактики дисбактериоза (Я пила Хилак-Форте, малышу давала Аципол)

KRAPIVA_TM

если реально ангина-антибиотики обязательно,иначе могут пойти осложнения серьезные.

ППКС

Аристократка

но доктор сказал, что от биопарокса эффекта ноль..

я бы сказала от доктора ноль :gy:
фалликулярную ангину можно местными средствами вылечить даже.
у меня танзилит хронический+случаются фалликулярные ангины раз в пару лет

Lёnik

значит не ангина это у вас была)

ога, воспаление хитрости видимо. :gy:

простите биопорокс это антибиотик.
препарат прекрасный.
есть еще имудон, тоже прекрасно оказывает антибактериальный эффект

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

У меня недавно случилась подобная беда.Боль в гороле, несколько гнойничков на мягком нёбе и миндалинах.Полоскала ротоканом 5-6 раз в день.Еще хорошо солевой раствор помогает ,но им лучше не злоупотреблять.Т.е прополоскали солевым(достаточно10% ),потом допустим ротокан и через минут 10-15 антибиотик местно.Это если осложнений не боитесь.У свекрови после ангины был миокардит.Сообщение было изменено пользователем 04-11-2011 в 21:51

терьям-терьям-терьям,ты маленький паршивец,терьям-терьям-терьям.

CTPOЙHAЯ

У свекрови после ангины был миокардит.

ну атк долечивать надо.
может и артрит быть, если не пролечить или запустить….
так много что может быть.
вопрос в том что надо следить з состоянием.

и в любом случае врач может прописать антибиотик совместимый с ГВ. выбор то огромный сейчас.
вот про что разговор.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Читайте также:  Полынь горькая при ангине

У меня недавно была ужасная ангина (такой она мне показалась, т к болела в сознательном возрасте ею впервые). Пила парацетамол, полоскала целыми днями фурацелином, ромашкой. Еще что-то делала, уже и не помню. Легче не становилось, когда день на третий темпа поднялась до 38,5, побежала к врачу. Сразу выписали антибиотики, совместимые с ГВ. Осложнениями напугали. У меня даже сомнений не было, сразу побежала в аптеку. Совсем уже хреновастенько мне было. Со своим здоровьем тоже шутить нельзя. После начала приема антибиотиков уже на третий день была совершенно здорова.

Женщина-это не слабый пол, слабый пол-это гнилые доски (Ф. Раневская)

Источник

Девочки, у меня ангина. Врач выписала кучу всяких средств для полоскания. Ну с ними то всё понятно. А ещё выписали антибиотики Вильпрофен. И как быть? Доче 3 месяца всего. Для неё лучше сиси ничего нет. Смесь мы кушаем только, если какая-то поездка. А так дома вообще не хочет. Пить антибиотики надо минимум 5 дней. Может можно как то без антибиотиков вылечиться? Врач пугает, что без них никак. У кого была ангина во время кормления грудью?

5 ноября 2014, 09:434862

Читайте также

Комментарии: 15

Спасибо всем. Решила всё таки не прекращать кормить дочу грудью, но купила Линекс. Спасибо за совет!

6 нбр 2014, 06:50

Ответить 

Пришлось всё-таки антибиотиками((( так как температура была к вечеру уже 38,5. Я пила антибиотики и продолжала кормить (кормила минимум через 2-3 часа после приёма лекарства). К тому же у вас ситуация хуже, у меня не была обычная ангина, а у вас гнойная. Так что не кормить вам грудью ребенка или кормить, но с линексом — решать всё таки вам. У меня доча без сиси вообще никак не могла. Я бы посоветовала всё-таки сцеживаться, давать смесь, а грудь давать как можно меньше.

8 апр 2015, 07:29

Ответить 

у меня была ангина когда сыну было 2 месяца… выписали флемоксин, пила его и кормила, всё прошло нормально… только сыну давала то ли ацепол, то ли линекс… что по сути одно и то же…

5 нбр 2014, 11:21

Ответить 

Летом болела ангиной. Думала без антибиотиков не справлюсь, но обошлась без них. Полоскала горло раствором соды и соли, йод разводила и тоже полоскала этим. Имбирь свежий жевала и отвар из него пила. И еще помогли таблетки для рассасывания Фарингосепт, их нужно дня 4-5 применять минимум. Все это меня спасло. Еще на шее я носила повязку из шерсти. У свекрови был аппарат Дюна, там инфракрасное излучение, я им тоже лечилась. Долго, но без вреда для ребенка. Теперь только горла заболит, я кусочек имбиря рассасываю и все проходит.

5 нбр 2014, 10:56

Ответить 

Вильпрафен разрешен при берём и при кормлении, посмотрите как будет ребёнок реагировать на него, у момоего на амоксиклав сильно животик болел, пришлось мне прекратить прием. А ангина без антибиотиков не вылечить, даст осложнения на суставы и сердце, так что не шутит с этим, ещё и ребёнка заразите не дай бог.

5 нбр 2014, 10:47

Ответить 

У меня была гнойная ангина, я ставила виферон, капала деринат и один день брызгала биопарокс. Следующие дни полоскала раствором с прополисом. 5 дней и ангины как и не было. У нас тоже гв

5 нбр 2014, 10:47

Ответить 

биопарокс это тоже антибиотик, но потому как он действует местно — для дитятки он не страшен.

Дочке я тоже капала деринат в носик, для профилактики

5 нбр 2014, 10:48

Ответить 

У меня.Я отказалась от антибиотиков и вплотную занялась полосканием — на 1 стакан воды 1ч.л. соды и соль на кончике ч. ложки.Буквально каждые 20-30 мин.За 2 дня все прошло! Выздоравливайте! Удачи!

5 нбр 2014, 10:47

Ответить 

кормите грудью также и не переживайте!

5 нбр 2014, 10:46

Ответить 

может и обойтись без антибиотиков, но нужно чем то другим заменить, надо знать чем. у меня после родов было воспаление матки и меня пичкали антибиотиками, но грудью не прекращала кормить. ребенку давала пробиотик.

5 нбр 2014, 10:46

Ответить 

лечитесь. ангину антибиотиками надо тольк убрать… я пила. но моя уже годовалая была… ваш препарат наверн можно с гв принимать… все норм будет!!!

5 нбр 2014, 10:46

Ответить 

без антибиотиков нельзя, сохраняйте молоко сцеживанием, ребёнка на период приема антибиотиков и неделю после них на смесь переводите

5 нбр 2014, 10:45

Ответить 

про этот аб не знаю, но точно есть те, которые с гв совместимы. пеницилиновые все. уточняйте у врача, пусть ищет разрешенные.

5 нбр 2014, 10:44

Ответить 

у этого аб есть риск, уровень 1. минимальный, но есть. как альтернитиву предлагают азитромицин…

5 нбр 2014, 10:46

Ответить 

лечитесь и кормите временно смесью, сцеживайтесь, молоко не пропадет, ангина дело серьезное, ребенку нужна здоровая мама

5 нбр 2014, 10:44

Ответить 

Мама не пропустит

Источник