Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы thumbnail

Со вчерашнего дня температура под 39. скорая была ночью, поставили диагноз ангина, сказали придет сегодня дежурный врач распишет лечение и антибиотики. врача до сих пор нет.
какие антибиотике при ангинах выписывают? ребенку 2 года.

только про самолечение не надо лекций….

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

только про самолечение не надо лекций….

Только хотела начать :gy:
Не надо — так не надо. У ребенка какая ангина? Фолликулярная, т.е. с гнойничками на гландах? Температура парацетамолом практически не сбивается? Если все «да», то обычно врач в таких случаях выписывает амоксиклав либо просто какой-нибудь амоксициллин (есть разные наименования, но действующее в-во одно). Но по дозировке не подскажу 🙁

А, да. Хорошо было бы сдать мазок из горла.

Валькирия

какие антибиотике при ангинах выписывают? ребенку 2 года.

нам супракс выписали,
температура только в среду была 40 держалась, на ночь сбили и все больше ее нет,

Старая больная женщина! Морщины утюгом не разгладишь, нос крючком, уши как у чебурашки 🙂

флемоксин-солютаб

Не все так просто, кое-что гораздо примитивней.

S_K_B

то обычно врач в таких случаях выписывает амоксиклав

:dada: или сумамед, но просто так сейчас антибиотики не продают, только по рецепту или по бумажке с подписью и печатью врача. У самой оба ребьзя переболели ангиной, ох намаялась неделю темпа 40,2 была, думала поседею за неделю. Здоровья Вашему малышу, поскорей выздоравливайте 🙂

вот сейчас дочь болеет.
Ангина герпетическая. Антибиотик не назначили вообще.

S_K_B

Фолликулярная, т.е. с гнойничками на гландах?

а автор сможет отличить гнойнички при фоликулярной от высыпаний при герпетической?
Может всё-таки дождаться врача? или съездить куда-то, где примут прямо сейчас.

kvetek

а автор сможет отличить гнойнички при фоликулярной от высыпаний при герпетической?
Может всё-таки дождаться врача?

Ес-но, лучше дождаться врача. Кто ж спорит? 😉
А у бактериальной инфекции есть еще одно отличие. Температура при вирусной обычно неплохо сбивается банальным парацетамолом, сразу на 1,5 — 2 градуса (т.е. с 40 до 38 — 38,5), и действие продолжается не меньше 3-4 часов. При бактериальной же парацетамол практически не помогает, если и сбивает, то совсем на чуть-чуть и ненадолго.

Врач со скорой написал- Лакулярная ангина. Сказал обсыпало за правой гландой.
Температура опять 39.9.
Сбиваем свечками. На 5-6 часов хватает, потом опять.

А есть антибиотики для нашего возраста в таблетках?

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

А есть антибиотики для нашего возраста в таблетках?

Есть. Только, возможно, делить придется. А дочка сможет проглотить?

Таблетки она лучше глотает, чем сиропы всякие.

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

Таблетки она лучше глотает, чем сиропы всякие.

Флемоксин (действующее в-во амоксициллин) есть в таблетках по 125, 250 и 500. В 2 годика обычно выписывают по 125 (НО дозировку именно для вашего ребенка должен определить врач, впрочем, так же как и конкретный антибиотик). Если не найдете нужную дозировку, то придется делить таблетки с бОльшей дозировкой.
Амосин (действующее в-во все тот же амоксициллин) тоже в таблетках. Есть таблетки по 500 и по 250. Т.е. принимать надо по 1/4 либо по 1/2 табл.

нам при ангине один раз Макропен выписывали, там в бутылочке порошок, его разводить надо и получается суспензия. а второй раз вроде флемоксин пили.

S_K_B

В 2 годика обычно выписывают по 125

флемоксин пили много раз, доза 0,125. Я покупала по 250мг, и делила таблетку пополам. По деньгам дешевле выходит.

Спасибо. Еще подождем врача, и если что, отправлю мужа в аптеку

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Почему то после очередной свечки следующая температура выше. 39.4 потом 39.6 потом 39.9 🙁

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

Почему то после очередной свечки следующая температура выше. 39.4 потом 39.6 потом 39.9

При ангине это нормальная картина 🙁 Если врачи Скорой не ошиблись, и если это на самом деле лакунарная ангина, то улучшение будет только через несколько дней. Либо вскоре после начала приема антибиотиков.
А что за свечки? Какое действующее в-во?

супракс нам вообще не помогает,стоит дорого (400-600 руб. смотря где покупать), а помогает аугментин. смазывайте горло люголем, а вообще когда мы лежали в больнице нам обрабатывали горло аксалиновой мазью, очень была удивлена,что ей можно горло мазать,2 раза в день. и много пить давайте ребенку. купите в аптеке цветки липы, заварите и давайте пить, она тоже температуру сбивает. и ромашку давайте.чтоб лучше глоталось можно половинку супрастина дать.

S_K_B

после начала приема антибиотиков.

дождались врача.
я ей передала что врач скорой сказал за правую миндалину (или гланду ??) заглянуть. она говорит — тут уже все обсыпано. можно не заглядывать.

прописала солютаб.

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Супракс
Аугументин-у нас аллергия
Сумамед говорят , что сейчас сплошь и рядом подделка( нам он не помогал в прошлом году)

Читайте также:  Средство в ингалятор от ангины

вот и лечите солютабом,защищенные пенициллины все лучше чем обычный амоксициллин! выздоравливайте!

Валькирия

Почему то после очередной свечки следующая температура выше. 39.4 потом 39.6 потом 39.

У нас также было, сбила — парацетамол в таблетках( норма возрастная)+анальгин( норма по возрасту)+супрастин ( по возрасту)
Нам 1,9 вес 15 кг, парацетамол 1/4+ анальгин 1/4+ супрасин 1/2
Только не увлекаться, можно 1-2 раза, если не сбиваетьсяСообщение было изменено пользователем 23-10-2010 в 15:11

OB

супракс нам вообще не помогает

А у нас флемоксин салютаб такая же картина…. Каждый организм индивидуален

Источник

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор

Санкт-Петербург

Ребенку 2 года температура 39. Скорую вызывали, диагноз ангина. Лечение ещё не назначили.
Какие антибиотике при ангине выписывают детям?

Уникальность: 100%

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

Если ангина Фолликулярная, то есть с гнойничками на гландах? Температура парацетамолом практически не сбивается? Если да, то обычно врач в таких случаях выписывает амоксиклав либо просто какой-нибудь амоксициллин ( действующее вещество у всех одинаковое ).
Нужно сдавать мазок из горла.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

мамаЗина

Нам выписали супракс. Температуру на ночь сбили и больше ее нет.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Варечка

флемоксин-солютаб

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Женечка

Амоксиклав или сумамед. Антибиотики сейчас продают только по рецепту или по бумажке с подписью и печатью врача.
Выздоравливайте 🙂

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

КаПуСтА

У меня тоже ребенок болеет ангиной герпетической. Антибиотики не назначили.
Возможно, вы не сможете самостоятельно определить тип ангины. Лучше съездить к врачу.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

Температура при вирусной обычно сбивается парацетамолом, сразу на 1,5 — 2 градуса, и действие продолжается 3-4 часа.
При бактериальной парацетамол практически не помогает.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор темы

Поставили диагноз Лакулярная ангина.
Температура 39.9.
Сбиваем свечками. На 5-6 часов хватает.
Есть антибиотики для нашего возраста в таблетках?

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

Флемоксин (действующее веществово амоксициллин) есть в таблетках по 125, 250 и 500. В 2 годика обычно выписывают по 125. Дозировку для вашего ребенка должен определить врач. Если не найдете нужную дозировку, то можно делить таблетки с большей дозировкой.
Амосин (действующее веществово амоксициллин) в таблетках. Есть таблетки по 500 и по 250. Принимать надо по 1/4 либо по 1/2 таблетки соответственно.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Ленчик

Тоже супракс выписывали.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

мегамама

При ангине один раз Макропен выписывали — порошок, для приготовления суспензии.
В другой раз флемоксин пили.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

мегамама

Мы принимали Флемоксин, дозировка 125мг.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор темы

Спасибо

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

КаПуСтА

Супракс нам не помог.
Помог аугментин. Смазывайте горло люголем.
А в больнице нам обрабатывали горло аксалиновой мазью 2 раза в день.
Давайте ребенку больше пить.
Купите в аптеке цветки липы, заварите и давайте пить, она тоже температуру сбивает.
Еще ромашку давайте, чтобы лучше глоталось можно половинку супрастина дать.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор темы

Прописали солютаб.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Валентина

Супракс. А на аугументин у нас аллергия. А сумамед сейчас подделывают.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Валентина

Нам 1,9 вес 15 кг, сбиваем так: парацетамол 1/4+ анальгин 1/4+ супрасин 1/2.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Ленчик

Флемоксин салютаб тоже не всем помогает.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Teni

Флемоксин салютаб хорошо растворяется в воде. Его не нужно глотать целиком.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

Солютаб — это форма лекарства. Означает, что растворимая, можно сделать суспензию.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор темы

флемоксин солютаб 250мг 2 раза в день

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

В 2 годика это большая дозировка.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

BaBy | Автор темы

Ну и в инструкции так же написано

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

йожка

Супракс, флемоксин не всегда помогает даже взрослым.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

В инструкции написано «Взрослым и детям старше 10 лет (с массой тела более 40 кг) назначают по 0.5 г 3 раза в сутки; при тяжелом течении инфекции — 0.75-1 г 3 раза в сутки. Детям назначают в виде суспензии: в возрасте 5-10 лет — 0.25 г; 2-5 лет — 0.125 г; младше 2 лет — 20 мг/кг 3 раза в сутки; при тяжелом течении инфекции — 60 мг/кг 3 раза в сутки. «

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

БлондинкО в шОкОладе

Нам назначали флемоклав солютаб, они защищенные клавулановой кислотой.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

БлондинкО в шОкОладе

Нам так же назначил доктор по 250мг дозировка.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

БлондинкО в шОкОладе

Можно еще давать аципол или другие полезные бактерии

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

йожка

Ставьте дома уколы.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

пуФФынка

Ангину лечат именно антибиотиками. Так что все необходимые процедуры вам делают 😉
А разные брызгалки — это просто временное облегчение. Пользы от них никакой, чисто для комфорта. Полоскание содой с солью и йодом либо мирамистином и то бОльший эффект даст.
Выздоравливайте 🙂

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

БуБлиК

нам супракс выписывали и частое полоскание

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

Shakira

По рецепту только вроде продают — Флемоксин солютаб. По 250мг 3р. в день

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

olgitaa

Амоксициллин без рецепта продают.

Амоксиклав при ангине ребенку 3 года отзывы

olgitaa

А так сумалек(на азитромицине) сильнее, но вам и Амоксициллин подойдет.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 16:19   Дата: 27 апр 2005

1-й раз заболели ангиной — у
сына 4-й день т-ра, была 39, 5, сейчас
38-38,4, сбивала 1-2 раза в сутки (если
38,5 и выше), кашель, насморк. Оправдан,
по-вашему, прием антибиотиков? На мой
вопрос — надо ли бифидумбактерины пить или
типа Лив-52 (в прошлый раз при бронхите нам
другая врач прописывала вместе с
Амоксиклавом, и бифидумбактерин тоже
одновременно пить) сказала, что можно дней
5 пропить после лечения. А еще Люголем
смазывать или пшикать что-нибудь типа
гексорала. Аскорутин 2р/день (это что
такое?).
Завтра возюмут мазки на
стрептококк и на Bj(?).

Читайте также:  Сколько держится температура при лакунарной ангине у детей

Не «не оправдан», а показан
прием антибиотиков. Если не хотите крутых
осложнений.

 

бифидум пить после лечения, а
во время нет смысла, всех кого вы заселите,
вы аб и убьете

Нам правда назначали Флемоксин
солютаб. Гексорал тоже. Мазок вероятно
берут на дифтерию??? Могу ошибаться. Но у
нас не брали — была катаральная
ангина.

Сообщение 11196296.   Ответ на сообщение
11191327 
Автор: Ksut
    Статус:
Пользователь  

Время: 19:10   Дата: 27 апр 2005

Мы сейчас тоже пьем
Амоксиклав. У нас на второй день началось
расстройство кишечника. (До антибиотика
тоже не все нормально было, но все-таки
терпимо). Пьем вместе с антибиотиком еще
Хилак-Форте.

Сообщение 11302336.   Ответ на сообщение
11191327 
Автор: Фифета
    Статус:
Пользователь  

Время: 01:33   Дата: 03 май 2005

Люголем — только если не выше
37,0 темп.!!! На фоне высокой йод даст
обратный эффект. Нам назначали БИОПАРОКС
при ангине (ребенку было 1 год 2
мес.)
Антибиотики обязательны при
ангине, если есть гнойные налеты. Мин 5-7
дней. Последний раз, в январе нам назначила
врач Флемоксин Солютаб. Он сладенький,
можно таблетку в воде
растворять.
+ЛИНЕКС от
дисбактериоза. Отличная штука, лучше
бифидума. Но кому как.
Еще
нурофеном снижаю, если выше 38,5. Свечки с
парацетамолом не помогают, увы.
Анальгиновые помогают, но ими лучше не
злоупотреблять.
Можно травами
полоскать горло, если умеет. Я орошения
делала эвкалиптом, через шприц.
К
слову: мы пережили 4 ангины за 2,5
года.

Сообщение 11196604.  
Автор: Chinchilla
    Статус:
Корифей  

Время: 19:24   Дата: 27 апр 2005

Параллельно с антибиотиком
стоит попить Линекс.

Сообщение 11199550.   Ответ на сообщение
11196604 
Автор: Elinor
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 21:36   Дата: 27 апр 2005

Сообщение 11203390.  
Автор: Юли
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:55   Дата: 27 апр 2005

Оправдан, если не хотите
заработать осложнения на сердце и почки
(что чаще всего бывает, хотя осложнение
может дать на что угодно) или хроническую
ангину. У моей старшей дочери так и
случилось, хотя никто не ставил диагноза
«ангина». Во время приема антибиотиков
(врач назначила младшей 2года —
аугментин2)пьем линекс или хилак форте, на
мой взгляд лучше линекс. Я вот недавно
младшей не хотела антибиотики давать, дала
только на 5день, заработали аденоидит,
правда вовремя заметили и быстро вылечили,
приятного мало. Выздоравливайте.

Сообщение 11217136.  
Автор: МиЛеНа
    Статус:
Корифей  

Время: 14:29   Дата: 28 апр 2005

Конечно, оправдан, у вас же
ангина!

Сообщение 11302420.  
Автор: Фифета
    Статус:
Пользователь  

Время: 01:43   Дата: 03 май 2005

Слова врача, сказанные мне в
больнице: «У вас классическая ангина, и она
лечится только антибиотиками!»
Так
что не путайте с ОРВИ, это совершенно
разные вещи. В случае ангины антибиотики —
это единственный способ ее вылечить. Вопрос
только, в грамотном назначении препарата, в
уколах ли, таблетках, сиропе принимать. И
каким курсом — 5,7, или 10
дней?
Старайтесь избежать больницы
— там всем подряд колят пенициллин или
оксациллин. И анальгин с димедролом.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите, чем лечились? Посоветоваться хочу. У дочки трое суток темпа, сначала 38,7, сегодня уже до 40,2 доходит. Сбивается плохо — давала по очереди то Нурофен, то Цефекон (свечи). Вчера врач углядела налет на миндалинах, поставила ангину. Начали пить Амоксиклав. Так у Кати сегодня понос — уже 4 раза сходила, жидко совсем. Боюсь теперь что-либо внутрь давать. Обтирать боюсь — очень неоднозначные мнения по этому поводу. Цефекона хватает часа на 4 — а ставить можно не более 4 раз за сутки. И вот лежит детеныш с темпой за 40, терпит. А я не знаю, что делать. Или уж не сбивать пока?
И насчет антибиотика — то ли какой-то другой давать, то ли уколы колоть?
Педиатр обещала сегодня зайти, но что-то нет пока.

18.04.2007 14:16:10, Личка и Катёнок

26 комментариев

Девочки, спасибо всем. Врач приходила. Решили на флемоксин попробовать перейти, линекс добавить. Гексоралом прыскаем уже. Насчет свечек с анальгином буду иметь в виду. Вообще ей сегодня явно полегче, несмотря на температуру, так что будем лечиться до победного.
18.04.2007 18:32:00, Личка и Катёнок

А ещё наш педиатр всегда чередует антибиотики (болеем мы часто и серьезно). Если в прошлый пили амоксиклав, например, то в следующий — другой, суммамед. Вообще нам суммамед очень помогает, но теперь мы уже побольше (нам 4 скоро будет). А для горла очень действинен биопарокс или гексорал.
18.04.2007 17:25:48, bast

А сколько дней амоксиклав даете? У нас, когда ангина была осенью температура спала только на третий день, пили Флемоксин. Горло полощите почаще, пейте побольше. Подавайте паралельно линекс или бифидум.
Может, это и не от антибиотика понос?
18.04.2007 16:57:56, Яснотка

Читайте также:  Как лечат фолликулярную ангину

У напс была, Амоксиклав вообшще дал жуткую аллергию, перевели на сумамед. На второй день приема горло было значительно лучше. местно применяли биопорокс. А так — для нас самый лучший антибиотик — флемоксин-солютаб
18.04.2007 15:36:45, Мама малыша

У нас была ангина в 6 месяцев. Мы тоже пили Амоксиклав и нам помогало, но не сразу. С антибиотиками пьем всегда или ацепол или бифидумбактерин (это чтоб животик свой не расстраивать). И всегда обтираем либо спиртом разведеным, либо просто водичкой, чтоб жар снизить. Сама всегда рядом с детем лежу и на голову кладу мокрую тряпку. И на счет темп-ры, нам от высокой помогают только свечки анальгиновые. Если так плохо сбивается темп-ра, то давали по очереди Нурофен, а потом анальгин свечи. Но темп-ру сбивать обязательно надо. Удачи, выздаравливайте
18.04.2007 15:25:06, bast

Было такое, вызывала скорую — отвезли в больницу, где подтвердили диагноз — фолликулярная ангина )именно по налету(или что там) на миндалиннах. Врач говорила о курсе уколов, а когда я стала отказываться от госпитализации(все происходило в приемном покое), она сказала, что с тем же успехом можно пропить курс сумамеда. Пока мы ночью ловили машину и ехали домой из больницы, нам купили и привезли сумамед и Егор его весь пропил. Прошло быстро и без проблем.
18.04.2007 15:19:56, Мирабель

Пейте больше, антибиотик надо сменить, темпер сбивать можно свечка анальгина и четверть таб аспирина, сбивает супер мы только так спасались, мокрое полотенце на лоб, я свою обтирала.
18.04.2007 14:59:09, Liporella

В том году-гнойная ангина-3 дня темпа 40. Назначали антибиотик Макрапен, детский порошок, разводится водой.Через 5 дней от ангины ничего не осталось, аллергии не было.
18.04.2007 14:45:02, Olga&Paha

Моей дочери прописывали Хемомицин (кажется так пишется), ангиной болела две недели назад. Но нельзя самостоятельно, по рекомендациям конфы, менять лекарства. Только по согласованию с врачом!И курс антибиотика прерывать нельзя…
18.04.2007 14:41:58, Ироник

Да я и не собираюсь без согласования. А насчет нельзя прерывать при поносе…
18.04.2007 14:49:57, Личка и Катёнок

Это тоже с врачом решать, может подберёт аналог. При прерывании курса есть возможность мутирования возбудителя болезни в форму, устойчивую к этим антибиотикам, вроде так.
18.04.2007 15:00:02, Ироник

По-моему при поносе лекарство, вызвавшее его, нужно отменять и срочно
18.04.2007 14:59:03, граНата

Лекарство лекарству рознь. Иногда понос менее вреден, чем отказ от лекарства. Другой вопрос, что обычно с антибиотиками нужно давать поддерживающие флору препараты.
18.04.2007 15:03:28, Ироник

Просто можно выбрать другой препарат той же группы, тогда ничего страшного не произойдет, Амоксиклав — самы неудачный из этого ряда
18.04.2007 15:06:11, граНата

Ну да:), из той же группы, наверное, можно.
18.04.2007 15:16:11, Ироник

у вас реакция на пенициллиновый ряд — надо менять антибиотик
18.04.2007 14:35:00, AnaiS

Не факт, этоособенность Амоксиклава — вызывать понос, я бв Аугментин попробовала — это ведь одно и то же, только производитель другой
18.04.2007 14:58:04, граНата

это тоже пенициллин..он может такое вызывать..
18.04.2007 16:07:51, AnaiS

при ангине антибиотик обычно назначают, может быть просто именно этот вам не подходит. нам Аугментин назначали. темпу сбивали Найзом (Нурофен нам давно перестал помогать). горло почаще полоскайте. Выздоравливайте!
18.04.2007 14:30:13, Webgirl©

На амоксиклав плюньте, а то и рвота может быть! (у Гоши так было). Дайте сумамед суспензию — его троекратно дают, 1/р/д, и все пройдет!
Но уже сейчас поддержите флору ребенкину — линекс, пробиформ и т. д.
Понос от амоксиклава мы снимали смектой — однократно пакетик на полстакана воды.
Рекомендации эти от нашего педиатра инпромедовского, проверено на Гоше.
18.04.2007 14:21:46, МаЛяля

Сумамед и Амоксиклав — антибиотики совершенно разного спектра действия, при ангине Сумамед обычно не назначают. Аналог Амоксиклава -Аугментин, то же действующее вещество, но лекарство более мягкое (но и дороже в 2 раза). От Амоксиклава у моей дочки тоже расстройство желудка было (это известная его побочка), от Аугментина -никогда.
Р.S. Моей дочке при ангине Флемоксин назначали
18.04.2007 14:26:28, граНата

Да, у старшей была ангина, врач выписывал Аугментин — нам тогда помогло. Но все равно с желудком потом маялись еще долго, восстанавливали микрофлору. Наверное, никак без этого побочного эффекта не обойтись…
18.04.2007 15:13:12, Мать семейства

Мы 3 раза ангиной болели, первый раз сумамед пили, второй и 3-й амоксиклав, ангина разная бывает (гнойная….), врач должен решать какой антибиотик нужен, а аугементин частенько аллергию дает
18.04.2007 15:01:48, Liporella

Так если назначен Амоксиклав, значит выбран пеницилиновый ряд, а не макролиды, Аугментин — то же самое лекарство, что и Амоксиклав (и Флемоксин туда же), просто Амоксиклав из всех перечисленных переносится хуже всего
18.04.2007 15:05:16, граНата

А мне кажется аугументин хуже переносится, у нас на пеницилинновую группу аллергия, а вот амоксиклав не дает( немного есть конечно, но не кретично), но все же это врач должен решать, а не коллективный разум конфы, какой антибиотик пить
18.04.2007 15:15:16, Liporella

А нам при ангине именно сумамед назначали. Уже аосле первого приема температура спала.
18.04.2007 14:37:22, Мусулунга

Источник